х/з раз 203 пригнали , стоял несколько дней, пока запчасти шли, в это время снег по пороги выпал ) пока есп не включил. с места не трогалась)
Не знаю... у меня а4б9. Да штатно то есп всегда включен. На полигоне гоняю без есп - норм... весело задорно.
Зачем с ланча куда-то резко стартовать? Мне, наоборот, после обеда спать хочется. А хвостом тебе помести ESP не поможет отключённая. Наоборот, передние колёса потеряют сцепления и уйдёт в снос перед, а не зад. Очень странно. Насколько я знаю, всякие "умные" системы ESP для снега и льда, наоборот, максимально ограничивают прокрутку колёс. Я так понимаю, чтобы не накатать лёд под ними и реально не встать. Поэтому сцепление критично там. А грязь - да, добавлют прокрутку, чтобы выгрести эту грязь.
Вот ******** автопроизводители, раз так делают тогда. Иди научи их делать нормальные системы. Думаю, миллионером станешь долларовым. Из мануала к моему авто:
Почему? На практике наоборот...с чего передние колеса потерчютисцепление если на них 40% момента есть и они гребут?
Иногда лед там уже есть, иногда снега столько, что пузом "лег", иногда надо разгон взять в горку, а есп не дает...ситуации разные бывают, поэтому я бы не хотел , чтобы у меня есп не отключалась
И до скольких оборотов движок разгоняет? В инструкции есть такой пункт? Что-то мне подсказывает, у логана это не лаунч, а защиты нет)))
так же, это не напрягает совсем, чтоб не забыть. Такие настройки довольно редко попадаются. На опеле раз после дождика мелкого по укатаной грунтовке без ям и кочек не могли выехать в мизерную некрутую горку. не отключалось ESP, даже кнопки не было. Горит-мигает, хрустит-пищит, тухнет мотор, но не едет... Данунах такой ESP!!!
Спокойно могу гальмовать не выключая ESP на льду, на снегу, на грязи. Как всегда, не все ты знаешь.))) нужно понимать, что ESP это ПОМОЩНИК, а не панацея от чего-либо. Нужно ездить так без нее, как буд-то она у вас в голове встроена. Чувствовать на все сто грань срыва колес. но это уже другой разговор. Как-то почувствовал, что расписюлился с ней основательно. Где-то забыл включить ее в рабочее положение (отключал по грязи), так потом не сразу понял, что не резина себя так позорно ведет, а что кнопочку отжать надо)))
Не понял. Чего я не знаю? Вроде, про тебя речи не было совсем, и никто не вспоминал тебя. Я лишь сказал, как автопроизводители настраивают "умные" системы эти в машинах. В снегу именно так. Даже вон скрин из манула мыложил. Но как всегда, найдётся куча умников, которые знают лучше автопроизводителей.
Я тож. Я тож. А она разве не горит красным на приборке " esp off" Фиг егл знает как оно на твоем фрпнцузе настроено... У ауди все как надо !))
да друг явно диллер снюса, он мастер по капле воды море изучать? просто спец, респект таким балоболом, я бы такого друга-то удалил из друзей ахаха занятие для малолеток или людей со скучной жизнью ) такие критерии в обсуждении гражданских авто должны отсутствовать как класс)
точно , обкакался, так помылься. надо , кроме как. кнопочки уметь нажимать, так еще понимать . что в мануале пишут, прежде чем выкладывать. но для этого , опыт езды, в том числе и экстремальной надо иметь .
для начала посмотрим, че ты брякнул : и читаем: этот режим при трогании позволяет значительно вращать колесо с минимальным сцеплением. В то же время колесо с наибольшим сцеплением контролируется таким образом, чтобы передавать как можно больший крутящий момент. предполагаю, что переводчик, словом " значительно", ввел тебя в заблуждение. но у прилагательного considerable, есть несколько трактовок, среди которых немалый. те. там о выгрести, близко нет и речи. если на главную пару, пришел крутящий момент, полуоси раздадут его поровну, но где трения меньше, то пробуксовка будет больше. единственное что можно сделать - придавить чуть колодки, у пробуксовывающего колеса, до выравнивания скоростей колес.
не красным, а оранжевым, горит и пищит. Но за музыкой не слышно, и вобщем-то на дорогу смотрел, а не на панель Следую твоей логике в отношении меня, а как настраивают умные системы, тебе и нихренашеньки неведомо, однако ты с видом умника пишешь об этом. Хотя бы ПТУ для этого надо было закончить некоторым)))
Не поверишь, на всех трëх ставящихся движках по разному. Видимо, в соответствии с оборотами макс. крутящего. На к7м в районе трëх, на к4м четырех. В инструкции шляпа. Незадокументированная возможность. Французы же скупые до ужаса. Плюс Карлос всë жестко унифицировал. У них много чего кочует с модели на модель, кнопки, подрулевые, плафоны и т.д. и т. п. В ЭБУ кучу возможностей зашито, на которых и исполнительных механизмов то нет.. Но некоторые можно активировать, чем умельцы успешно пользуются. Например, помощь при старте в подъëм и всякое разное другое. Так что ланч, походу, нам от Меган RS достался Чего вы спорите не о чëм... Все эти системы а ля terrain response на моноприводных машинах всего лишь играются степенью допускаемой пробуксовки. Вон даже на хрее кросс такая шайба есть
. ля... Вот на дроме есть мужик, интересно пишет про поездки по северам всяким, точнее, северо-востокам... Вот он недавно вдоль БАМа, потом в Якутск и дальше в Магадан. Вот в Якутске вроде, к нему друг присоединился, Харальд, прилетевший в одном костюме, в аэропорту минус 40. А в костюме потому как Харальд с какой-то бизнес встречи из Южной Америки, а через три дня у него ещё какие-то супер дела в Дубае. Сам он немец. И вот он прям в аэропорту садится за руль Нивы Урбан трëхдверки и валит 120 по зимнику *** знает куда они там, не помню уже, так, что они не могут его на дастере догнать. И все три дня он валит. Потом в аэропорт и дальше по бизнесу. Вам срочно нужно с ним связаться,с этим Харальдом. Открыть глаза ему, что жизнь зря, он малолетка и скучно живëт. Да, им всем 50-60.
такие как ты, кошек в стиралках стирают : clearing of the mud and to regain grip кого очистить от грязи? это первый вопрос, второй : где там про "добавляют"?
@andry34, в отличие от тебя я не спец по диагнозам по интернетам, чем там болен этот дед, но пример конеш гомно полное)))