Это точно. Даже летом, чуть дождь - все, скорость потока в 2 раза минимум падает. Разумеется, физику еще не отменяли. только не до нужного режима прогревается. Из-за этого и работать на полную не будет. Это вроде не так сильно заметно на асфальте, но оно есть! Или в спорте резину просто так греют, Шоб подымить?)))
каждый раз переобуваюсь: с лета на зиму до того, как начнутся очереди на шиномонтажках, с зимы на лето - после того, как очереди закончатся еще ни разу не подводил этот метод - и время экономлю, и безопасность движения на уровне
И это нормально! Человеки же не роботы. Каждому водителю не надо занять 1 место в гонке и рисковать как в последний раз. Видят, что стало скользко, что видимость ухудшилась, поэтому снижают скорость. Конечно, не просто так. Но мы не на гоночной трассе, а просто пытаемся безопасно доехать кто куда по своим делам.
Есть куча летней резины, которая отводит воду, гораздо лучше любой зимней. Ибо дубеет. А дубеет она при +5. Да не едет, пока не прогреется и не станет мягче. А в пробке, особо и не прогреешь ее. В итоге, торможение будет гораздо хуже, чем на любой зимней резине. Так никто и не говорит, летать. Это не трек. Но этот тупизм за рулем, когда стрелка горит 10 секунд, а народ трогается через 8, напрягает. Ой. Зелёный. Так. Щас включу передачу. Отложу телефон. И... Ой. Не успел. У тебя два режима вождения? Тошнить и гнать? Промежуточных не предусмотрено? Безопасно ехать и жестко тупить, это две большие разницы. Да и с таким трафиком как утром и вечером, как можно лететь? Когда кто-то тупит, он создает аварийную ситуацию не хуже, чем гончег. То выкатится флегматично на красный. То поедет в разрез скорости потока. Это и сбивает остальных. Из-за одного тормоза, за ним будет пробка из 20 машин.
Примеры? На летней отметка на протекторе 1,6мм, на зимней их 2шт на 1,6мм и со снежинкой с ещё большей высотой. На зимней значительно больше насечек и, конечно, дубеет, универсального ничего нет. Я еду по обстановке. Стараюсь ехать чуть быстрее потока, только ограничение скорости в городе мешает В общем, зря вы так нервничаете.
@henker, да любой тест посмотри. Была у меня резина, goodyear ***grip (не помню какой, но не дурагрип). Такую кашу как на улице сегодня, выдавливала лучше любой зимней. По летнему дождю, так вообще как по сухому катала. Я спокоен как никогда.
а потом недоезжающие уже не кричат, что в летних калошах зимой хорошо))) А так же есть куча дешевого летнего говна, которое всплывает на ура! Причем тут глубина протектора???? UltraGriP II такой тоже был. Правда протектор направленный, самоочищение зверское и в снегу и в грязи.
Вспомнил шуточный термин "синдром эскимоса", это когда чуть потеплело и некоторые люди сразу начинают ходить без шапок, с зимней одежды переходят на более лёгкую. Оказывается он и к водителям применим )
А есть ещё такое понятие как коэффициенты сцепления сухого и мокрого асфальта с шиной. Этот вопрос надо задать производителю шин. Вероятно, более глубокий протектор помогает отводить снежную кашу, иначе зачем они делают метку 4мм глубиной?!
Я не спорю. Но и зимнего говна, не меньше. Собственно я за зимнюю резину зимой и летнюю летом. Так ты про отвод воды из пятна контакта говорил. Я сказал, что лето лучше отводит воду. Теперь про коэффициенты говоришь. Разверни мысль. Я не пойму, что ты хочешь сказать. Любому школьнику понятно, что за сухое легче зацепиться.
Были тут уже дискуссии насчёт летней резины зимой в сухую погоду. На самом деле, тормозной путь будет при таких условиях на летней резине чуть лучше, чем на зимней! Я сам это не подозревал, потом много тестов перелопатил - и вправду так. Однако, как чуть только будет снег/лёд - картина сразу же становится противоположной.
Для воды, лучше более широкая канавка, чем узкая и глубокая. А на фрикционной резине, большая глубина ламелей как и их количество, чтоб резина сильнее расплющивалась по покрытию и лучше терлась о поверхность. Только если она прогрелась. А это не один км надо проехать. И до маленького минуса. И то спорно. Я никого не уговариваю. Катайтесь на лете зимой. Главное, по дальше от меня.
Вы на дорогах сейчас были? Ехали на такси 80 км в час по Мамайке, сзади начали моргать - "уступи". В городе снег на дорогах разве, что только в частниках найти можно. А так просто лужи не кислые. Пошёл и взял свою машину с парковки, едет и тормозит как вкопанная. Пока на улице плюс можно даже не парится и на летней в городе в данный момент. Утром и ночью, если минус будет, то само собой ехать на авто на лете может только конченый оптимист)
О да! )) Ничего не путаем? 4 мм на двуслойной резине. Т.е после первой метки резину уже нельзя использовать как зимнюю, только докатывать в другие сезоны, даже летом. И глубина протектора ту не при чем. Дело в том, что ниже слой резины с другими свойствами. на такой резине два индикатора износа.
я тебе больше скажу, его пол года не будет)))) В понедельник переобулся у дилера, 1500р за 18 радиус вполне норм. Еще и датчики же переставили, не знаю берут ли за это что на обычном шиномонтаже.
Это ладно, в инете полно "умных" картинок))) Где это указывается как радиус, например 225/55 R17/ К это радиальные шины, и еще часто пишут и на рисунках указывают 55 как высоту профиля. А ведь это процентное отношение от ширины покрышки. Извиняюсь за ликбез, но это элементарные вещи для автошколы.
ой застыдииил))) Главное, что все поняли о чем речь))) я такое бесплатно делал всегда, один раз "купив" подкатной домкрат
Подкатной домкрат есть, но я всегда балансирую колеса при смене. Кроме того, опытный взгляд мастера может оценить состояние шин/дисков и выбрать, на какую ось их устанавливать. Похер. Лень было править, когда сам обратил на это внимание. Стереотип-привычка, чо поделать?
Да как-то не било и не уводило колеса, зад/перед перекидывал местами только. Но балансировку через 3 года сделал, разницы не заметил.
а моешь колеса после зимы тоже сам? я вот предпочитаю поменять резину у спецов, хотя у меня зима и лето на отдельных дисках. они и помоют, и высушат, и силиконом (моим) побрызгают. потом в пакет - и на хранение
Может конечно у вас там мастер прям свой свой, но откуда у шиномонтажников столько знания и желания, чтобы прям все колеса осмотреть отбалансировать и потом устанавливать...особенно если резина с направленным рисунком. обычно на экспресс заезжал и грязь сбивал, изнутри потом только щеткой чистил и на стоечку специальную вешал колеса до след сезона.
Тоже переобулся. Всяким шиномонтажкам не доверяю переобувку на сезонную резину. Прошлый раз менял ( у дороги вагончик )-потом заднее левое как будто быстрее остальных крутилось .Ну их в баню . Поэтому только к официалам. Рено Логан если что у меня 2005 - резина на 14 Заезжаю -проверяю лицензию что бы не просроченая. При работах присутствую лично. Проверю что бы станки все были обломбированы и обслужены.Само собой с отметкой о испытаниях своевременных и что бы с сертификатом.. Ну и что бы ключи все только фирменые. И тогда не езда а песня ! Летишь аж душа радуется. Что вперед-что задним ходом.Поэтому только в фирменый сервис-центр ! Не то что раньше как лох сам в гараже минут за 20 перекидывал колеса. Нам миллионерам это не к лицу -стыдно даже как то самому этим заниматься.