Добрый день Форумчане. Присматриваюсь к данной машинке из дорестайлинга. 12-14 годов. В Моем бюджете К сожалению что-то лучшее вряд ли купишь. Из того что нарыл на Просторах сети- это Это переходящая болячка от старого кузова- Шлицевая на Вале раздатки И Слабые ступичные. Скорее всего не минуют меня Радости **** с электро рейкой, Так как на всех машинах Одноклассников Будь то BMW или Subaru у всех Эта х**** присутствует. морально готов к выгоревшим отражателем на фарах. Хотелось бы отзывов реальных пользователей О том Чего ждать от этой машинки. в частности от дизеля, так как бенз. модификации совсем уж тухлые.
@NaiL, Глянул мельком эти санты на drive2 - какая-то жесть, муфта привода заднего моста прям расходник Поломка Hyundai Santa Fe (3G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 б/у дизель в любом авто не рекомендовал бы брать.
@IvUs, про муфту знаю...это конечно жесть. С покупкой повременил, так как при детальном просмотре у машины обнаружилась #вторая жизнь и она к сожалению была более яркая чем та, что описывали мне трейд он. Покупка дизеля то же не очень радует, особенно солярная вонь и зимняя е*ля...но бензиновый 2,4 вариант совсем мертвый. Дизель хоть моментом вытягивает.
@NaiL, Ну неужели свет клином на этой санте сошелся? Может, еще лучше какие-то другие варианты посмотреть.
Они ещё и горят, отзывная кампания была в штатах на модели 11-14 годов, у нас не проводилась, но случаи были.
Ну у родственников есть спортаж 2й и тушкан такой же. Не жалуются. 150+тыс у каждого. Но там начинка другая. А вот про санту и соренто много негатива.
А можно узнать, что там за проблема с дизелем зимой? Было несколько машин дизельных. Сейчас санта, дизельная. Может я чего не знаю? Да и с муфтой, проблема раздутая. Я накатал 140 тысяч на соренто XM. Часто в режиме, тапка в пол. Полный привод не обслуживал. Проблемы отсутствовали. Единственный минус у XM, это жесткая подвеска. Минус для плохих дорог. На XM/FL, подвеска другая. Сантафе, та-же бричка в другой обертке.
В понедельник когда выезжал в сторону юга у меня было за окном минус 24 градуса из из условного 10 машин которые стояли под окном завелись и уехали своим ходом все бензиновые. Дизельный(правда это бел ленд ровер) остался тепла ждать. Мой хороший приятель эксплуатирует дизельный гле. постоянно при хорошем минусе то какие-то гели добавляют то то ищет зимнюю солярку особенно в октябре чтобы было. С бензинками такого дрочева нет. Да и в целом обслуживание топливной арматуры на дизеле более затратно. Я не собираюсь разводить холивар на тему какая проблемная эксплуатация дизельного авто.... я прекрасно знаю что это-то ещё гавнище. просто из того кузова который я выбрал бензиновые модификации не едут от слова абсолютно. а дизельные дают хоть какое-нибудь приемистость. если я перейду на другую марку то дизельную возьму в самый последний момент вот и всё.
Во-первых холодно и в мороз долго прогревается, если обогрева лобовика нет, то прям грустно. Во-вторых надо весь холодный сезон думать о правильной заправке, антигелях и т.д. Я за 12 лет владения дизельным кайроном только раз встревал с загустевшей соляркой - успел прогреться, проехать километров 7 и встать с запарафиненым фильтром практически в центре города, что уменьшало критичность проблемы но всё равно было очень неприятно - на улице мороз и ветер, а тачка превращается в окаменелость.
У меня никаких проблем нет зимой с дизелем. Фен же стоит. Ток завел сразу теплым дует. Тож очковал за дизель зимой пока ни разу не пожалет. Дизель - норм! Никаких антигелей не лью. Единственное ток в межсезонье смотрю что заливаю... Пока дизелем очень доволен.
Да... На улице минум 20 и ниже жена без проблем ездит на работу кажлый день. Не то что б прям горячий но теплый... На октахе электрообогрев был лобового - очень удобно. Думаю вебасту поставить к следующей зиме... все ж лучше.
)) Так и морозов пока нет! Пока ток минус 20. Заводится бех проблем. Можеь и не буду... сэкономлю сотку... Две зимы пока без проблеи и напрягов!
Я не знаю как там у сангенгов с зимними режиамим. Может тэн слабый. Да и не на всех кайронах он ставился. Был когда-то икстреил Т31 с дизелем. Фен всегда дул теплым. Даже в минус 30. Сейчас корееец, который в теме. Холоднее чем -20 пока не попадал на нем, но проблем вообще не испытываю. И заводится отлично. И в салоне тепло. Если климат стоит на авто, то горячий не сразу идет. Но и не холодный. Но если нажать на разморозку лобового стекла (включает обдув на лоб и подключает фен на максимум), то идет достаточно теплый. Сколько раз замечал, что на дизеле из-за фена, лоб быстрее оттаивает чем у соседних бензинок. Даже на бензинку хотел фен поставить. =) Антигели никогда не заливал. Спрашиваю на заправках про соляру. До какой температуры по сертификату и все. Пока не замерзал. Кстати. Хитрила дизельный, нормально заводился в минус 30. Причем, гораздо лучше, чем соседние бензинки. Если дизель не заводится в холода, надо свечи накала смотреть. Ну и заряд АКБ. Дизели не защищаю. Но в случае с сантафе/соренто, дизель гораздо лучше.
Не, ну фен-то был, и чувствовался, но только пока морозы умеренные. Мож, конечно, там половинка тихо сдохла за годы владения. Но это опять же лишний камень в огород дизеля. И что, в Волгограде прямо на любой заправке нынче солярка по сезону? Я конкретно помню, как приходилось кататься, когда на ближайшем лукойле продавалось "до -20", а по прогнозу обещали -25 ночью. И приходилось кататься. Вторую зиму в Краснодаре зимую, где тут зимнее дт продают даже не знаю - везде летнее. А -10..-15 ночью запросто бывает. Пока был дизель приходилось постоянно лить антигель "на всякий случай".
Да вроде проблем особо нету. Газпром только фигней занимается. У них зимняя солряка, это помутнение -10, фильтрация -20. Транснефть -31. Лукойл -30. Проблемы могут быть только осенью. Когда и летняя и переходная солярка в разнобой на заправках. Но это все решается заглядыванием в сертификат. Я собственно всегда спрашиваю его, даже когда бензин заливаю. Интересно смотреть, откуда таскают и чей ПНЗ.
Шут его знает. Я пока еще ни разу не попадал с замерзанием солярки. Тьфу тьфу. А вот дерьмовый бензин, хапал несколько раз. 3 раза на лукойле. 1 раз на газпроме. На газпроме, вообще с мусором залили. Пришлось фильтры менять. Никого не агитирую на дизель. Боится человек дизеля, ради бога. Жил бы я в своем доме, ужеб давно на электричку перешел.
Я вообще непонимаю зачем ездить за бензином на газпром при наличии приличного местного лукойловского нпз. Разок заливался дизелем с водой на Университетском. Заправка по виду лукойл, а реально франчайзи какие-то оказались.
Ребят, вы что феном называете? Свечи накала в воздуоводе? По соляре, в Влж, Татнефть рулит. В ВЛГ, "подсолнух".
PTC Heater Я вот переехал в свой дом, и решил повременить с электричкой. Рамный жип как-то больше возможностей предоставляет. А намедни вообще на понижайке по снегу от дома отъезжал - а ведь думал, что она тут мне никогда не понадобится.
Знакомые пркупаю аудюшные е-троны... аж пищщят от удовольствия. Но... 1. Свои дома. В гараже зарядка хорошая... удовольствие не дешевое само по себе и счета за электричество... нормальные. Как по мне - не дешевле бензинки. 2. Е трон вторая, третья машина в семьн. 3. Ездят ток в пределах мкада. Но впечатления от машины очень хорошин. Динамика сумашедшая. Я тож боялся... Но два года отьездил и доволен! Купил из интереса. Никогда не было дизеля... че не попррбовать?
Два года, да на новом автомобиле - это не показатель. Одного "дизельного" инциндента может быть достаточно, чтобы испортить отношение к дизелю. А инциндент может не случаться годами.