В том то и дело, что при запуске не трясет (ну или немного трясет, но не дребезжит). Прогреваю сейчас пару минут и в путь. Но когда минут через 10 встаешь в пробку, то начинается дребезжание. Примерно через полчаса все проходит.
тоже было,но не помню как,дребезг был,в итоге заменил - Интернет-магазин автозапчастей Автодок и все прошло,только покупать надо алюминизированный,так сварной сказал.что и было сделано
Всем спасибо за советы. Пару месяцев назад на ТО в том числе поменял свечи, дребезжание прошло. Появилась другая проблема. Очень трудно втыкаются передачи (все). Без хруста, без скрежета. Просто очень туго включаются, разве что щелчки можно почувствовать и услышать. Схватывание передачи происходит внизу. Педаль сцепления первую половину хода проваливается. Но проблема наблюдается только первый час езды, потом проходит. Потом педаль сцепления снова становится тугой на всем ходу, схватывание сцепления происходит на середине хода, как и положено. Прошлым летом такое уже наблюдалось, заменил масло в коробке и главный цилиндр сцепления. Помогло, но не полностью, приноровился к такой работе. Зимой проблема не наблюдалась, а с наступлением тепла снова обострилась. Может кто-нибудь уже встречался с такой проблемой?
Похоже на работу рабочего цилиндра. Если он в коробке, то надо готовиться. Корзина/диск/выжимной+по работе...
Уже делали. Не помогло. Вот сегодня на работу ехал примерно так. Первые минут 15 поездки все норм. С 15 по 30 минуту боль и страдания, очень тяжело включались передачи. С 30 минуты снова все идеально.
Если у вас такая конструкция, то прокачиваете вы его по оранжевой стрелке, а течёт по синей. Снимайте коробку и убеждайтесь.
Если убедюсь, что делать дальше) На форумах прочитал подобную проблему, в основном пишут про успешную замену выжимного, менее популярные варианты про замену главного цилиндра и про замену демпфера в трубке от главного цилиндра к рабочему. Но есть и сценарии, когда заменил всю систему (все цилиндры, трубки, подшипники, корзину), но проблема осталась. Вот и интересуюсь, может у кого была такая проблема, машина все-таки попсовая
Очевидно, что сам @mihal, не знает на чем ездит. Не встречал я на Логанах, рабочий цилиндр сцепления, снаружи коробки. Либо тросик, либо "цилиндр-выжимной".
Коллеги, вся надежда была на то, что мой случай с проблемным втыканием передач не единственный и кто-то из форумчан на своем опыте уже решал данную проблему. Если таковых нет, предлагаю закрыть данный вопрос. Всем спасибо за внимание.
Очевидно, что Логаны разные, с разными коробками, втч автомат. И если человек не понимает, на каком ездит, помочь ему затруднительно. Да, Он не писал, про цилиндр, на корпусе коробки, равно как и цилиндр внутри.потому что не знает что там. он ищет "умного блогера", тогда как нужно искать автомеханика.
Его можешь исключить, механика у него))) @mihal, да тут логан у паштета и прапора еще, поэтому лучше в телеге профильный чат найти.
Зачем глупой вопрос задавать Так себя только жидкостный привод ведёт, который у Логанов только в одном варианте. Воздух хапает, и подкапывает внутрь кожуха сцепления, до какой то поры видно не будет. А понажимает педаль, свежая порция жидкости выдавит пузырь, выжим будет полным. Не с чем видимо ехать, 20ткой дело пахнет.
@dk-34, есть такие люди, которые сервисменам не доверяют, кстати иногда справедливо. Ну и хотят самостоятельно дойти то причины. В сервисе что? Надо снимать/менять сцепление/коробку а поможет или нет с плавающими неисправностями не все могут дать гарантию.
@dk-34, понял, они самостоятельно хотят дойти до комундиции. Вчера одному такому, менял ступичный подшипник. Он сам решил подтянуть, то что не тянется, и сорвал гайку. Прикрутил снаружи другую, и ездил так, пока нас не нашёл. Купил все что убито (ось и ступицу), и взмолился, типа выручайте. Пневмозубило не берет, простое не лезет толком, резком сдувать? Там датчик абс наглухо прикипел.
@sema, безусловновно, каждый владелец своего "корытца" сам выбирает где и как это "хозяйство" лечить... Тут нет у меня никаких доводов в обратном. Просто кратко расскажу про себя. Я более 30 лет занимаюсь ремонтом автомобилей. Изо дня в день. Но специализируюсь в частности, на электрике, электронике, системах управления двигателями автомобилей... Да, я по молодости самостоятельно и не раз, делал кап ремонт двигателей, ходовую и пр. Но постепенно "ушел" в узкую специализацию... Занимаюсь только поиском и устранением неисправностей в системах и механизмах двигателя автомобиля... И то, не всех подряд... Я к чему об этом? Да к тому, что имея какой то опыт, не меняю, например, сам, на своей машине, ремень ГРМ, сцепление и т.п. Да, я могу это сделать, но в 3 раза дольше, бегая за необходимыми приспособами и инструментом к тем, кто этим занимается постоянно...Расспрашивая всякие особенности для данной модели и марки авто, которые у всех машин свои... При этом имея оборудованный под мастерскую гараж... Давно понял, что проще заплатить колеге и довериться тем, кто занимается этим видом работ постоянно... Да, трудно сейчас найти специалиста, которому можно доверить свой папелац, но можно и необходимо. Вот тут советы других водителей, в твоем городе, помогут. Остальное- посто информация, часто- ложная....
Тут описано две неисправности,тугое включение и пустая педаль. Первая диагностируется включением передач на заглушенном двигателе,если рычаг кпп ходит туго,то смотрим тросы кпп и втулки рычага. При завоздушивании системы первая и задняя передачи включаются с хрустом на заведенном двигателе. По опыту скажу,что система сцепления при новых,но дешевых компонентах,работать корректно не будет.Главный сцепления какого производителя ставили?
При заглушенном двигателе передачи включаются идеально. Про производителя главного цилиндра только в воскресенье вечером смогу сказать, если найду чек) По поводу Что в автосервис не поедешь. Ездил, сказали дело в главном цилиндре, не помогло. В другом сервисе честно сказали, что не знают в чем дело. Менять выжимной, работа немало стоит. Скорее всего его поменяю, понимая, что может и не поможет. По поводу сам не знает, на чем едет. Как ни странно для форума, но тема соответствует марке автомобиля. Если не втыкаются передачи, то уточняю, у меня механика, не автомат. Ну и двигатель 8 клапанный
Доводы для замены главного какие, Не охота коробку сбрасывать? И пох какая машина, на самом деле, для механика, главное симптомы. Ща на 80%европейцах, выжимной&рабочий один узел.
Зимой сел аккумулятор. Ну ладно, старый уже, купили новый. Через месяц опять садится. Заехали на "диагностику" - все в норме, напряжение держит, ток утечки допустимый. Ни одни электрик в такой ситуации диагноз не поставит, а дело было в замке зажигания.