Так вы ж настроились на кроссовок. Ховер неплох, если есть прямые руки и гараж, то вообще.. А вы пробег за год в такси представляете? И вот я про то же - скрипит. Но едет же.
Представляю. Потому и написала. Что авто других производителей при таких же пробегах не производят впечатления убитой машины.
Вам роликов с капиталкой на 60-90 тырах на Оптимах такси из Москвы накидать или сами найдëте? А теперь найдите гранту с капиталкой на таком пробеге
Да катайте хоть Лохан, хоть гранту, хоть иксрей. Но ценник на новые отечественные авто неадекватный в принципе. Просто потому, что эта консервная банка столько в принципе не стоит. Но кому-то в кайф, и ради бога.
@Прокофья Людмиловна, косяк в том, что Поло и Рио - такая же консервная банка. Цены на наши авто адекватны, 10000 долларов - копейки в общемировом отношении. За эту цену нельзя сделать сильно разные автомобили, сказки об иномарках закончились, когда их начали производить в России. Не знаю, кем надо быть, чтобы отдать 200+к сверху за такой же по начинке рапид, как веста. По гарантии меняют все, вопрос только в сроке. Конечно, всегда есть мелкий шрифт, но уже есть опыт взаимодействия с автовазом. Не у меня, но знакомых. Меняют все, кроме расходников.
а на вашу мазду адекватный? про ценники - это ни к нам и не к дилерам даже, это к обнуленному и молча голосующим вы говорите о том, в чём абсолютно некомпетентны
Так все пока вилами по воде, в процессе. По большому счету, варик норм найти. Может и Логан ваш (можно и в личку цену)
Так то такси. Та за день машина пробегает больше чем у частника за неделю. Поло, Шкода или Киа Рио убиваются точно так-же. Представьте, в столичных таксопарках вполне себе неплохие иномарки меняют чуть ли не раз в год. И это по хорошим дорогам. А какой адекватный? Вот вам Ниссан Кашкай. 1,7 млн. ценник. На 35-40 тыс. начинает скрипеть водительское сидение. Чуть телом подвигал или притормозил - скрипит, и скрипит интенсивно. Пластик поскрипывать начинает, замок багажника стучит. Штатная магнитола - привет из конца 90-х. И это 1,7 млн. А Рено Каптюр. Это же лютый треш. На 30К пробега тачка просто ведро.
Так, ещё вопрос по дастерам. Если все же 4х4 и 1.6 В целом, гонять нет необходимости. Задний привод там отключаемый? Т.е. пользуемся лишь передним. И в случае необходимости, подключаем задний. И если отключить задний, износ муфты все равно будет идти? Я так понимаю, подъехать лишь вечером можно?
какой 1,6? k4m и h4m - это две большие разницы по ресурсу и ремонтопригодности. муфта там вечная. быстрее накроется кардан. кстати, есть мнение, что его убивает езда в режиме авто по асфальту. те самые резкие подключения при маневрах
Ну не сравнивайте...))) Веста и рапид очень разные. Плохого не скажу ни про весту ни про рапид. Они вообще разные! А что значит адекватность цены? Рынок решает... раз берут по этой цене - значит цена адекватна... не залеживается ж?
не новые а б\у. с новых тоже надо по идее. резинки сдергивают, чтобы проверить точечную сварку заводскую. (это для тех кто в танке.) а то может перевертыш и крыша вся целиком меняна. или на автовозе придавило сверху новую тачку, и ее заменили покрасили и продают авто как новое не битое. и такое бывает! в россии живем епт) в бостоне зазоры дверей капота и багажника все в хлам не ровные. из ровных пару авто только увидел и ценник около ляма за б\у, посмотрел около 20-30 авто за час. от 10 примерно сразу уходил ибо там отремонтированное мясо... это все б\у шные авто. не новые. а еще подушки надо смотреть в потолке под резинками. (а они там есть вообще? или ножом отрезаны) вам может и ничего не скажет, мне многое скажет. просто так двери капот и багажник с авто не снимают.(!) еще бирки на сиденьях и на ремнях и на каждой детали надо сравнивать по вину. и дате. если отличается - машем авто ручкой и говорим прощай!! ну и сканер к бортовику подключить посмотреть историю авто и ошибки. какие есть, какие затерты и тд. это московский уровень в влг так редко заморачиваются. прям приходишь в салон со сканером и подключаешься прям на месте а потом уже можно и цену обсудить в порядке снижения или искать другое авто, если там все плохо. это в основном касается авто 1-3 года б\у. если тачке 10 лет то смысла нет, в ней уже все накручено и перевинчено 10 раз))
если ты реальный покупатель с наличкой на руках, то думаю пойдут на встречу и снимут сами резинки и тд. а если клиент балабол, или с тачкой проблемы какие то (и они об этом конечно в курсе), то конечно пошлют подальше. (ибо просто пустая трата времени, им лошок нужен, чтобы впарить битый неликвид)
до разбора машины целиком когда, и с какой машины . (новой) ,крайний раз такую резинку снимал? как она сидит?
если на новом авто то должна сидеть плотно - это хороший знак, если легко снимается, то это звоночек уже (значит уже снимали и проводились какие то работы). не забывайте в какой стране живем. манагеры косяки сотрудников пытаются повесить на неопытных клиентов. это классика. вон у моего бати 2115 2006г 1 хозяин, резинки не разу не снимались, от слова вообще! пробег 180к. тачка полный сток, аквариум.
на Тойоте. помню случай: чувак в шоуруме, Короллой стол снес . даже вроде девушка пострадала.. тут же прибежал " ушлый". и забрал со скидоном хорошим. неопытные манагеры на неопытных, да кто по матерее, те кому хочешь **й в уши вкручивают.
Ну, не знаю, честно говоря. Рапид - тот же Поло. Ездил в нем, ну нет отличий. Да, где-то пластик покачественнее, крутилки климата поприятнее. Руль такой же, рычаг КПП тоже, дверные карты вполне сравнимые. Конечно, отличия можно набрать, и начать со связки КПП + ДВС. Но, опять же, рапид с 1.6, который 110 л/с, с вестовским Комфортом сравним в комплектации Амбишн, а это 983000 против 776000 у СВ. Что как бы пропасть в бюджетном сегменте и не очень видно, где она зарыта. Имхо, самая беспонтовая связка на дастере. Нужен нормальный аппарат, чтобы валить по степям и долам на полном приводе - привет, 2.0 4х4. Нужен высокий паркетник, чтобы на бордюры бодро прыгать - 1.6 4х2. А вот посередине, не знаю даже, для кого оно надо. Тем более, дастер по трассе вообще не едет, два литра его хоть как-то тянут.
у меня сосед на октавии ездит , рапид хаит, говорит задние аморты низко стоят. клиренс низкий. ямы, ухабы плохо преодолевает. грит октавия получше в этом плане. а там хз сам не проверял, это его слова.
@BIOSTAR, октавия - уже другой сегмент. После нее что рапид, что веста, что поло - не то. Но жигуль хоть высокий, просвет как у паркетника даже в обычной версии без приставки "кросс". Я не про комфорт, а комплектацию перед ним. Скидки по первому авто и кредиту, вот и 600к. После весты сел в гранту и почувствовал близость девятки. Хз, как можно сравнивать настолько разные автомобили. Про трейд ин не знаю, но спорно, ибо берут даже откровенные вёдра, не говоря уже про весту, которая локомотив продаж Б класса.
Началось...у меня Сценик 1 был, по трешке летал свободно 120, сколько мне тут за это лучей отправили. На днях, в пробке ГЭС, чудик один, вжимал меня, в мой же правый ряд, со словами " ты ох**ел! , Меня на встречку выдавливать". я на " пирожке", он на Ховере, кто кого может выдавить, да ещё в пробке. Так шта, вначале надо учиться ездить. @desd ,
Про объем дрыгателя - я думаю тут надо сесть и попробовать поездить. Может в тестдрайве у официалов есть такие сочетания. А про привод - на торпеде крутилка есть: передний привод, автоматически подключаемый полный, постоянный полный. В обычной городской эксплуатации только передний юзать. Зимой в снег можно авто включать, чтоб оно само там задок когда надо подключало. Ну а когда надо что-то явное преодолеть - включаешь постоянный. Если задний отключать - муфта не используется.
@Xolodok, 3000 оборотов на 100 кмч при отсутствующей шумке - тот ещё прикол. Но кому-то и так норм, спорить не буду. С вестой и сравнил. Одноклассники в близкой цене. Между ними выбирают новое авто, когда речь заходит о б классе. Рио и поло в обеих итерациях и веста. На стороне первых - "иномарочность" и более актуальные решения по салону и экстерьеру, вроде торпедо и светодиоидов в оптике. На стороне второй - больший фарш за меньшие деньги, ну и кузов универсал.
хз, не ездил. Смотрел видео на ютубе исключительно на внедорожье. Там он как и должно быть - ползучий, тяговитый. Но вот в плане городской эксплуатации, да еще на механике - хз. Мне почему-то всегда казалось, что из-за того, что на дизеле максимальный крутящий момент шибко рано наступает, то на механике это должно быть дикий ананезьм в городе. Т.е. ИМХО для дизеля автомат коробка нужна. А у реношек я про них много негатива читал.