я счас в мск на мешалке..проклял все. только на трассе еще как то можно ездить...вот уж где истинный мазохизм субаровский вариатор с бубликом tr690/580,аудюшные акпп 8-9 ступы, многие мерикашки на акпп - чероки например..если бюджетки смотреть то да, а так все что выше Д класса почти все на гидроавтоматах
@andrusha, я конечно ничего против не имею твоего мнения, но так много предрассудков, тараканов и устаревших сведений в голове... То электроника капризная у джейки, то древние атмо лучше современных турбо, то автомат для мазохистов....
кому и кобыла невеста . я ж не знаю ваших предпочтений...для вас акпп мазохизм, а опель предел мечтаний...опасный вы человек. не удивлюсь что у вас еще и телефон кнопочный зы ладно из дискусии про опель ухожу
новое поколение, как что. Может там уже больше 4703 мм)) ща вообще тенденция в дизайне к гигантомании
водителей? а в остальном , кроме дизайна? попробуй со стороны производителя на это посмотреть?раздули корпус на 2см (как тут недавно заметили). оптимизировали пространство внутреннее , (частенько за счет неудобства для обслуги). моторы ( касаемо процесса изготовления) оставили прежние, ходовку и кпп так же, даже и размеры почти сохранив, и вуаля, мы получаем "новый " класс. итог : пипл хавает, с надеждой, что до него "армян не дошел", но по сути приобретает вчерашнюю заподлосную тачку, по цене статусной.
если речь про "статусные" тачки, то согласен, но совсем не против того, чтобы так делали в бюджетном сегменте, ты же в курсе, что 408 это реинкарнция 307sw в кузове 308 с приделанной жопой, потому что в странах третьего мира особенно любят седаны. Машина стоила как рено логан или киа рио в те годы, но почти на метр длиннее и уровень комфорта на две головы выше, но по сути тачка устарела уже, так ей по факту 10 лет уже было на момент рождения, но меня это до сих пор не волнует
так мне еще никто не формулировал, но мысль да, именно та. что я и доношу. а по сему , считаю что все эти замеры размеров - гонево. есть категория граждан. которая вспомнит пиз*у и елку, и не станет брать - а есть. которая закроет глаза на все предрассудки, и будет пользоваться.
Сегодня читаю в автоновлстях,что в Калуге будут выпускать Opel Combo Life,который ВООБЩЕ ничем не отличается от Пежо Партнёр и Ситроен Берлинга.Понять не могу,зачем выпускать для России три клона под разными брендами?В чем прикол?
а причем здесь Россия? Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Форд Транзит - есть внешние, художественного стиля отличия. Силовой агрегат один и тот же - для чего? да чтоб было.
Кто тут против дсг и роботов?! Что за предьявы? Dq200 - 80.000 без пррблем. Сдал с трейдн ин. Dl381 - 23.000 полет нормальный! ДСГ - Прогресс. Экономичность. Динамика! Комфорт.
Это да... У товарища на "полуседане" полетела DSG - даже толком диагностировать не могут, что именно "отъехало".
Просто переезжает от слесаря, к водителю. Слесарь же, может полакомиться и красной. @Ivan, у нас один был, вроде на юга подался, но у него и его кентов , оснастка была, в Волжском у нас. Даст контакты - отпишусь.
Да чо она отьезжает то? 100 тыс полюьасу проедет. А там и дсг меняется... вместе с авто. Зато как работает! Пока работает.... Не, серьезно... я поездил на дсг, следующую машину принципиально с дсг брал... и следующую буду тож ток на роботе. Считаю что щас уже дсг хаят незаслуженно...
100% моих знакомых такого же мнения. Очень авторитетные люди среди автолюбителей. Им я верю больше, чем тебе)
@desd, на роботе не ездил, но говорят бывают характерные пинки на малых скоростях(в пробках) при переключениях передач, есть такое? Оформленной на друга, снятой с учёта и левыми номерами... @Litron, ты вот когда хрень пишешь в которой не понимаешь, это зачем? Держишь марку?)))