Патриот или Дастер

Discussion in 'Отечественные' started by Kopi Luwak, Nov 26, 2021.

Дастер или Патриот

  1. Патриот

    8.0%
  2. Дастер

    64.0%
  3. ни то, ни другое. я знаю тачку получше

    28.0%
  1. шеф

    шеф Читатель

    3,911
    1,013
    И что там? Был у меня 20 лет назад, чисто случайно, потому что дешево кто-то продавал, обычный француз, с Логаном общие только шильдики.
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,522
    3,092
    ну видать, кроме шильдиков ничего и не смотрел.
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,271
    2,055
    У уаза один плюс, он огромный)))
     
    Brodyaga likes this.
  4. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9,133
    3,938
    он же минус и уже не один
     
  5. Microlab

    Microlab Активный участник

    8,242
    1,461
    @Xolodok, ага, и рама там совсем новая, а не от козла. Повесили новый кузов на старые дрожжи - ура, новый автомобиль. Я разницы не вижу большой между патриотом и хантером, чисто эстетический вопрос. Что по прочности при дтп - фольга, что по надежности гoвно. В болото загонять лучше действительно буханку, её хоть на жалко.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,522
    3,092
    да , ибо там другое все - мосты / коробка/ двигатель/ подвеска ...
    база длиннее, эт самое главное.

    бляхамуха.. мне свечи на Патриоте менять, так я себе колесо подкладываю, ибо не дотягиваюсь
     
  7. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1,106
    53
    Рама таже. Только удлиненная. Мосты теже только чуть шире. КПП и движок тот же, что и у Хантера. Кузов чуть более обтекаемый. И все. Габариты, управляемость, комфорт грузовика.
     
  8. Dozer

    Dozer Активный участник

    14,620
    2,897
    Ну если уазик будет сток на городской шоссейке и ездить на прямых передачах, то там почти паритет. Дастер за счет веса, а так же имитации межколёсной будет примерно там же, а может и дальше, чем стоковый шоссейный патрик.
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,522
    3,092
    это уже другие детали..
    и вообще то товарищ сравнил Патриот и Козел..
    мосты вовсе несравнимы - я не видел на Патриоте колесных редукторов, а на Козле неразрезного чулка
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Сильно сомневаюсь. Город меня не интересует совсем, тут УАЗу ловить нечего. Не делайте из Дастера супер проходимца, едет по говнам неплохо, но далеко не царь говен.
     
  11. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1,106
    53
    На козликах, а тем более Хантерах редко редукторные мосты встречаются. Спайсера ставят на Хантера штатно. Патриотовский спайсер чуть шире Хантеровского и все. А так все тоже самое. ДВС - ЗМЗ-409, КПП - Даймос или АДС 5-ступка. С хантера сняли кузов. Чуть удлинили базу и воткнули кузов более обтекаемый.

    Если б на Патриоте была хотя бы передняя независимая подвеска, раздатка по типу суперселекта, АКПП, то можно было говорить о другой машине. А так это разновидность архаичной конструкции родом из 60х лохматых годов с отвратительным качеством запчастей.
     
    GrishaGrigoryan likes this.
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,522
    3,092
    у 469 , весь пикус был в его редукторных мостах , в простонародье "военные". я служил на таком

    это было на "Козле", в каком году?

    ЛК бывают с приводами спереди, но почему-то многие предпочитают 105 вариант с мостами от 80-ки. и так же есть акпп и мкпп в одном кузове.
     
  13. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1,106
    53
    Подавляющее большинство 469 на обычных "колхозных" мостах. Вояки редки и дороги в обслуживании.
    Про КПП и ДВС это я про Хантеры.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,522
    3,092
    которые по конструкции разнотипные с патриотовским
     
  15. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1,106
    53
    Но теже, что и Хантерах, только чуть шире. Так что Патриот не далеко ушел от Хантера.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,522
    3,092
    вот с чего началось:
    по этому
    не стоит муссировать
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,307
    1,014


    Независимая подвеска ухудшает проходимость. Суперселект это больше про экономию топлива, особой пользы от него нет. АКПП на патриотах с недавних пор есть.
    Чего реально не хватает Патриоту - нормального мотора, и качества всего.
     
    Last edited: Nov 27, 2021
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,522
    3,092
    это патриотизма
     
  19. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1,106
    53
    С чего это независимая подвеска проходимость ухудшает? Если ее сравнивать с какими-нить лапландерами на порталах, то да. Но стоковая независимая и зависимая мостовая тут можно долго спорить. На независимой как минимум управляемость лучше и комфорт. А до грязи как говорится еще доехать надо. И в некоторых случае не одну сотню километров.
    А про суперселект это что шутка была? Или вы не до конца понимаете что это? Одно то, что зимой будешь ездить реально на полном приводе, а не на заднем как у обычного парттайма огромный плюс.

    Бухлобус несколько другая машина. Ее чаще в коммерческих целях берут. Вот там реально комфорта мало. Водитель по сути сидит на передней оси (передний мост под задницей) со всеми вытекающими.
     
    Last edited: Nov 27, 2021
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,307
    1,014
    колеса раньше вывешиваются

    я ездил 10 зим на партайме. там всё просто - резина хреновая, не выключаем передок до весны. резина хорошая - включаем передок только когда без него реально плохо.
    суперселект - это мицубисевская раздатка с возможностью ездить как на заднем, так и на полном приводе. на крузаках вот нет суперселекта, обходятся постоянным полным.
     
  21. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1,106
    53
    Вы на парттайме ездиете на полном приводе зимой? Не хотел бы я ехать рядом с вами близко. На крузаках эти раздатки фултайм называются. Это аналог суперселекта.
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,307
    1,014
    ездил и успешно.
    Тысячи людей ездили рядом со мной близко и никто не пострадал. единственное неудобство при этом - увеличенный радиус поворота. вот если бы я ездил по скользкой дороге на заднем, то, действительно мог бы задеть кого-то вильнувшей задницей.
    нет. суперселект это более продвинутая штука чем просто фултайм.
     
  23. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1,106
    53
    Принцип тот же. Нельзя зимой ездить на полном на парттайме. Нас же незнающие люди могут читать. Потом покупаю Патриоты и ноют, почему машина плохо управляется или вообще улетают с дорогу дай бог не на встречку.
     
    out likes this.
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,522
    3,092
    :crazy: причина?
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,307
    1,014
    аналог суперселекта у тойоты называется Multi-Mode. Встречается на американцах - секвойях и форранерах.

    Покажите пальцем в инструкции, где это написано.
    У меня было написано не ездить по сухой дороге и не ездить быстрее 80 км/ч. Оба эти правила я соблюдал.

    И на крузаках улетают, и на аудях, и на дастерах. Дело вообще не в приводе, а в голове.
     
  26. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1,106
    53
    Передняя ось жестко сцеплено с задней.
    Передняя и задняя ось жестко между собой связаны. При экстренном торможении задняя ось блокируется одновременно с передней, что ведёт к развороту машины; менее охотно поворачивает на любой поверхности, что сильно увеличивает радиус поворота и вероятность заноса.

    Или вы плохо читали мануал или у вас не парттайм. У вас какая машина?
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,307
    1,014
    ABS на патриотах ставят с древних времен, ничего не блокируется вообще никогда.

    Из инструкции к Патриоту:
    upload_2021-11-27_23-5-35.png
     
  28. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    эээээ....
    Крузак 70, знакомый дважды улетал с трассы зимой, забыв выключить парт-тайм. Оба раза с кувырками. Благо 70-ка нормально так вся железная.
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,307
    1,014
    Это не парт-тайме проблема.
     
  30. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Может вспомним Луаз 969? У него полностью независимая подвеска, и перед и зад.

    да вот как раз в ней. Сам так же на 70-ке встревал, забыв отключить полный привод, так поволокло перед поворотом, благо кювета не было...