1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Видеокарта PowerColor Red Dragon Radeon RX 580 8GB GDDR5

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем norbi, 18.02.21.

  1. norbi

    norbi Активный участник

    5.270
    153
    Куплена в ДНС 10,10,2021 не в кредит. В чеке 17 000 рублей. Гарантия два года. Без проблем. Комплект полный, коробка и прочее что с ней. Документы есть все.
    29000р
     

    Вложения:

  2. AGENT

    AGENT Активный участник

    568
    6
    будущее наступило хахахах
     
  3. norbi

    norbi Активный участник

    5.270
    153
    :d:facepalm: 20г
     
  4. modcomp

    modcomp Активный участник

    11.882
    1.590
    Покупаю за рубль, продаю за 3, вот на эти 2% и живу...
     
  5. norbi

    norbi Активный участник

    5.270
    153
  6. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.970
    143
    надо было R9 390 покупать по 4500 и продавать по 25К
    Эти карты тоже скупают.
    Даже 3090 по 300К скупают.
     
    Pashtet нравится это.
  7. hasslich

    hasslich Активный участник

    20.269
    1.280
    Зачем?
     
  8. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.970
    143
    Хороший вопрос. Поиграть наверное.
     
  9. dsv

    dsv Активный участник

    13.600
    1.372
    у людей резко деньги появились лишние?
     
  10. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    670
    167
    Биток же за 50K зеленых ушел...все...у майнеров легкое помешательство перешло в устойчивый оргазмус. А все почему, фейк ньюс о 1,5 лярда вложенных Теслой в биток. Очевидно, что кому-то это выгодно. Майнеры думают, что им.
     
  11. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    30.079
    3.369
    Я 60к предсказывал. Хотя, в моменте и за 100 в этом году может быть. И это хорошо :)
     
  12. hasslich

    hasslich Активный участник

    20.269
    1.280
    Почему ты думаешь, что это фейк?
     
  13. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    30.079
    3.369
    Может думать нечем? :)
    А Маск хитрый :) сначала купили, поддержали хайп и рост.
    Теперь, говорит, это не я ... Я против. Хочет немного цену сбить и ещё прикупить :d
     
  14. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    670
    167
    Сначала остроумно изложиться надо, а потом подумать, если есть чем.

    Молодечик, нашел все же источник. Понял, что пукнул в лужу, начал переобуваться. Не расстраивайся, все хорошо, главное биток растет. Плохо одно, мозгов на него ты не купишь. Так и курс битка, где-то кто-то обосрался и биток рухнул.

    В твиттере Илон это комментирует.
     
  15. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    30.079
    3.369
    Ну так и кто у нас тут пукнул в лужу?:d
    Ты сказал что деньги вложенные в биток теслой фейк.
    А Маск назвал покупку теслой биткойнов авантюрой. Разницу между авантюрой и фейком объяснять, или сам погуглишь?
    Т.е. таки, битки были куплены :)
    Теперь можешь переобуваться :d
     
  16. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    670
    167
    Начинаю переобуваться... Купили знач, да...мммммм :facepalm:
    На, подумай на выходных.
    https://pikabu.ru/story/tesla_kupila_bitkoin_kak_ilon_mask_pyitaetsya_vas_razorit_8024305
    А потом прочти еще раз мой пост выше и найди ключевую фразу, про то, что кому-то это выгодно и опять подумай. Я в любом случае не обосрусь, я в него не вкладывался. Карты по 30К не покупал, а ты прям топишь за него. Есть что потерять... И у кого в итоге просраться вероятность выше? :d
     
  17. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    30.079
    3.369
    Зачем мне пикабушные сплетни читать? Я оперирую с фактами. А факты таковы.
    1) Ты сказал, что покупка битков теслой это фейк.
    2) Я тебе привел цитату Маска, что лично он не покупал, а это была авантюра компании.
    Т.е. он подтвердил, что тесла все же покупала биток.
    Твое высказывание оказывается ложным. И о чем тут думать?
    Причины покупки, цена биткойна и прочие. - это не важно.

    Так ты уже просрался :)
     
  18. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    670
    167
    Ты все же почитай. Рассуждение чела имеет право на жизнь.
    https://meduza.io/news/2021/02/19/b...vlozhila-poltora-milliarda-dollarov-v-bitkoin
    Вот нашел. Да, 8 февраля купили. Я читал, что решение вложиться он комментировал.
    Ну теперь для счастья тебе не обосраться и жизнь наладится.
     
  19. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    30.079
    3.369
    Просто признать, что был не прав, сложно? :facepalm:
     
  20. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    670
    167
    Епрст, ты опять. Я даже ссылку тебе сам нашел про то, что купили, написал. А ты все медальки себе форумские вешаешь. Да собственное дело даже не в статье. Все остальное мною сказанное остается верным и мнение мое не поменялось. Как я и говорил, крикнет один из известный что-то про биток - курс меняется, причем нехило (что в +, что в -). В начале да - кто в него на первых шагах поверил - сорвут куш. Остальное майнерство - дичь полная. Ты статью по первой ссылке прочел? (думаю, что нет). Неужели не интересно анализировать, почерпнуть инфу, мнения других?
     
  21. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.922
    17
    @Dimboss, ты мал и глуп и не видел больших з@@@, если считаешь, что майнерство чушь
     
  22. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    670
    167
    Чувак, а вот ты, похоже, недалекий, раз такие вещи пишешь незнакомым дядям. Твой биток вооообще ничем не обеспечен. Даже сам процесс майнинга битка не несет никакой смысловой нагрузки. Почитай о распределенных вычислениях, folding@home - вот тут я так сказать, майнил. Но не ради этих монеток. Вот какое майнерство я приветствую. И ни где я вообще про саму технологию плохого не писал. Лишь отношение про скачки курса битка, прожига электричества и завышенных цен на видюхи. Что он дает положительного? Иди, малыш, развивайся. И больше не позорься.
     
    ski нравится это.
  23. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.922
    17
    я в майнинге с 2013 года, малыш, и я знаю о чем пишу, а ты сам иди азбуку почитай
     
  24. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    1.970
    79
    Да же кто во время вошел на среднем курсе в итоге окупили все траты и идут в плюс, а кто поверил в начале как вы говорите, от 100к в месяц стабильного дохода имеют практически ничего не делая, разве это плохо?
     
  25. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    670
    167
    Смотрите, если рассматривать майнинг только с одной стороны а именно, с личной выгоды - то конечно, 100К - это замечательно. А вот если подойти к теме более широко, да хотя бы, взять эту тему - цена видюхи (спасибо майнерам). Цены на железки возросли, а вот наша зарплата благодаря битку не возросла. :d Во-вторых, я говорил, что биток ничем не обеспечен. Реально лотерея. Вот Тесла купила (паштет тут прям изошелся, что поймал меня на том, что я фейком это назвал, а там, млять, оказывается, авантюра :d). А сегодня вы видели бегущую строку по ТВ - биток откатился на 14%. Вопрос - а че так круто скачет? Ожидаю ответа экспердов: - "так всегда с битком". :d Я все жду, когда он перестанет майнится. И если в РФ им официально нельзя будет расплачиваться к тому моменту - вот веселуха будет. Сама технология блок-чейн, биток - это несомненно прогресс. Но в руках специалистов. Я бы радовался массовому майнингу с пользой. Где велся бы обсчет какой-нибудь задачи, поиск лекарства, то, что нужно людям и за это ты получаешь вознаграждение. Такая крипта по сути своей уже базируется на основе полученных данных и чем они оптимистичней - тем выше курс. Следовательно курс был бы ее более предсказуем, в зависимости от результата исследования. Folding это и запустила. Цена 1 фолдинка порядка 10 копеек, канеш не густо (надеюсь в недалеком будущем все изменится). И еще, вот 100К чуть ли не каждый майнер сейчас получает, в месяц? И выводятся рубли без всяких хитрожопств? И в железки не вкладываются с 2013 года? А че тогда на работу ходят? :d
    зы. Это чисто мое имхо. Читаю иногда новости по крипте, но не лезу искать подробности. Просто взгляд со стороны. Как говорится - кто как хочет, так и ... майнит. О чем я выше и написал. Тесла авантюристы, майнеры в экстазе от цены битка, простой потребитель в ахере от цены на видюхи...профит! :facepalm:
     
  26. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.970
    143
    Доллары США ничем не обеспечены. И дальше что? Мыши продолжают жевать кактус. Мне кажется, что вас зависть просто гложет. Не более того. От этого много букв и ноль информативной нагрузки.
     
    Dozer нравится это.
  27. out

    out Активный участник

    20.651
    4.696
    :eek:
     
  28. Litron

    Litron Активный участник

    25.551
    536
    Смешно. Продавать карту за 30к, которой красная цена 10к
     
  29. norbi

    norbi Активный участник

    5.270
    153
    @Litron, продана 2 дня назад :d
     
  30. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.970
    143
    "С 15 августа 1971 года отменена обеспеченность доллара США золотым резервом."