Авто до 600т. (б.у.)

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Pashtet, 19.10.20.

  1. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    Так вы ж настроились на кроссовок. Ховер неплох, если есть прямые руки и гараж, то вообще..

    А вы пробег за год в такси представляете? И вот я про то же - скрипит. Но едет же.
     
  2. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Представляю. Потому и написала. Что авто других производителей при таких же пробегах не производят впечатления убитой машины.
     
  3. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    Вам роликов с капиталкой на 60-90 тырах на Оптимах такси из Москвы накидать или сами найдëте? А теперь найдите гранту с капиталкой на таком пробеге
     
  4. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Да зачем) я уже поняла, что вы адепт АвтоВАЗа) зачем только других в свою секту тянуть)))
     
  5. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    Как это по женски.. За всех всë знать. Из ваза у меня только лоХан. Второй такой катаю уже.
     
  6. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Да катайте хоть Лохан, хоть гранту, хоть иксрей. Но ценник на новые отечественные авто неадекватный в принципе. Просто потому, что эта консервная банка столько в принципе не стоит. Но кому-то в кайф, и ради бога.
     
    BIOSTAR нравится это.
  7. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.258
    1.461
    @Прокофья Людмиловна, косяк в том, что Поло и Рио - такая же консервная банка.
    Цены на наши авто адекватны, 10000 долларов - копейки в общемировом отношении. За эту цену нельзя сделать сильно разные автомобили, сказки об иномарках закончились, когда их начали производить в России. Не знаю, кем надо быть, чтобы отдать 200+к сверху за такой же по начинке рапид, как веста.

    По гарантии меняют все, вопрос только в сроке. Конечно, всегда есть мелкий шрифт, но уже есть опыт взаимодействия с автовазом. Не у меня, но знакомых. Меняют все, кроме расходников.
     
    Dozer, desd и out нравится это.
  8. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    а на вашу мазду адекватный? про ценники - это ни к нам и не к дилерам даже, это к обнуленному и молча голосующим

    вы говорите о том, в чём абсолютно некомпетентны
     
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.025
    5.435
    Так все пока вилами по воде, в процессе. По большому счету, варик норм найти. Может и Логан ваш (можно и в личку цену)
     
  10. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Так то такси. Та за день машина пробегает больше чем у частника за неделю. Поло, Шкода или Киа Рио убиваются точно так-же.

    Представьте, в столичных таксопарках вполне себе неплохие иномарки меняют чуть ли не раз в год. И это по хорошим дорогам.

    А какой адекватный?
    Вот вам Ниссан Кашкай. 1,7 млн. ценник. На 35-40 тыс. начинает скрипеть водительское сидение. Чуть телом подвигал или притормозил - скрипит, и скрипит интенсивно. Пластик поскрипывать начинает, замок багажника стучит. Штатная магнитола - привет из конца 90-х. И это 1,7 млн.

    А Рено Каптюр. Это же лютый треш. На 30К пробега тачка просто ведро.
     
    Последнее редактирование: 20.10.20
  11. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.025
    5.435
    Так, ещё вопрос по дастерам.
    Если все же 4х4 и 1.6
    В целом, гонять нет необходимости.
    Задний привод там отключаемый? Т.е. пользуемся лишь передним. И в случае необходимости, подключаем задний.
    И если отключить задний, износ муфты все равно будет идти?

    Я так понимаю, подъехать лишь вечером можно?
     
  12. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    какой 1,6? k4m и h4m - это две большие разницы по ресурсу и ремонтопригодности. муфта там вечная. быстрее накроется кардан. кстати, есть мнение, что его убивает езда в режиме авто по асфальту. те самые резкие подключения при маневрах
     
  13. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Ну не сравнивайте...)))
    Веста и рапид очень разные.
    Плохого не скажу ни про весту ни про рапид. Они вообще разные!

    А что значит адекватность цены?
    Рынок решает... раз берут по этой цене - значит цена адекватна... не залеживается ж?
     
  14. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.973
    593
    не новые а б\у.

    с новых тоже надо по идее.

    резинки сдергивают, чтобы проверить точечную сварку заводскую. (это для тех кто в танке.)
    а то может перевертыш и крыша вся целиком меняна. или на автовозе придавило сверху новую тачку, и ее заменили покрасили и продают авто как новое не битое. и такое бывает! в россии живем епт)

    в бостоне зазоры дверей капота и багажника все в хлам не ровные. из ровных пару авто только увидел и ценник около ляма за б\у, посмотрел около 20-30 авто за час.
    от 10 примерно сразу уходил ибо там отремонтированное мясо...
    это все б\у шные авто. не новые.

    а еще подушки надо смотреть в потолке под резинками. (а они там есть вообще? или ножом отрезаны:d)
    вам может и ничего не скажет, мне многое скажет. просто так двери капот и багажник с авто не снимают.(!)
    еще бирки на сиденьях и на ремнях и на каждой детали надо сравнивать по вину. и дате. если отличается - машем авто ручкой и говорим прощай!!
    ну и сканер к бортовику подключить посмотреть историю авто и ошибки. какие есть, какие затерты и тд.
    это московский уровень в влг так редко заморачиваются. прям приходишь в салон со сканером и подключаешься прям на месте:d а потом уже можно и цену обсудить в порядке снижения или искать другое авто, если там все плохо.
    это в основном касается авто 1-3 года б\у. если тачке 10 лет то смысла нет, в ней уже все накручено и перевинчено 10 раз))
     
    Последнее редактирование: 20.10.20
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.589
    3.098
    :crazy:
    для этого надо ее купить
     
  16. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.973
    593
    если ты реальный покупатель с наличкой на руках, то думаю пойдут на встречу и снимут сами резинки и тд. а если клиент балабол, или с тачкой проблемы какие то (и они об этом конечно в курсе), то конечно пошлют подальше. (ибо просто пустая трата времени, им лошок нужен, чтобы впарить битый неликвид)
     
  17. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.025
    5.435
    Который на 102 лошадки.(k4m видимо)
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.589
    3.098
    до разбора машины целиком:d

    когда, и с какой машины . (новой) ,крайний раз такую резинку снимал? как она сидит?
     
    out нравится это.
  19. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.973
    593
    если на новом авто то должна сидеть плотно - это хороший знак, если легко снимается, то это звоночек уже (значит уже снимали и проводились какие то работы). не забывайте в какой стране живем. манагеры косяки сотрудников пытаются повесить на неопытных клиентов. это классика.

    вон у моего бати 2115 2006г 1 хозяин, резинки не разу не снимались, от слова вообще! пробег 180к. тачка полный сток, аквариум.
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.589
    3.098
    на Тойоте. помню случай: чувак в шоуруме, Короллой стол снес . даже вроде девушка пострадала..
    тут же прибежал " ушлый". и забрал со скидоном хорошим.

    неопытные манагеры на неопытных, да кто по матерее, те кому хочешь **й в уши вкручивают.
     
  21. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.258
    1.461
    Ну, не знаю, честно говоря. Рапид - тот же Поло. Ездил в нем, ну нет отличий. Да, где-то пластик покачественнее, крутилки климата поприятнее. Руль такой же, рычаг КПП тоже, дверные карты вполне сравнимые. Конечно, отличия можно набрать, и начать со связки КПП + ДВС. Но, опять же, рапид с 1.6, который 110 л/с, с вестовским Комфортом сравним в комплектации Амбишн, а это 983000 против 776000 у СВ. Что как бы пропасть в бюджетном сегменте и не очень видно, где она зарыта.

    Имхо, самая беспонтовая связка на дастере. Нужен нормальный аппарат, чтобы валить по степям и долам на полном приводе - привет, 2.0 4х4.
    Нужен высокий паркетник, чтобы на бордюры бодро прыгать - 1.6 4х2. А вот посередине, не знаю даже, для кого оно надо. Тем более, дастер по трассе вообще не едет, два литра его хоть как-то тянут.
     
  22. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.973
    593
    у меня сосед на октавии ездит , рапид хаит, говорит задние аморты низко стоят. клиренс низкий. ямы, ухабы плохо преодолевает. грит октавия получше в этом плане. а там хз сам не проверял, это его слова.
     
  23. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.258
    1.461
    @BIOSTAR, октавия - уже другой сегмент. После нее что рапид, что веста, что поло - не то. Но жигуль хоть высокий, просвет как у паркетника даже в обычной версии без приставки "кросс".

    Я не про комфорт, а комплектацию перед ним. Скидки по первому авто и кредиту, вот и 600к.

    После весты сел в гранту и почувствовал близость девятки. Хз, как можно сравнивать настолько разные автомобили. Про трейд ин не знаю, но спорно, ибо берут даже откровенные вёдра, не говоря уже про весту, которая локомотив продаж Б класса.
     
    vlg нравится это.
  24. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Вы опзве не с вестой его сравнили?
    А поло да... они братья. Рапид попросторнее чуть...
     
  25. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    в новой будке близнецы сиамские они.
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.589
    3.098
    Началось:crazy2:...у меня Сценик 1 был, по трешке летал свободно 120, сколько мне тут за это лучей отправили:facepalm:.
    На днях, в пробке ГЭС, чудик один, вжимал меня, в мой же правый ряд, со словами " ты ох**ел! , Меня на встречку выдавливать". :d я на " пирожке", он на Ховере, кто кого может выдавить, да ещё в пробке.:confused:

    Так шта, вначале надо учиться ездить.

    @desd , :flag::beer:
     
  27. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.674
    2.923
    Про объем дрыгателя - я думаю тут надо сесть и попробовать поездить. Может в тестдрайве у официалов есть такие сочетания.
    А про привод - на торпеде крутилка есть: передний привод, автоматически подключаемый полный, постоянный полный. В обычной городской эксплуатации только передний юзать. Зимой в снег можно авто включать, чтоб оно само там задок когда надо подключало. Ну а когда надо что-то явное преодолеть - включаешь постоянный.
    Если задний отключать - муфта не используется.
     
  28. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.258
    1.461
    @Xolodok, 3000 оборотов на 100 кмч при отсутствующей шумке - тот ещё прикол. Но кому-то и так норм, спорить не буду.

    С вестой и сравнил. Одноклассники в близкой цене. Между ними выбирают новое авто, когда речь заходит о б классе. Рио и поло в обеих итерациях и веста. На стороне первых - "иномарочность" и более актуальные решения по салону и экстерьеру, вроде торпедо и светодиоидов в оптике. На стороне второй - больший фарш за меньшие деньги, ну и кузов универсал.
     
  29. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.025
    5.435
    А что про дизель на 90 лошадок скажешь?
     
  30. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.674
    2.923
    хз, не ездил. Смотрел видео на ютубе исключительно на внедорожье. Там он как и должно быть - ползучий, тяговитый. Но вот в плане городской эксплуатации, да еще на механике - хз. Мне почему-то всегда казалось, что из-за того, что на дизеле максимальный крутящий момент шибко рано наступает, то на механике это должно быть дикий ананезьм в городе. Т.е. ИМХО для дизеля автомат коробка нужна. А у реношек я про них много негатива читал.
     
    desd нравится это.