1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ФРЕШ АВТО представляет Changan CS35 Plus

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ФРЕШ АВТО, 11.02.21.

  1. ФРЕШ АВТО

    ФРЕШ АВТО Новичок

    16
    10
    Changan Cs35plus.jpg

    Changan покоряет Волгоград и ждёт всех желающих познакомиться с автомобилем и записаться на тест-драйв!

    Российские автомобилисты не так давно познакомились с брендом Changan, а ФРЕШ АВТО уже привезли его в город-герой.

    Changan разрушает стереотипы о китайских автомобилях! Сочетание приятной цены и высокого качества даёт прекрасный повод для приобретения этих железный коней.

    Безопасность, проверенная временем уже в Волгограде!

    Ждем вас в автосалоне ФРЕШ АВТО на пр. Жукова, 94Д , ☎️ +7 (8442) 200-847

    При визите назови кодовое слово - АВТОФОРУМ и получи подарок!

    Changan Cs35plus_1.jpg

    Changan Cs35plus_2.jpg

    Новый кроссовер CS35 Plus формально пришел на смену CS35, а не дополнил его. Приставка Plus свидетельствует об увеличившихся габаритах (плюс 165 мм в длину) и колесной базе (плюс 40 мм). Соответственно, у CS35 Plus багажное отделение стало более вместительным — примерно на 66 литров. Changan CS35 Plus — относительно компактный кроссовер. При длине 4335 мм он оказался чуть крупнее популярной в России модели Hyundai Creta (4270 мм) и слегка меньше Nissan Qashqai (4377 мм).

    Внешне Changan CS35 Plus выглядит благородно и стильно, но в каких-то деталях цитирует мотивы дизайна именитых производителей, в частности, кроссовер немного напоминает Tiguan. Интерьер выполнен в модном ныне духе «практичного минимализма» и в едином стиле с легковыми моделями Changan. Одной из главных особенностей является вытянутая сенсорная панель, которая расположена перед пассажиром над перчаточным ящиком и служит для регулировки громкости аудио (у водителя эти функции продублированы на кнопках рулевого колеса). В базовой комплектации кроссовера мультимедийная система оснащена 10,25-дюймовым экраном разрешением 1920 x 720 и поддержкой Bluetooth. Есть крупный цветной дисплей и в комбинации приборов, соседствующий с аналоговыми указателями скорости и тахометра. У более богатой версии Luxury — бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья и люк в крыше.
     
  2. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.088
    144
    Прикольная машинка, у знакомого отец заядлый китаевод, после 2 лифанов взял эту.
    Посидел внутри, вроде ничо так, современно)
    Но 1) не едет 2) дорого 3) нет полного привода
     
  3. +1

    +1 Активный участник

    3.756
    191
    И что же у него есть кроме всяческих панелей? Как его везут 128 китайских поней из 1,6 объема?
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    23.128
    1.090
    Я думаю также как крету или октаху с атмосферником на 1.6 литрах
     
    _Michael нравится это.
  5. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    8.780
    504
    какая то прям совсем китайчатина.
     
    _Michael нравится это.
  6. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    9.749
    1.183
    Это навроде Тигуана с Алиэкспресс что-ли?
     
    Вернер, milaman, kajuga и 3 другим нравится это.
  7. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    30.079
    3.369
    Какая гарантия и на что распространяется?
     
  8. hasslich

    hasslich Активный участник

    20.269
    1.280
    Я думаю, технологически, откаха на голову выше китаез
     
    _Michael и desd нравится это.
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    20.023
    2.107
    Чем? И плюс ли это?
     
  10. hasslich

    hasslich Активный участник

    20.269
    1.280
    Я, конечно, за китайский автопром не знаю. Но по аналогии с другими отраслями промышленности, можно предположить то, что китайцы хорошо копируют технологии прошлого века. Просто заворачивают их в актуальный дизайн.
    Вот сравни робототехнику, микроэлектронику, станкостроение, инструмент.
    Нет у Китая технологий ни AMD, ни Intel, ни Sumitimo, ни Amada. И т.д.
    Таки вот и с чего им вдруг создать движок лучше чем турбо 1.4 у остахи? ВАГ сколько бился на ним, а тут прям вдруг откуданивозьмись.
    Ну или даже лучше чем просто атмосферник?
     
    flaer25 и desd нравится это.
  11. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    30.079
    3.369
    Я бы поспорил. Все сейчас делается в Китае. А значит, они имеют 100% доступ ко всем технологиям. И подсмотреть могут легко :).
    Опять же, ты говоришь микроэлектроника, процессоры...
    Китайские мобильные процессоры (ARM) (те же MTK или HiSilicon) уже ни чем не уступают американским Bionic (aple), Qualcomm или самсунгу. Ни в производительности ни в энергоэфективности. А тот же intel - практически ушел с рынка мобильных процессоров не выдержав конкуренции.
    Да и телекоммуникационные компании китая уже обошли конкурентов из США. Тот же HUAWEY. Это касается ,в частности технологий 5G, c которой американские компании буксуют...
     
  12. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    4.321
    1.275
    Мтк это тайвань. Производятся они на Тайване компанией tsmc.
    Hisilicon это Китай, да, но они тоже производятся на tsmc, так как у хуавея нет своей фабрики. Апл тоже на tsmc, и даже qualcommи только у самсунга есть свои линии (в мобильном сегменте, в смысле)
     
  13. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    8.031
    785
    Хоспади, без полного привода и на 1,6 движке зачем это чудо? Красивый кузов и дисплейчики? Казаться, но не быть? Лучше если есть бабки на эту поделку, купить на всю эту котлету бумажки
    и через пару лет уже рассматривать к покупке к примеру тойоту, учитывая нынешний дефицит чипов
     
    Xolodok нравится это.
  14. hasslich

    hasslich Активный участник

    20.269
    1.280
    Делается.
    На европейском или американском оборудовании. Китаец тупо кнопки нажимать обучен.
     
  15. desd

    desd Активный участник

    23.808
    4.515
    Моноприводный... движок сиротский..
    Зачем такой? Даж если это не китаец а фолькс... бмв или мерс... с такими характеристиками все одно... мимо кассы
     
  16. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    4.321
    1.275
    Еще нужно учесть, что это чанган. Да, в Китае более-менее крупный бренд, в росии - неизвестный и никому не нужный. Одно время его академег активно пиарил, а когда ему перестали заносить, он про него больше ни словом не обмолвился. Запчасти наверняка придется долго ждать или искать аналоги, но зачем все это?
    Кстати, сколько такая повозка стоит? Есть подозрение, что он в одной цене с дастером и кретой, так что лучше будет взять их
     
    Borhes и desd нравится это.
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    20.433
    2.457
    Кто захочет тот найдет.
    Вспомните 90-е, когда запчастей в помине у нас не было, однако находили.
    В те годы помню возгласы:
    -ты зачем Хонду взял??? Где запчасти брать будешь. Машина ни дня не стояла.
    Стойки передние в Калининград заказывал, опоры под них еще куда-то. Хотя так опоры и не использовал, лежат до сих пор где-то.
    Никогда не думал, где я буду запчасти брать. не в лесу живем - найдем!
     
    _Michael и desd нравится это.
  18. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    4.321
    1.275
    Ну то есть купить купить Суньхуньвчай, чтобы потом еще и запчасти по всей стране искать и ждать их месяцами) это исконно русский подход - любит наш народ всякое говно

    При таком раскладе уж лучше сраную Весту СВ взять. То же говно, но хотя бы свое, а свое, как известно, не так сильно пахнет. Ломаться будет так же, но стоит дешевле (пока что) и с запчастями проблем не будет
    А еще лучше реально взять крету или Дастер. Этот чанган 1,3 ляма стоит

    Или вот еще прикол - купить тачку с новья той марки, у которой нет дилера в Волгограде) а потом по гарантии мотаться в соседние регионы))) это прям ржач))))
    Люди создают себе проблемы на пустом месте)
    Вон есть такой бренд - zotye, тоже в россии вроде как представлен, и ща его рекламу академегу тоже занесли. И что - где эти машины? Я только один раз видел на дороге.

    Потому что народ в большинстве своем умный и берет массовые тачки, которые потом можно будет починить в любом сервисе или спецсервисе. Потому что автомобилистам лишние проблемы не нужны - дорог, бензина, камер и ментов и так с головой хватает.
    А те, у кого шило в жопе и много свободного времени, возьмут этот суньхуньвчай. Но я вангую - в Волгограде его купят три человека
     
    DjR и flaer25 нравится это.
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    20.023
    2.107
    Чё, прям венец творения?
    Давай так- октаха, только из за него популярна?

    Я , так предполагаю, сектора рынка (не внутренних своих) все производители условно поделили.
    Те, есть идти суда можно с чем-то , с разрешенным. Например с "экранчиками". Своя категория потребителя находится же.

    А у маститых, вся полировка , зачастую за счёт клиента делается. Да отзывные компании проводят, но глобальные бабки то не возвращают.

    А я в мастерне - стеклоподъёмники менял. Там к стати, турбованный мотор.
    Но общее впечатление - китайское дерьмо.
     
  20. hasslich

    hasslich Активный участник

    20.269
    1.280
    Я не знаю, венец это или еще нет. Но явно близко к нему. Сейчас же новая ступень мотоэволюции - электричество.
    И октаха не только из-за него популярна.
     
    desd нравится это.
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    20.023
    2.107
    Во многом, из того же стадного инстинкта.
    Кому то хочется быть причастным к крутате, и не сядут в Логан, будут говорить, что Пиз*у и ёлку, в городе не ремонтируют.
     
  22. hasslich

    hasslich Активный участник

    20.269
    1.280
    Цена/качество. Фолькс дорого, корейцы сейчас неадекватно стоят. А вот школа прям посередине
     
    desd и out нравится это.
  23. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    4.321
    1.275
    а кому она сейчас нужна, как и пижо? а вот рено ремонтируют везде, и их много
     
  24. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.388
    469
    нормальная машина, я понимаю людей которые ее и китайцев покупают
    но, извините, не понимаю тех кто покупает тойоту, особенно прадо или камри, несусветная устаревшее бревно за бешеные деньги
    технологически она не впереди планеты, но на несколько шагов выше уже той же тойоты
    а какой крутой щас дастер обновленный выйдет, накой прадо нужен будет вообще по цене трех дастеров .... у кого денег не курам на клевание, а кто ценит рубль, тот купит китайца или рено, нормальные машины, уже жалоб таких нет повальных, как, например, на ниву 4х4 которая новая от дилера ржавая насквозь

    а у тойоты сколько? тойота нервно курит в сторонке со своей мультимедия из 2000-х, худшая мультимедия на рынке
     
    micron и out нравится это.
  25. desd

    desd Активный участник

    23.808
    4.515
    Октаха - хорршая машинка.... за 4 года владения - ток отличные впечатления.
    И двиг турба 1.4 весьма неплох - экономичен и динамичен.
    Всегда октаху хорошо вмпоминаю.
     
  26. out

    out Активный участник

    20.651
    4.696
    Ну, это тут и не обсуждается. Думую, любой адекватный человек понимает, насколько глупой является покупка Камри какой-нибудь по разным причинам.

    Если сабж реально стоит 1.3млн, то вполне нормальный вариант для семейного городского авто.
     
  27. desd

    desd Активный участник

    23.808
    4.515
    Мультимедиа не самое главное а авто... далеко не самое главное.
     
    Xolodok нравится это.
  28. Microlab

    Microlab Активный участник

    4.892
    327
    Ну хз, чери я ещё могу понять, как и хавалы всякие, но шанган? И без того узкий рынок китайцев уже занят и поделен, за эти деньги лучше уж тигго 4.
     
  29. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.388
    469
    сажусь в лексус за 6млн, включаю заднюю передачу, а там на экране от камеры пикселы как на нокиа древней, не видно ничего
    все выводы и сравнения (критика) идут от цены, лично мое мнение что мультимедия (комплекс возможностей - парктроники, камеры, музыка, навигация) и комфорт сейчас одно из главных в авто
    то что можно простить китайцу, нельзя простить тойоте и лексусу ибо цена
     
  30. desd

    desd Активный участник

    23.808
    4.515
    Однако камри успешно продается... очень успешно.
    Сам я далеко не поклонник камри, но люди за нее рублем голосуют...
    Считаешь их глупыми? ))

    Не...
    Я так не считаю
    По мне главное двиг кпп и подвеска.
    Машина вмпервуюиочередь что б ездить а не экранчики втыкать.
    Субьективно конечно.
     
    sibirny, Satanas, Pashtet и 2 другим нравится это.