1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор зимней резины - сезон 2022

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем gerodoth, 27.10.21.

Как ездишь, юзернейм?

  1. Шипы, машина с абс

    29 голосов
    59,2%
  2. Шипы, машина без абс

    2 голосов
    4,1%
  3. Липучка, машина с абс

    15 голосов
    30,6%
  4. Липучка, машина без абс

    2 голосов
    4,1%
  5. Пешеход

    1 голосов
    2,0%
  1. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    На шипах в два раза больше по опросу.
    А в чём же? Лень, халатность, нет времени?
     
  2. Sulami

    Sulami Читатель

    843
    398
    Нет моего "машина с АБС и машина без АБС", шипы. Никогда не пробовала липучки.
     
  3. YukIv

    YukIv Участник

    305
    171
    как раз таки в том:-) Достаточно на состояние авто посмотреть. Там не только шины будут. Там и трещины на лобовом вполне себе могут быть, и последствия №непонятного" ремонта и прочее. Пройдитесь по парковке вокруг любого крупного ТЦ и убедитесь. Т.к. если доход хотя бы 8 млн/год (а если менее - то странно ездить на авто, который более годового дохода стоит, а xc90 сейчас в средней комплектации около того стоит, точнее, уже больше даже) - там 2мм остатка протектора не будет.
     
    out нравится это.
  4. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    не понимаю топящих за б\у резину вот почему.
    у меня несколько раз бывало так что резина убивалась совсем. раз сход развал ушел, и на трассе до тулы сожрало баллон по внешней стороне до корда. до этого внимания не обращал как-то да и ездил мало, а тут дистанция и жара.
    раз на трассе рядом с волжским ночью неудачно влетел в яму, пробились боковины у покрышки в 2 местах о диск. ехал в отпуск в деревню где колес не купить, на неделю. чтоб доехать обратно на ближайшей монтажке поставили 2 крупных латки, так как у меня докатка, а я на ней не люблю долго ездить. эта покрышка прошла еще 400 км пока так же на трассе не расслоилась, на докатке доехал. хрен с ним что это бывает чаще летом потому что я в принципе чаще езжу летом, но не все ездят зимой мало.
    и вот оказывается что у тебя 3 зимних покрышки с определенным пробегом, и надо найти - что? четвертую такую же? или новую брать к 3 б\у, которая будет отличаться не укатанными шипами и по другому себя вести на льду? или продавать 3 чтобы купить 4 опять не новых? подразумевается же что берется видимо дорогая премиум резина, которая стоит дорого, иначе зачем ее б\у брать.
    специально взял сноукросс 2 потому что они в каждом магазине есть. и потому что кордианту по старому опыту доверяю. посмотрим как покажет себя, ~13к в вирбаке с установкой.
     
    desd нравится это.
  5. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Кстати, в Мск официальные дилеры начали б/у резиной барыжить. Рольф, в частности. Видимо, довесок к трейд-иновскому заработку. У дилера взяли бы комплект свежей резины с гарантией?

    Я за б/у резину не агитирую, редко удается взять что-то хорошее, обычно все равно в магазин приходится ехать, но два года назад взял комплект Nokian Rotiiva AT 16" с пробегом 400 км (восьмерки на индикаторе износа), человек съездил на одну рыбалку и продал машину. Скидка 40% от новой. Плохо разве? Свою резину продавал липучку, пробег несколько тыс одна зима за полцены, тоже кому-то джек-пот выпал.
     
  6. шеф

    шеф Активный участник

    3.460
    904
    В Влг тоже есть магазин, б/у резины на Рокоссовского, в районе Двинской о стороны Дзержинского, был там пару лет назад, сейчас не знаю есть нет, но резина там раскупалась на ура.
     
    Прохожий нравится это.
  7. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Там кажется б/у из Европы была, немного другое
     
    шеф нравится это.
  8. шеф

    шеф Активный участник

    3.460
    904
    А, да, точно из Европы, я уже забыл
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А что там другого??? Та же б/у.
    Пока возил японцев, сразу подкупал там резину на другой сезон. Но извините, там выбор не здесь))) Выбор огромен, и найти резину еще с пупырышками можно за день -за два, если не сразу. На прошлую машину купил такую летнюю, пупырышки миллиметров по 4-5 по всему протектору на всех колесах. И ценник у нас за новые был по 11 тыс за колесо, а тут комплект с доставкой с Японии вышел в 24 тыс. Есть разница. Скажите, гуру, стоит резина новая с пупырышками в 12-14 мм против 4-5 мм??? Разница двадцатка...
    С этой машиной досталась зимка Hakkapelita со всеми шипами и везде четкие восьмерки, или тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было новую покупать???
    В моем понятии б/у это резина с минимальмым остатком, так сказать на один сезон. Я такую даже никогда не продам, просто выбрасываю. Если у нас найти жирную проблему проблема, то есть и другие места.
    Кстати, на тракторном тоже есть резина с европы. И покупали узбеку на новый дастер там довольно жирную резину.
    Абы чего никогда себе не поставлю. И никогда не катаю резину до ниток. 4мм остаток - это пожалуй уже минимум, на чем можно ездить.
     
    out нравится это.
  10. cole

    cole Активный участник

    11.290
    362
    VAG сейчас льет Лукойл в Калуге с завода.
     
    desd нравится это.
  11. micron

    micron Участник Команда форума

    15.629
    1.307
    Хз-хз :) Продавал я 20" топовую Гудеар трехлетку с минимальным износом. Так мне один чувак с Влг так мозг вынес, желаючи ее купить, но еще дешевле... Что я был вынужден уже его аккуратно и вежливо послать куда подальше. Так вот, он обозначался, что покупает резину для продажи авто на ней. А потом, вообще не понимаю таких людей, писал и хвастался мне, что купил какое-то корейское #овно, но новое! И теперь сможет ездить на нем еще 3-4 года... Вот это реальный пример жлоба, у которого тачка на нормальных катках, но он не может себе позволить купить норм резину для нее, даже б/у.

    P.S. Я продавал Гудеар, т.к. всегда была только Континенталь, что зима, что лето. Поэтому, когда подвернулась возможность взять 6-й Контик за вменяемые деньги, я сразу ею воспользовался. Гудеар не понравился шумностью и "дубовостью". Контик, несомненно, самая тихая, мягкая и топовая резина, но и износ поэтому у нее больше, чем у "дубовых" вариантов.
     
  12. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    взять еще две таких же и поставить на перед.
    а из старой-третьей-лишней сделать зимнюю запаску.

    VAG на поло седан на заводе ставил каму-236. очень неплохая резина бюджетная резина.
    хотя некоторых (даже тут) воротит просто от слова "кама" :d

    у лукойла настоящие допуски почти всех автомобильных брендов, чего бы его не лить-то
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    да, меня воротит. И это правильно. Ни на что не способная резина.

    Вполне нормальное масло для бюджетных машин самое то. Не будет хуже если его через 5-6 тыс менять, а не ездить на брендах по 15 тыс км. Вот это зло!
     
  14. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    личный опыт?
     
  15. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Дилеры ауди льют на то лукойл, говоря что оно ауди оригинал... и правда в канистрочках ауди ))
     
    Сирин нравится это.
  16. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Себе не поставлю никогда и ни за что. Приходилось ездить и не раз и на разной Каме.
     
    desd нравится это.
  17. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
  18. шеф

    шеф Активный участник

    3.460
    904
    Тоже как-то передергивало от одного названия Кама, пока однажды не поставил летний Бриз, ииии не пожалел, 3 года полёт нормальный без нареканий
     
  19. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Ну кама евро ниче так вроде была. А так, из нашей только нордман воспринимаю. Отличная резина. Но давно не пользовался. Может и ниче уже далеают.
    Для БУ 3 года это уже пограничный срок. Яб не купил. Резина стареет не только от пробега. Пусть она новой хоть супер пупер топовой была. 3х летний топ, сольет по всем статьям даже бюджетной резине.
    У корейцев плохая только совсем дешманская резина. Ее наверно и выпускают, чтоб на машины в барабан эдишене ставить. Надо просто брать по дороже.
    Ну и суббренды топов, тоже не стоит списывать. Отличная резина типа кугара или корморана. При более низком ценнике.
     
  20. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    тут вопрос как быстро деградируют показатели дешевой рещины. Думаю, в разы быстрее, чем у дорогой. И может оказаться, что ко второму сезону дешевая резина будет работать хуже, чем трехлетний контик.

    Свою тоже выбросишь через три года?

    Континенталь говорит, что менять шины нужно через 10 лет. 3 или пять лет при минимальном износе и правильном хранении вообще не возраст.

    • All tyres (including spare tyres) more than ten years old should be removed from service and replaced with new tyres.
     
  21. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    так и есть, к бабке не ходи. Новая дешевка работает хуже не вежей брендовой. Хотя и у брендов бывают пробелы. точно помню как Ulnragrip II напрочь проигрывал третьему. Оппа-ааа... Сейчас вспомнил, UG2 с новья простоял 3 зимы, ездил тогда много зимой, и заметил, что он вел себя уже не так прекрасно как ранее. Поэтому решил его сменить и купил UG 3, и он меня разочаровал просто. Больше Никогда его не покупал. странная деградация...

    по своим наблюдениям, что зима, что лето за 10 000 км износ 1 мм. Еще ни разу не встречал резину прошедшую 100 тыс км. Доезжал на Yokohama Geolandar П95 до 78 тыс, остаток был около 3 мм, инжикатор был уже близко. мне не хотелось дальше на ней ездить и ставить ее весной снова не было никакого желания. Ну пусть она бы еще 10 тыс пошла, но думать о том, что ты на лысой резине ездишь и помнить об этом - нуеенах!
     
  22. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Nokian Hakka Suv у меня ходила точно больше 80, протектора было 4-5 мм еще, но начинала трескаться от возраста.
     
  23. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    В дорогой резине, наценка за бренд процентов 30.
    Вопрос у тебя не правильно стоит. Надо так. Что лучше, новый середнячек или 3х летка брендовая. И что лучше. Годовалый середнячек или 4х годовалая брендовая. Я все еще за годовалый середняк в данном случае.

    Зачем. Я продаю ее. Пока состояние хорошее и ценник нормальный. Докидываю и покупаю новый комплект. Не вижу смысла, катать до последнего.
    Был опыт замены 3х летки на точно такую-же новую. Вот прям поменял одну на другую и сразу поехал. Разница приличная.
    Пару раз продавал вообще новую резину, так как не понравилась.

    Что за желание сравнивать дешевку с топом? Дешевку вообще не стоит смотреть. Ибо середнячкии дешевки стоят очень близко. А топы прилично так отрываются.

    Бывает такая пластмасса, которая вообще не истирается. Не держит дорогу, не тормозит но и не изнашивается. Такие сотку пройдут легко. Видел комплект дешманского ханкука. С пробегом 70 тысяч. Как новый. =)
    А бывает очень мягкая. Я йокохаму АТ летом укатал за 20 тысяч. До индикатора не дошло, но вид был удручающий.
     
    Прохожий нравится это.
  24. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    и вишенка:
    https://shina4mashina.ru/info/reviews/sravnitelnyy-test-iznoshennykh-bu-i-novykh-vsesezonnykh-shin/
    понятно, что тест "узкий" - всесезонки, по мокрому. и тем не менее.
     
  25. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Сравнение с новой смысла мало имеет. Через 1000 км она становится такой же б/у
     
  26. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.212
    260
    Две зимы отъездил на шипованной Maxxis PREMITRA ICE NORD / NS5 достаточно мягкая,шипы не сильно шумят, дорогу держит отлично и гребет хорошо.
    Безымянный.png
     
    Прохожий нравится это.
  27. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Michelin Energy Saver такой был
     
  28. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    ну, это через чур сильное заявление
     
  29. Робин

    Робин Активный участник

    5.187
    3.942
    проверять мы его конечно не будем)
     
  30. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Вполне выгодно можно покупать б/у. Очень даже выгодно. Вполне разумно её брать.

    Я сам ни разу б/у не покупал, но продавал в том году зимнюю Nordman RS2. Оставалось примерно 7мм протектора, но я хотел купить получше качеством. Так вот продал её в итоге совсем за копейки - 6тыс рублей за размер R18 225/55. То есть, комплект резины с ресурсов более 50% по цене одной покрышки новой.

    Вполне неплохо так можно покупать б/у, получается.
     
    Последнее редактирование: 01.11.21
    Прохожий нравится это.