1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крушение Ил-112

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Microlab, 17.08.21.

  1. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.574
    1.266
    Сегодня в районе аэродрома Кубинка во время тренировочного полета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-112В. По предварительным данным, все три члена экипажа погибли.
    Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. История создания и характеристики

    Опять обосpались. И снова, слава российской авиации!
    Надо же было, новейший самолёт на ровном месте. Тенденция, как ни крути.
     
  2. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Ну так-то крушения новых образцов техники если и не рядовое, то вполне обычное явление. Другое дело, что за тридцать лет вставания с колен почти уничтожены конструкторская школа, промышленность, технологии и подготовка лётных кадров. И последние штучные спецы гибнут в тушениях пожаров в странах вероятного (ага) противника. В таких условиях подобные инциденты конечно более частыми будут.
     
  3. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.574
    1.266
    @fb03, он летел на авиашоу, это был обычный перелет. Не испытания. До этого он уже прошёл все необходимые проверки, машина под лупой находилась.
    Здесь вопрос, как его готовили к полёту, это ж очередное лицо отечественной авиации.
     
  4. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @Microlab, а, я бегло по диагонали пробежался, понял так, что новый неиспытанный самолёт. Ну... что тут сказать. Всё закономерно. Скоро будем как и при царе покупать аэропланы на западе и оттуда же лётчиков выписывать.
     
  5. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.574
    1.266
    @fb03, какие там западные аэропланы, у России нынче особенный путь. Импортозамещение и попытки изображать холодную ****у.
    Команда там крайне опытная была, но ничего сделать не смогли.

    Кстати, загорелось вот это Г:
    ТВ7-117СТ
    Усовершенствованный вариант ТВ7-117СМ, Разрабатывался с 2014 года компанией «Климов» для использования в самолётах Ил-112В и Ил-114-300, производство начато в 2016 году. Мощность на максимальном взлётном режиме 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л. с. в час.

    Производство свободной турбины и узлов турбокомпрессора для ТВ7-117СТ, а также сборка двигателей развёрнуты на «ММП имени В. В. Чернышёва», одним из основных поставщиков комплектующих является НПЦ газотурбостроения «Салют». В 2016 году начались испытания двигателя.
    Создание этого двигателя определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетного проекта развития отечественной авиационной промышленности.
     
    Последнее редактирование: 17.08.21
  6. limon

    limon Активный участник

    1.045
    465
    хорошо, что не на шоу на пару сотен зрителей лег.
    странно, что тема в разделе политика
     
  7. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.574
    1.266
    @limon, дык куда ж ее ещё. Упал один из главных флагманов отечественной авиации.
    Не знаю, куда еще добавить, по мне, так это прямое следствие политики государства последних лет, ни один новый самолет не внушает доверия, несмотря на огромное финансирование. И так в любой сфере, куда ни прикоснись.
     
    Сирин, dsv, Xolodok и ещё 1-му нравится это.
  8. limon

    limon Активный участник

    1.045
    465
    ну вот в разделе "О ЖИЗНИ" как раз и про экологию руси, и про космос руси, и про почту руси, и про налог на мясо на руси и т.д.
    Туда же логично и дополнить про новейшие самолёты на руси. :upset:
     
  9. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.012
    7.093
    пишут другое
    "На кадрах видно, как загорается правый двигатель самолёта. Практически сразу после этого Ил-112В падает. ЧП произошло во время тренировочного полёта при заходе на посадку."
     
  10. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.574
    1.266
    @Deceiver, журналюги опять туда-сюда информацию тусуют:
    "Ил-112В — российский легкий транспортный самолет нового поколения, предназначенный на замену Ан-24 и Ан-26. Первый полет он совершил в Воронеже в 2019 году. Несколько дней назад образец прилетел в Жуковский для участия в форуме «Армия-2021», который пройдет с 22 по 28 августа." Получается да, тренировочный полёт, в рамках подготовки к форуму, скорее всего.
     
  11. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    @Microlab, о чем разговор?
    Самолеты падают. (Каждый день. Разные. В разных точках планеты)
    Поэтому в авиации есть циничная шутка - "еще ни один самолет не остался в воздухе".

    До этой катастрофы Ил-112в построено всего 2шт. Одна штука на летных испытаниях, вторая штука на статических. Сертификата летной годности нет. А это как метрика/свидетельство о рождении. Самолета как такового нет. Есть летающая конструкция. Какие к ней претензии? И почему ее нельзя показывать на выставках?

    На основании чего вы присвоили ТВ7-117СТ литеру "Г"?
    Вы можете сказать что горело, почему горело, как горело? И почему самолет упал?
    У Вас нет данных СОК. У Вас вообще нет никакой достоверной информации. Кроме пламени на видео и факта катастрофы.

    И еще... Все мной вышесказанное никак не отменяет (высказанных вами) претензий к текущей власти по состоянию дел в авиастроении.
     
    rr, ski и WindMan нравится это.
  12. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.163
    1.025
    вобщем, что касается шоу, то задачу свою выполнил.
     
  13. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.574
    1.266
    @Ту277, масло горело, судя по комментариям власть имущих. Как и неоднократно до того, по их же словам. Почему заведомо неисправный самолет с дефектными двигателями поднимается в воздух - это уже не ко мне вопрос.

    Двигатели ТВ7-117 – статус программы
    "К примеру, в процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку. Специалисты выяснили, что новый теплообменник был отрегулирован таким образом, чтобы при достижении определенных параметров (высота или перепад давления) редукционный клапан перекрывался и происходило прекращение охлаждения масла в системе. Специалисты тщательно разобрались в причинах, доработали систему и решили эту проблему."

    Ребята из упавшего ИЛ-а пытались отключить установку, судя по первым данным трассировки, да вот только не вышло. И вряд ли помогло бы на такой скорости и высоте.
     
    Последнее редактирование: 18.08.21
  14. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.327
    1.214
    все понятно, как они убивают нас

     
  15. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    @Microlab, что за мода такая, начитавшись диванных просвистианалов, сразу пулять сюда всякую глупость? Если ты в этом дуб, то будь дубом молча! Не позорься!
     
    027 нравится это.
  16. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Бывает...
     
  17. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.574
    1.266
    @WindMan, а, ну да, это ж норма, когда самолёт падает из-за возгорания в двигателе. Чего это я, действительно...
     
  18. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    это что такое? (Почему я не знаю?..)

    @Microlab, на форумавиа загляните. Там народ более адекватные/достоверные предположения делает. Почему предположения - потому что и у них данных СОК нет (голосовых регистраторов, регистраторов параметров полета).
    Предполагают, что горел керосин, а не масло. Предполагают разрыв (повреждение) топливопровода. (Кто-то вроде умудрился разглядеть на видео некий "белесый пшик" чего-то за десяток секунд до пламени). Что изменения звука работы двигателей не было. Что горел не двигатель, а мотогондола (точнее в мотогондоле). Что потеря управляемости произошла из-за прогорания закрылка (именно потому, что горел не двигатель, а мотогондола). Что такая особенность, когда двигатель не на пилоне, а в крыле. И т.д. и т.п. Огромное количество неизвестных и очень значимых нюансов.

    От себя скажу что и всегда - любая катастрофа - это долгий и упорный "труд" огромного количества людей на протяжении длительного времени..

    А читать так называемую "прессу" и брать версии оттуда - ну это просто себя не уважать. (ИМХО)
     
    Последнее редактирование: 18.08.21
    Зуб, Zebra21, rr и 2 другим нравится это.
  19. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.574
    1.266
    Ну, это из другой песни термин немного. "В режиме трассировки программист видит последовательность выполнения команд и значения переменных на данном шаге выполнения программы".
     
  20. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    @Microlab, если ты считаешь себя настоящим программистом, то должен понимать, что даже в средней сложности компутерной программе могут быть косяки, которые вылезут у пользователя, хоть ты ее 100500 раз оттрассируй. А тут, мля, самолет!
     
    ski нравится это.
  21. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.574
    1.266
    @WindMan, самолёт тестировался несколько лет перед этим полетом, незадолго до падения обслуживался (чуть ли не за час).
    Что могло произойти с машиной - хрен его знает, но имеем, что имеем. Самовоспламенение в воздухе это всегда жопа, а тут еще и на одном двигателе не вывез.
    Читал, что много жалоб было на излишнюю массу. Возможно, тоже сыграло роль.
     
  22. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    Открою тебе "секрет" - каждый самолет обслуживается перед каждым вылетом (наземными службами или экипажем)
    Он что пассажиров/грузы перевозил. Есть ДОСТОВЕРНЫЕ сведения о превышении посадочной массы. Факты в студию.
    На видео очень хорошо видно когда визуально появилось пламя. Было ли скрытое горение в мотогондоле? Закрылки были выпущены? Они бы успели прогореть за это время? Ждем информации.
    Ты можешь себе представить отрицательную тягу которая возникает при отказе винтового двигателя, какие требуются отклонения рулей управления и усилия для её парирования?
    Я, наравне с прогоранием механизации крыла, предположу, что ВОЗМОЖНО при попытке выключить загоревшийся двигатель винты не зафлюгировались а перешли в режим авторотации, что и привело к катастрофе.
    Погибшим ребятам вечного неба, ушли накануне Дня Воздушного Флота.
    Не могу не отметить, что были они очень возрастными пилотами. Командиру 64 года , второму на десять лет меньше. Даже по требованиям ИКАО есть ограничения по возрасту для пилотов, а погибшие работали испытателями. Понятно, что можно возразить про "порох в пороховницах", про богатырское здоровье, в этом отдельном, особом случае. Но природу не отманишь. Однокашники ,которые ещё летают, рассказывают как они проходят ВЛЭК.
     
    Последнее редактирование: 18.08.21
    desd нравится это.
  23. имя

    имя Активный участник

    13.866
    2.565
    Двигатель вразнос, лопасти встали плашмя и привет. Уж очень быстро он упал для прогара
     
  24. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Без расшифровки параметрического регистратора говорить просто не о чем.
     
    desd нравится это.
  25. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    Пропаганда говорит что пилоты сами положили самолет в землю в леске чтобы не врезаться в гражданские строения, там реально все плотно застроено, я некоторое время жил в звенигороде и напротив балкона тренировались сушки и миги и прочие с кубинки
     
  26. имя

    имя Активный участник

    13.866
    2.565
    Не будет никакой расшифровки. Борт военный. Никому ничего не скажут.

    Ну да. С горизонтального полета решили спикировать полубочкой в землю через 30 секунд с момента начала пожара.
     
    desd нравится это.
  27. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Похоже на то, не зафлюгировались. Врядли тяги закрылок так быстро прогорели.
     
    desd нравится это.
  28. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.903
    2.991
    Бе-200, Ил-112В, Миг-29 за 1 неделю.
    Чуть ранее (31 июля) - Су-35. И никакой ****ы не надо, чтобы нести такие потери.
     
  29. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.644
    3.011
  30. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    август... мать его...
    особый месяц для авиации