Несколько раз гонял в агат посмотреть машины. Вот все битые в разной степени. Из того что я смотрел. Вообще их пофигизм, очень удивляет. Банально не моют машины. Одну открываю, а там грязь кусками. Типа помыть не успели. Спросил, а коврик то можно вытряхнуть? Стоят улыбаются. Про битость молчат, пока толщиномер не достанешь. Тут сразу про легкий покрас вспоминают. Легкий, это около 2 мм шпакли. Пока говорил с очередным манагером, он хвастался как они на приемке машину проморгали, на которой скинули клемму с датчика давления масла. Который горел постоянно. Я не говорю, что там все хлам. Но из того что я видел. Ну вы поняли. По БУ во фрешавто понравилось отношение. И автокод дают бесплатно.
продал свою. Чуть больше ляма, на заднем бампере тока царапка на углу была подкрашена, плошадь подкраски см 20-30 квадратных. Полировка не до конца убрала царапку. Правда пробег 113. Машина в полном порядке. А говорите нет машин...
@_ANDY_, Агаты когда моего кайрона продавали прям намыли его и резину насиликонили. Продался на второй день.
Влг нищий город. Тут если машину продают, то в 99 процентах случаев, из нее все выжали и тупо сливают. Ну или имеются какие-то дефекты серьезные. @IvUs , я не говорю, что там все такие машины. Всегда бывают исключения. Ссангенги не смотрел. =)
Так ты бы и не увидел. ) Я к тому, что машина типа "1 хозяин, небольшой пробег" быстро улетит даже с трейдина. Вроде его даже кто-то из своих купил.
да вот, достал он меня с НГ, продай да продай.Кадый раз после звонка залезал на Дром, авто he и Авито. Тут знакомый продает, новую в августе хочет. опять загорелся. Со знакомым не сошлись. разница в 30 тыс доплатить надо 800, плюс еще у него колеса родные еще, три трещины на стекле, комплектация не ах. Вобщем нашел другую, за те же деньги, с гораздо меньшим пробегом, с целыми стеклами и зимней резиной в этой же цене. Аутбэк снова, другого не вижу для себя.
В прошлом году идеальную практически продавал. Моя на карсе висела 3 недели, 2 звонка всего. В трейд-ин в итоге сдал, через день уже забрали. Люди тупят и ленятся искать. Им бы только придти в какой-нить салон и походить по рядам. А тут мастер-приемщик сразу понял что к чему, по верхней планке оценил и через день она уже ушла.
смысл BR брать??????????? в продаже с пробегом от 160, а я продал с пробегом 113. конечно BS Мысли проскакивали взять новую BT, но как узнал ценник, напрочь отпало желание, начинается с 3.8. Весной разговоры ходили что 3.8 в полном фарше будет, а теперь это старт...
Обхохочешься))) XV 2.3-2.6, Форик 2,5 вилка 2,8-3,2... Полный пипец. Но честно говоря XVи Форик на голову подросли, обе достойные машины. тока ценник... Через пару неделек придут первые Аутбэки. Съезжу посмотрю, покатаюсь. Дюже его пиндосы хвалят. Ascent к нам не придет, по крайней мере в этом году. Хотя наметки есть вроде.
ну раскажеш потом, как у FB дела с масложором после 100 тык, а у 580 с надежностью.....читая ветку на драйве про BS я после всех их постов про масло 0-20 и пинки на 580 уже морально готов купить снова ваг с tsi и мокрым dsg и не париться. ну или sj турбо форик там FA 20 dit и старый добрый 690...что то FB прям совсем не весел.
ну на FB вроде масложоры еще в 15-м году похерили. А вот после 100 тыс вряд ли смогу рассказать, у меня сейчас пробеги менее 10 тыс в год, так что ждать лет 8 придется)))
ага, я то же так думал..но это говорят рекламные проспекты и манагеры, а вот ветка форей sj и аутов bs на драйве и тематических форумах говорит о том что при использовании 0-20 будь готов на долив 200-300 гр/2000 км. я поэтому и решил на BS не обновлять, а на FA 20 смотреть года так после 16. когда первые баги пофиксили. У меня в влг сосед по гаражу у него 4 форик FB25 пробег 130 тык до 100 тык ел около 200 грамм/5000, после 115 тык уже 300-350, колечки подзалегли походу. а на 5-30 результат еще печальней. в плане масложора кроме атмо ежей и ez пока ничего лучшего не придумали, хотя на 2,5 литрах там локальные перегревы и пробои прокладок постоянно из-за того что термически перегружены. по сути 2,5 это расточенный до пределов 2,0. и если на 204 еже я по пескам в пойме буксовал не парясь, то на ауте постоянно за температурой смотрел, что не повело бошки.
@NaiL, по допускам идет и 5W40, нахрена мне эта водичка??? Тем более меняю масло через 8000 км, а не через 15, как предписывают российские мануалы. ога, пофантазируем еще. Четвертый Субарь. Ни на одном не видел проблем. Есть конечно особо одаренные, но это уже от марки не зависит никак. А Опелей было 2 штуки - сыт, больше не хочу ни под каким предлогом.
У меня была #беспроблемная# Astra H 1.8 Cosmo.....ну ее на *** с ее безпроблемностью.... честно говоря ездил одновременно на двух на астре и на Octavia A7, одна была у супруги вторая была моя.... после Octavia астра во всём тупила и в динамике и в тормозах про расход ГСМ вообще молчу.... единственное по-моему рулилась неплохо, но это была заслуга 17 дисков с opc и резины 225-40.... в основном проигрывала по всем параметрам... а если взять одноклассницу импрезу лису или покемона то выигрышной будет только внешний вид и то спорно... по потребительским качествам и расходу ГСМ Impreza на голову выше Астра говорю тебе как владелец и того и того @Satanas, на Fb и вязкости 5-40 у тебя за год залегают кольца н****.... Если не веришь отзывам можешь самостоятельно попробовать принципе ремонт недорогой около 100000 в качестве эксперимента то можно попробовать.... 5-30 и то показал что залегают .... Это тебе не беспроблемные ежи где можно было Хоть 300 тык гонять. на ФБ такой херни инженеры не прощают. ресурс 300000 км никому сейчас не нужен, гарантию отъездил и вперёд За новой Я Где в Волгограде своего субарика обслуживал у ребят много моторов ФБ было на переборке, и у всех в основном один и тот же головняк залегшие Кольца...тут без чудес. Правда они были в основном первых генерации. С 3-4 форей.
Если ты зарегистрирован на Drive 2, Кто такой участник субарист как папаСлава тебе не может быть не знаком, у него третий Форик с Fb 20, и по-моему уже третья замена шорт блока при чем по гудвилу причём два последних были свежих генераций по поводу надежности двигателей FB он тебе расскажет во всех красках Зы Я весьма положительно отношусь к марке Subaru но моё положительное отношение заканчивается наверное 2014 годом пока на них устанавливались не маркетинговые агрегаты....а вот те поделки что стали выпускаться после вопрос ресурса у них очень открытый.... Хотя надо быть честным это далеко не только у этой марки такие же проблемы
Ага, показатель одного папыСлавы и как он его обслуживал и ездил. Лови Сколько ходит двигатель FB20 свыше 100 тыс. Я больше дядеМише на форуме доверяю . Кстати да, про новые движки не скажу. Про сегодняшние движки особо инфы не искал, я за FBшки больше 14-го года. зы. Во, на последней странице владелец пишет, что нашел инфу ресурс двигателя 300т.км. у движка. Канеш, не 100% у всех, но радует, что большинство к 300 выезжают, кто-то и больше.
можешь утрировать сколько хочешь, но папаСлава на драйве довольно фактурный персонаж ладно, я не собираюсь топить за то что FB ка-ка, так сказать каждый голосует рублем за свои убеждения..ты я так понял уже проголосовал вот БЖ нашего земляка на ФБ 1 генерации, пробег 134 тык расход 6-7 литров/10 тык Замена поршневых колец. Надоел жор масла — Subaru Forester, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2 а вот и славян знаменитый Subaru Forester Оно на палке на DRIVE2.RU если хочешь почитай его блог...у него много про фб