Крушение Ил-112

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Microlab, 17.08.21.

  1. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Бывает.
     
  2. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.350
    944
    Будет. Обязательно будет. Вот когда (неделя, месяц, год?) обнародуют (или сольют) - вот в чем вопрос. Потерять регистратор в такой катастрофе сложно.
    Как самолет, не добравшийся до сертификации, умудрился встать "под погоны" - вопрос для меня интересный.
     
    desd нравится это.
  3. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Будет в обязательном порядке.
    Заводской.
    Нам — не скажут. С хрена ли? Это не гражданская авиация, людёв не возит.
    С каких это пор стали публиковать инфу по опытной машине?
    Во флюгер винт должен был, по идее, автоматом встать. Но даже если не встал, разнотяг не перевернет так резко самолет.
    Ну какие тяги, о чем вы...
    Читаем «небоевые потери» до полного просветления.

    Вы уж определитесь. Сертификация, это одно, военная приемка совсем другое.
     
  4. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Угу, до 4+ тонн разнотяг. Не вставшие на флюгирование винты - это еще та * опа.

    Да любые. Хоть классические, запитанные от гидравлики, хоть (50-ти летний) электрический "новодел".
     
  5. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Про тяги, это жаргонизм, видимо? Я, под словом «тяга» понимаю длинную тонкую железяку, жесткую в продольном направлении.
    На какой скорости? (если говорить об аналогичной машине)
    Безусловно. Но резкое выдергивание в бочку?

    @Вернер, вы слон?
     
  6. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.350
    944
    Не настолько я копенгаген в этом вопросе.
    Ан-148, Ил-76, Ан-124 - они как, для гражданского неба с СЛГ, а для военного неба с другой бумагой документом?
    Прикольно однако. (век живи - век учись)
    Ил-112 обычный мелкий грузовик. А не специзделие.
     
  7. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Горы, море. Опасно!
     
  8. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    в августе 2008 во время войны в Грузии было потеряно 7 самолётов.
     
  9. cottager

    cottager Активный участник

    1.518
    1.012
    А еще, в августе(Гекатомбеон), при выполнении военлетом Икаром полета на практический потолок, произошло разрушение планера ЛА и катастрофа.
    Трагический день для греческих ВВС. Безвозвратные 50-ти процентные потери техники и личного состава.

    В мистику хоть не впадайте.
     
    Последнее редактирование: 24.08.21
    027 и Maverick нравится это.
  10. TL

    TL Новичок

    94
    20
  11. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
  12. micron

    micron Участник Команда форума

    15.740
    1.321
    За август 4 падения.
     
  13. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Первая катастрофа случилась 31 июля (истребитель Су-35, Сахалин), вторая — 14 августа (самолет-амфибия Бе-200 «Альтаир», Турция), третья — 17 августа (легкий транспортный самолет Ил-112В, Московская область), четвертая — 18 августа (истребитель МиГ-29СМТ, Астраханская область), пятая — 23 августа (тоже МиГ-29СМТ в Астраханской области), шестая — 27 августа (фронтовой бомбардировщик Су-24, Пермский край).

    «В результате этих аварий погибли 9 летчиков, в том числе два Героя России», — пишет канал.
    Шесть катастроф с российскими самолетами насчитали за последний месяц: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru