И снова здравствуйте, дамы и господа. Созрел для покупки каталитической грелки, теперь главный вопрос - какую. Смотрю на Kovea VKH-PW05M, Zippo и мифическуюГК-1. Первая обещает аж 24 часа горения от одной заливки, но бренд непонятный. Вторая привлекает пожизненной гарантией, но всего 6 часов тепла - маловато будет. Третью советуют на форумах, но что-то их маловато в продаже, а вокруг столько мифов, будто внутри чуть ли не газотурбиннфй двигатель, что вызывает некий скепсис. Цен одинакова. Есть тут владельцы подобных девайсов?
Чего-чего? На офсайте зиппы указано 18 часов. Модели же разные, с разными ёмкостями резервуаров. PS: уточнение — сейчас такие не выпускаются. С 2010, оказывается, идут модели только на 6 и 12 часов. У меня была ещё старая, которую я благополучно протерял м модель уже не подскажу. PPS: катализатор расчитан на ограниченное число пусков. И это расходник. Так что лучше брать то, к чему запчасти можно в любой момент купить. И это Зиппо, конечно же.
@The Chief, ок, спасибо за дельный совет. Про расходники даже не подумал. А что за модель на 12 часов? Upd Уже нашёл.
Kovea — вполне понятный и довольно известный бренд всякого туристического барахла. Но Зиппа — это Зиппа. Неверно рассчитанная подача топлива и катализатор — и температура уходит за 60°. И в руках это держать уже нельзя никак. Отсюда и мифы.
Зиппа норм. Когда в гараже тусю, сую её в носок и привязываю к шарфу, она как раз где-то там уютно греет. Но вообще аккуратнее надо с ними, можно низкотемпературный ожог словить. Получение его совершенно незаметно, а вот на другой день будет сюрприз. Не смертельно, но и не удовольствия тоже нет. Кормлю её бензином "калоша", и никак не могу понять, почему иногда она воняет при работе, а иногда нет.
Я было хотел написать дисклеймер на носок, но решил, что мы тут культурные люди с тонким чувством юмора.
@Microlab, А никак, если не думать о нём. %) Я как-то с хим-грелкой проходил день в нагрудном кармане, было очень кайфово. На другой день долго думал, откуда у меня на этом месте здоровенная красная болючая фигня. Просто не нужно держать её на теле на одном месте долго. И пользовать в хорошей изоляции, рассеивающей тепло - к ней мешочек прилагается, и с этим мешочком лучше её ещё во что-то матерчатое. Кстати, "выключить" её можно, засунув в полиэтиленовый пакет. А чтобы не испарялось горючее, пока я еду в тепле на природу, я между катализатором и корпусом прокладываю пищевую плёнку, перед поджигом снимаю. Ещё катализатор нельзя поджигать спичками и особенно бензиновыми зажигалками, сдохнет. Только газовые, желательно "турбо".
Точняк. Я так очень быстро убил кат на своём, пришлось покупать сменный (тогда — в треть цены самого девайса).
@WildDrive, кстати, а если спиртом заправлять, температура такая же, как с бензином, или ниже? Я на своей никогда не пробовал.
@The Chief, Я даже и не знал, что так можно, надо почитать. Вообще на ганзе́ была вроде большая тема по ним, никак не доберусь до неё.
Заказал в итоге здесь Каталитическая грелка ZIPPO, High Polish Chrome, серебристая (40365) Вышло в 2100 за 12-часовую версию, это самое дешевое предложение на рынке, в данный момент. Сегодня пришла, оригинал, Все отлично.