Ну... Покупая машину хочется купить новую. Не вижу смысла в покупке годичной вольво в пробегом за 3.8 при цене новой в 5.
Ты вопрос хоть прочитай. Я спрашиваю, зачем продавать годовалое авто. А ты отвечаешь, что не видишь смысла покупать годовалое авто... Одним нет смысла продавать, другим покупать. Нахрена тогда вообще обсуждать цену продажи?
Подписка ж вроде на год? Потом авто отходит к аладельцу (салону) Вот я и пытаюсь понять что салон потом с ним будет делать. После тогл как его год по подпискн попользуют...
@desd, продаст, что ж еще. Машина у 1 владельца - дилера, с прозрачной историей, с негиганским пробегом, возможно с приличной скидкой. Уйдет хорошо.
В премиум классе? 5 за новую или 3.8 за годовалую и с пробегом??? По мне так однозначно новую... Не тот сегмент и не те деньги...
Покупая авто за 5 предполагаю как минимум годовой доход не меньше. Итого 1,2 млн это примерно 2-3 месячных дохода. И стоит это экономить заради мутной истории авто и пропуканных кем-то сидушек? Да ну нафик. Я бы не стал покупать годовалое авто при цене вопроса в 2-3 месячных дохода.
Именно. Ты бы не стал годовалое авто продавать. И дилер спокойно может не продавать. Корпоративные лизинги, дальнейшая подписка и т.д. Я бы даже сказал, что для подписки взять такое годовалое авто с чуть меньше ценой, чем за новое, имеет намного больший смысл, чем покупать. Покупая бу, ты полностью на себя риски берёшь. А тут берёшь годовалое в подписку, которое не становится твоим и все технические риски на стороне владельца. И аренда 85 вместо 95. Вроде, вполне себе адекватно. Я вот хоть и не люблю бу машину, но именно этот вопрос далеко не так однозначен. Для меня 2-3 месячных дохода это очень весомая сумма. Просто копить столько займёт год, если не больше. Так что год работы/жизни - это огромный срок. Если его можно сэкономить, то это очень хорошее подспорье.
Вот я и пытаюсь понять куда они его дальше денут... что б прибыль получить. Может быть. Даже наверное. У тебя бонусов по итогам года нет?
Ну это у вас правильные взгляды на вещи. Но есть люди, считающие иначе. Продадут. Это премиум, а Спортаж или Кашкай. Кто не может или не хочет покупать новый, скорее пойдет на вторичку и купит 3-4 летний. Визуально он будет не особо хуже, но цена в два раза меньше. Там есть нюанс. На новую Вольву тебе дадут вкусный кредит под чисто формальный процент + неслабую скидку. На БУ вкусного кредита и скидок не будет. Так вся прелесть в том, что оно именно новое. Полно людей которые принципиально не будут ездить на подержанной машине. И доводы выгоды и смысла тут не работают.
Нет. Они платятся ежемесячно+раз в квартал чуть больше. Я среднюю месячную считаю. И 2-3 среднемесячных дохода - очень и очень весомая сумма.
Я к тому что если в конце года бонус (4-6 окладов) то тогда в чем проблема 2-3 окладов? Хотя ты говоришь что среднемесячных... то да если зп за год + год.бонус/12 то да... Честно говоря... Правильные... не правильные... вопрос субьективной оценки. Вы считаете их правильными, я тоже... но масса людей считает их не правильными в принципе! ))
Новый виток событий. В общем, брательник покатался и хочет что-то побольше. Решил подкопить до 1млн . А рапид я у него перекупил для жены (ей очень понравилось)
Я думаю все сразу и поняли, что это стандартный сценарий про "друга", у которого "член не стоит, и что делать"? Непонятно только зачем, ведь тут просто покупка машины. Но ответа на это так и нет.
Брата показать? Если что, я до сих пор на логане катаю 2008 года Он сейчас на Outlander или X-tail посматривает. Может к лету будет брать.
Я могу, но что это тебе даст? С момента покупки авто не ставилось на учет 2 недели. А последняя регистрация будет на меня. Лучше расскажи, что о Outlander или X-tail думаешь, года 2012.
Ого. А как гаи зарегистрировали на тебя? Ведь у тебя договор купли-продажи с тем, кто не вписан в птс. Вроде, это незаконно.
У меня сосед по даче уже лет 8 (или больше) на аутлендере с вариатором. Вроде бы еще ни чего с ним не делал. Ну, во первых, еще не зарегистрирован . Ну а во вторых, не вижу проблем. Есть договор купли с предыдущим хозяином. Купля не обязывает регистрировать. И есть новый договор между мной и братом. Стандартная схема работы перекупов. Когда авто покупают, но на учет не ставят, а сразу перепродают.
Да нет же, вроде бы. Может я и не прав, но собственность авто определяет договор купли-продажи. Регистрация авто необходима лишь для эксплуатации. А так, можешь купить и поставить в гараж для "коллекции" без всяких регистраций и вписываний в ПТС. За что? У меня 10 дней есть, без регистрации ездить Говорю же, перекупы так и работают. Покупают авто, но не регистрируют и записи в ПТС не делают.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54816/ef5851f2c10687be9becc89bf98aaafe5dd10430/ Пункт 50.2: Не говоря ещё о том, что там сами пункты напрямую указывают подписи именно прежнего и нового владельца. Так что давай беги вписывай брата, пока ещё не вписал себя. Потом пришлось бы ещё дубликат ПТС делать. А брат пусть в следующем году не забудет указать эту покупку-продажу в 3-НДФЛ, а то налог ещё вехрачат ему.
я ставил авто на учет где было три договора - хозяин с салоном, потом новый хозяин с салоном, потом я с новым хозяином. Все три договора оттащил в гаи и все нормально. ( 4 года назад правда), но думаю что и сейчас это нормально .