Спасибо. Воспользовался ссылкой вадика из темы 2014 года на вольвоклуб....курю немного форум. Оказывается по сравнению с Subaru Volvo не такая уж и беспроблемная на первый взгляд....жаль в дизелях там много западни.... да и 4 халдех то же с сюрпризами. Вот только по кузову и коррозионной стойкости пока все о.к...да и салончики поприкольней чем в аутбеках.
И что он мне нового скажет за субару? У меня она уже 3я была...хочется что то более интересного. Я бы взял аскент, если б не цена и не налоговая полка....а аутбек уныл, на фоне конкурентов (алроуд, суперб, вольво)...да и новый вообще за гранью понимания с его дизайном и ценообразованием. Мне кажется у японцев каждая новая модель всё более уродская нежели предыдущая. я это в принципе По Land Cruiser тойотовским заметил .какой был шикарный 120 и какие уроды стали все последующие. Так же и Subaru Какая симпатичная была Outback BP и какие уроды начали в последующем. br, bs...итд. вот что не отнять в субарике это предыдущие кузова за недорого ремонтировались и неплохо ехали по грунтовке. Правда после 2009 года растеряли всю свою уникальность ....ушли в прошлое безрамочное остекления, присущая им жесткость кузова, сверх живущие подвески. А касаемо субаровской эргономики это вообще тушите свет... у них до 2015 года был только один автоматический стеклоподъёмник, и и только в предпоследнем кузове появилась кнопка открывания багажника и это типа топчик...,бизнессклас. Поворотного ксенона/диодов Насколько я понял нету до сих пор. Как жить с этим?
И что? Тоже 6 лет назад хотел Вольво взять, уже договорился на XC60, но .... все блочное, блок заднего стеклоочистеля тогда стоил 37 тыс. Это не блок, а пародия на блок. ХС 70 не понравился по подвеске, на волнах переставляет задницу в повороте, ХС 60 меньше, но то же есть такое. ХС 60 был с дизелем больше 200 лошадок, ехал хорошо. Ну не легла душа... А так да, рыжий салон, хорошая кожа, приятная панель. До субарей на многих Вольво ездил, нравились, а вот потом, почему-то утихло к ним осязание. Впрочем так же и с Прадиком получилось позже. Да ладно!)) ДА, БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ ВСЕ... У BR кузов сзади слабоват, не любит перекосов, на BS уже все исправили, ни разу не сбоила дверь при закрытии. На новом еще увеличили жесткость, спецом ставил на перекос его по всякому_ пофиг!!! без проблем закрывается. А чем тебе подвески не нравятся??? На BP привентивно перебрал на 130 тыс полностью. на BR на 80 тыс сменил стойки передних стабов и втулки стабов. На субарях я перестал разбирать дорогу и кланяться ямкам. На Форике пробег был 170, когда продавал, подвеска пучком вся, ничего не брянькало и не стучало. Там на 140 тыс сменил тока шарики передние. У BT уже есть.
@Satanas, на моем дорестайловом BR стояло 8 или 10 распорок уже не помню..короче весь комплект челябинских, после этого он хоть как то стал более менее нормально ездить, но все равно рулился и управлялся явно хуже чем импреза лиса без всего. потому что у нее был без рамочные стекла и кузов был жестче намного. Помню я на ауте без распорок переезд на Жукова не больше 60 км проезжал...всю машину кидало, а после распорок 80+. а на лисе зимой его почти на 100 проскочил. На старых кузовах (до 9 года) ступичные ходили на них по 150-200 тык, да и сам подшипник был в 2 раза больше. на покемоне/форике sh/ауте br - ступичные уменьшили - и они стали расходником...мало у кого выхаживали больше 60-80 тык. я это пишу по своим ощущениям. ЗЫ а вообще тут не за субару речь....я в принципе непротив купить бс, но за что 2 ляма? за 580 оптимизированный варик и за чудо двигатель fb? хз...попробую сменить марку...Все за субару больше не говорим..о.к Если сравнить с вольво то у последней побольше возни с обслуживанием. можно сравнить с ленд роверами. не каждый сервис возьмется, уже меньше операций можно сделать самостоятельно....нормо час повыше даже у неофициалов. в субарях тут было по демократичней ( в старых..)..ну и конечно же такого клондайка как дальневосточные помойки по подгону контракта у вольво нет. да и с не оригиналом похуже.
значит я то самое мало))) 113 тыс. да просто тьма машин на чем ездил, уже такого интереса к разному нет, всяко разное было, пусть это было давно. Сейчас тоже не упущу возможности попробовать что-то, но просто стал более оседлый, старею))
@Satanas, я хотел из европы леворг с нормальным рулем пригнать 1,6...но уж больно низкие они 130 мм. это прям край. я после аутбека поездил полгода на импрезе со 150 мм...и то всю нижнюю губу на бампере снес, а уж 130 мм это жесть. мне бы что то уровня октавии но полноприводное...типа скаута. там как раз 170 мм - хоть как то можно жить.
@Satanas ,он в нынешних реалиях уже 1.5 мульта....если так пойдет то даже и эта срань будет мне не по карману...
У меня есть опыт с ними. Для меня все BMW после 2013 года закончились там у них нет щупа и ранфлэт..... не понимаю я авто без запаски.... чуть было в прошлом году не купил X3 2015 года но когда узнал что в ней нет запаски ....К сожалению вычеркнул её для себя, а потом выяснилось что и щупа нет.,,только электронные имитация которая показывает погоду. У меня супруга моего хорошего приятеля в прошлом году купила X1 двухлитровую бензиновую 2012 года, в принципе машинка очень неплохая, динамика обалденная, рулежка хорошая но это типичный баба мобиль.....я минимум x3 рассматривал, и судя по отзывам надо 2,0 дизель. Сколько я не общался с BMW дрочерами знакомыми... все единогласно говорят что хорошие BMW кончились в 2013 году после этого какая-то маркетинговая срань началась. А мне дорестовые х3 f25 прям не нра....морда страшная....да и вечный масложор, как то оптимизма к бмв не добавляет. Зы я даже лендровер диско 4 смотрел...салон прям приятный, цены на вторичке тоже сносные, Но вот ремонт и Надёжность...ето прям не его конек.
я вообще то это про дастер писал. Я против БС ничего не имею против. в прошлом году в феврале прощелкал хороший вариант 16 года с 102 ткм отдавали в арконте за 1600. думал что еще поторгуются, а его взяли и на фоне ажиотажа в течении дня продали, и цвет был нормальный - светлый.. и после этого ничего хорошего меньше 1,8-2,0 вообще нет. или ушатайки с 200+ткм или битье с 3+ собственниками. в 19-20 году нормальные варианты стоили 1,6-1,8 млн. то что он сейчас 2+ стоит для меня это не комфортно. за 2,5 можно новый тигуан купить, а он не считая багажника и габаритов ничем не будет уступать в потребительских св-вах субаре. а уж в плане динамики...даже предпочтительней. да и не нужно мне в мск пустой салон и багажник за собой каждый день возить, а для поездок в влг у меня есть бокс на крышу.
да какие там нюансы? Один из самых надежных современных дизелей, обслуживай как положено, и с вероятностью 99% будет ездить долго и счастливо. Коробку если обслуживали предхозы, то тоже всё ок будет. Имеется в эксплуатации XC90 c 4.4л с коробкой TF80 и пробегом 400ткм+, работает лучше новой. Главное следить за чистотой радиаторов и менять масло. В хс70 последних годов выпуска практически все детские болячки были устранены. Тачка огонь!!! Жалею, что не взял её в ипотеку в 2015м году за 1,9млн
а как же приводной ремень? который в случае обрыва гарантировано попадает под ГРМ и рвет его? и проблемы с рокерами в грм? вроде как это так и не пофиксили. 8акпп айсин вроде как без проблемная при замене жижи /60 ткм. ну еще по подвеске нижние сайленты рычагов уж больно нежные до 50 тык не выхаживают, и твинскрольная турбина требует заботы...это то что на вольво клубе вычитал...так сказать тяжелое фордовское наследие...про элекроболячки даже и не буду упоминать. еще глючный привод стеклоочистителей, который все время заливает из за неудачного дренажа. Мои советчики разделились на 2 лагеря...одни (в основном субаристы) - говорят - нах она тебе нужна....не бери..и топят за 4 рестайлового 2,5 форя . вторые ваговоды - говорят бери лучше дизельный тур НФ, либо тигу дизельную. И только один пользователь - который катает служебный s80 и обслуживает его за счет конторы...души в ней не чает и расхваливает ее всеми словами.....короче я в раздумьях так ли уж безоблачно владение шведом....
Года три назад, в москве, шли с коллегой по работе, обсуждали машины. Запомнилось, что про вольво он сазал: "айпад на колёсах". Сам он тогда ездил на трёшке бмв f30. У другого коллеги тогда же была именно xc70 II дорест дизельная, довозил разок до дома, салон выглядит дорого, тяга паравозная, но тарахтит в салоне как трактор За бэхи - сам грешным делом поглядываю на f10 рестайл, один раз живём, надо попробовать хороший авто. В чём минусы ранфлэт, кроме отсутствия запаски? А если переобуть на обычную и докатку кинуть в багажник? На счёт щупа электронного, я бы просто у подборщиков заказал найти незадроченый экзепляр и не заморачивался бы, на сколько это возможно для бнв . Вопрос ещё в другом, где их обслуживать в нашем чудо-городе...
Ну учитывая того что я в основном в Москве проживаю... обслуживать то я их найду где.... но но Запаска в багажнике в машине под 2 млн для меня пока что это Это слишком. Так мы и до набора ключей и запасных свечей и патрубков дойдём....шутка если что. Бмв как то не мое, салон скучный....без искры, уж лучше ку5...она хоть как то цепляет. Наверное я один из немногих кому современные BMW не нравится... наверное для меня оптимальное это то Е 39 у 5 ки е 53 у х5 и следующей у ...который был в 201х годах
во-первых, пофиксили. во-вторых, вовремя замененный ремень не порвется не слышал оригинальные 100тык+ выхаживают, при условии исправности всех деталей ходовой странно ))) видимо хотят впарить свои вёдра )))) а есть вариант опросить других пользователеё Вольво? )))) Или за неимением последних, решил спросить у субаристов? )))
@maestro34, есть у жены подруга у нее хс60 дорест дизельный пробег за 300 ткм..с электрикой много ремонта, да и так в последние пару лет сыпаться стала сильно. Я думаю Вольво которые были в 90е уже не те...форд их изгадил. Но все равно пока не списывать со счетов живые 60ки и 70 ки. 90 точно нет...он уже морально старый. Это по салону видно. зы... а за фори прям обидно.было ..они турбовые вольвакам **** то надерут смело. Салоны унылые это да, но по технической части они гораздо более беспроблемные .....а fa 20 dit хороший мотор.
ааа, я думал наоборот, что ранфлэт резина гауно... А по поводу сервисов, то я имел в виду влг, в мск то понятно, проблем 0. Но выше уже намекнули, что на бмв сервисы есть на любой вкус, тогда я спокоен.
@Дмитрий Н, я так понял. Мне предлагалось вместо ранфлет поставить обычные бескамерки и бросить запаску в багажник....именно на это я и отреагировал, что в моем понимании запаска будет лежать не в своей нише, которой в бмв нет, а по сути в салоне, как если бы у меня было бы гбо.. так что я против ранфлет конкретно в моем случае. Для города технология может быть еще и актуальная.....но кто будет ремонтировать ранфлет на ТРАССЕ? Да и найти в мск нормальных русских шиномонтажников (не турсунбеков) это анрил. В влг с этим даже просче как не смешно это звучит. А чуркам я ранфлет не доверю. А искать полдня шиномонтаж где мне нормально починят ранфлет я не хочу....короче эта технология, и соответственно все бмв мимо. Вроде бы пояснил. Зы ранфлет технология прикольная, но Имхо как и старт-стоп не для РФ. Может кому то в кайф ПОКУПАТЬ зимние колеса за 200 тыр, я пока к этому не готов, а на бмв они еще зачастую и разноширокие.
вот я с ней намучался... с новой (530d, правда, лифтбэк f07, но, в общем, те же яйца, думаю)... в начале 2010-х... Хуже автомобиля просто не встречал. Постоянный клиент сервиса (пусть и по гарантии). Конечно, можно тупо "забивать" (как делают многие), но в этом авто постоянно и перманентно что-то работает не так, как нужно. Это полный ахтунг... А эту поделку еще и б/у покупать - ну...не знаю... мне жалко было покупателей, которые у меня брали ее (хотя еще прям перед продажей пришлось скормить ей порядка 500тыр)... и просто ПОСТОЯННАЯ трата времени... постоянный гость сервиса... не..это бред... для меня теперь девиз БМВ - "никогда в жизни"...