Поддерживаете ли вы строительство НОВОЙ дороги между Волгоградским и Ахтубинским мостом?

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем OlegN, 02.08.21.

Нужно ли строить дорогу согласно приложенной и утвержденной схеме?

  1. Да, нужно

    60 голосов
    80,0%
  2. Нет, не нужно: осипов, гетманенко и иванов не должны страдать, даже если и строились они позже.

    10 голосов
    13,3%
  3. Все равно

    5 голосов
    6,7%
  1. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.981
    2.346
    Вопрос простой. Поддерживаете ли вы строительство дороги по утвержденному проекту?

    Или считаете, что нужно придумать другой проект, пойдя на уступки тем (Осипов, Гетманенко, Иванов и пр), кто после утверждения схемы пролегания дороги в 2007м Вырубка деревьев в Волго-Ахтубинской пойме ради новой дороги после построил на месте предварительно вырубленных дубов коттеджи и конный клуб еще и так, что теперь в окрестности бесплатно не проехать и зачастую не пройти (на дамбе лежит жб столб, все дороги перекопаны или перегорожены аншлагами), и теперь требуют "отвернуть" дорогу от их владений, т.к. им она мешает (хоть строились они существенно после того, как проектом было утверждено пролегание дороги мимо их будущих строений).

    P.S. Весь флуд и обсуждение - лучше по ссылке: Вырубка деревьев в Волго-Ахтубинской пойме ради новой дороги
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 02.08.21
    Pashtet нравится это.
  2. s008

    s008 Активный участник

    638
    257
    Третьего варианта нет - пофиг.
     
  3. volk08

    volk08 Активный участник

    1.432
    86
    Одназно , дорога нужна .
     
  4. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.242
    1.461
    Обадлеть, вот это результат. Думал, сейчас эко активисты напрыгнут.
     
    027 нравится это.
  5. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.695
    948
    Почему бы не расширить дорогу, которая уже есть? Удобнее и дешевле. Зачем вторая то?
     
  6. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    "Опять Гуськов?" (с)
     
  7. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Эко, зоо, мск и прочие «-филы», они орать-то горазды, шума много, а в реальности мало их.
     
    ski и Grinya нравится это.
  8. spoke

    spoke Активный участник

    6.081
    1.330
    Вроде как нельзя через населенные пункты больше чем двухполоска. А там эти пункты один на другом...
     
  9. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Что-что?
     
  10. spoke

    spoke Активный участник

    6.081
    1.330
    пишу же, что вроде. Не утверждаю.
     
  11. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    А вы в каком населённом пункте живёте? В нём нет дорог с 4 полосами?
     
  12. spoke

    spoke Активный участник

    6.081
    1.330
    Там что то про сельские поселения, дороги разной категории и расстояния до жилых домов. Имхо, противников расширения существующей дороги будет больше чем обходной.
     
  13. Бета

    Бета Активный участник

    25.776
    2.764
    Голосую за вариант "Сначала снести коттеджи и заставить собственников привести все в первоначальный вид, потом расширить существующую дорогу".
    Только в таком порядке.

    В предложенном опросе не голосовала.
     
    Головач Лена нравится это.
  14. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Они путаются в терминологии. Дело не в количестве полос, а в классе трассы. Автодороги такого класса действительно нельзя строить в населенных пунктах. Точнее, если сильно нужно, то можно, но там куча условий, выполнение которых требует очень много кэша.

    Примеры похожих проектов - Калужское шоссе, МКАД. Бессветофорные скоростные трассы в черте города. Но чтобы их вписать в городскую черту и соблюсти нормы, строили эстакады, туннели, сложные развилки. Все подходы закрыты щитами, оборудованы ПП не мешающие потоку. И то, с точки зрения современной урбанистики это треш. Но в Москве деваться некуда.

    Но в поселках за Волгой зачем такие сложности? Бабло девать некуда? Проще, дешевле и безопасней обойти населенные пункты в чистом поле, проложив новую трассу.
     
  15. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    @legatus, тут несколько моментов.

    1) Конечно, ничего страшного там в вырубке тех деревьев нет. Ну, реально это мелочь. Было бы желание, можно высадить куда больше. Но, конечно, делать этого не будут.
    2) Проект и план уже есть - пусть его и используют.
    3) Класс дороги - это вообще не проблема. Никто не мешает сделать шоссе, которое переходит в городскую дорогу. Трафик там вполне себе небольшой(это сейчас он выглядит таким с текущеё убогой дорогой.). Вообще, не проблема было бы сделать городскую дорогу через Госпитомник с 4 или даже 6 полосами с ограничением в 40км/ч и со светофором даже. Никакие шумовые экраны, эстакады и прочее не понадобились. Ну, экраны, конечно, желательны. Но, в целом, это никогда не будет суперпупермегатурбо международной трассой, как бы Дозер не мечтал. Уж, если ЦКАД Путин открыл, который также проходит через города, светофоры и даже ЖД переезд со шлагбаумом, где всего по одной полосе в каждую сторону, то для этой дороги - это вообще не было бы проблемой.
     
  16. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.573
    1.231
    дешевле снести кривые поселки и проложить ровную дорогу
     
  17. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Да, что там, нафиг вообще скоростные шоссе. Строить везде по старой трассировки, с ограничением в черте поселков 40 км\час. Чтобы 300-500 км ехать целый день.

    Так это всё пофиксят следующим этапом/

    Нет. там компенсации платить нужно.
     
  18. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Что?

    Разве? в ПК5 уберут светофоры и городское ограничение скорости?