1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Адекватный сервис по ремонту ноутбуков в Волгограде

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем PDV, 14.10.20.

  1. Artemy

    Artemy Активный участник

    2.041
    155
    Я бы не сказал что ничего не стоит, как офисная машинка вполне себе норм, но староват, а север RS880M который в нем стоит реально проблемный, даже сомневаюсь что сейчас новые чипы под него в продаже остались.
     
    PDV нравится это.
  2. PDV

    PDV Активный участник

    1.238
    259
    Всех услышал,всем спасибо.:drinkb:
     
  3. Artemy

    Artemy Активный участник

    2.041
    155
    Вот кстати, типичный пример компьютерных "мастеров"
    Доска объявлений
    Особенно порадовала фотография где барышня с умным видом тычет паяльником в радиатор)))
    Новый точечный рисунок.jpg
     
  4. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    @Artemy, паяет радиатор)) Отзывы у них рисованные.
     
  5. Artemy

    Artemy Активный участник

    2.041
    155
    Отзывы это вобще шедевр, тролли 80lvl
     
  6. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.343
    7.240
    у него всё что не дороже 70 тыс, полное гавно. Особо не расстраивайся
    Куда нам, нищебродам ...
     
    Последнее редактирование: 17.10.20
    PDV нравится это.
  7. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
  8. PDV

    PDV Активный участник

    1.238
    259
    Не на что не претнендую
    Все что мне надо ютюб и форумы
    И то на работе не скучать,сторож на пенсии.
     
  9. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    PDV нравится это.
  10. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.343
    7.240
    никакой гарантии что он продержится больше недели. А по сути такая же начинка, как у ТС
     
    PDV и Mavrick нравится это.
  11. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    ноуты на интелах гораздо надежнее
     
  12. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.343
    7.240
    ну никто не знает историю этого ноута, ТС свой то знает и ноут и диск, а там кот в мешке, может он паяный-перепаяный ...
     
    PDV нравится это.
  13. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    @Deceiver, а что ты предлагаешь? влить 10 тыс в ремонт старого хлама на амд?

    Наконец-то на этих клоунов дела заводить стали

    В Петербурге компьютерный мастер взял за свои услуги 370 тысяч рублей
    Прокуратура Василеостровского района Петербурга утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении компьютерного мастера, который взял с клиента более 370 тысяч рублей за ремонт техники.

    По версии следствия, специалист осмотрел технику клиента без заключения договора на оказание услуг.

    «Воспользовавшись незнанием жертвы об устройстве компьютерной техники, а также его беспомощным состоянием,взял за свои услуги денежные средства в размере более 370 тысяч рублей», — говорится в сообщении надзорного органа.

    Уголовное дело, которое расследовалось по статье «Мошенничество», направлено в суд для рассмотрения по существу.
     
    PDV нравится это.
  14. PDV

    PDV Активный участник

    1.238
    259
    За такие деньги проще будет взять планшет,надеюсь будет меньше.
    Собственно отказ обойдется в 600руб Посмотрим.Самсунг мне дорог как память ,хотелось бы оживить,не любой ценой конечно.
    Что там за техника? И видимо не последние забрал.
     
    Последнее редактирование модератором: 18.10.20
    Tramlaer нравится это.
  15. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    241
    Я свой пакард белл на авито продала за 8,5 с новым ссд винтом и конфигом получше, чем этот самсунг. Из-за имени бренда особо покупателей не было. Взяли люди прежде владевшие пакардом.

    нет смысла платить за этот самсунг более пары тысяч рублей за всё.
    Если ютуб и форумы, то возьмите планшет. Сейчас модель лайт от самсунга с пером порядка 25 тысяч рублей. Если хотите ноут всё же, то оюджет поднять тысяч до 35.
    Матрица в ноутах тоже важна, глаза один раз при рождении только даются.
    Если денег в обрез, то ноут бу порядка 10 тысяч. Но тут будет лотерея.
    Планшет бу не рекомендую. Продают хлам и дорого.
     
  16. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    @HELL'o, щас бы планшет за 25 покупать
     
  17. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    241
    ну, на абсент хватает, так что не всё печально.
     
  18. PDV

    PDV Активный участник

    1.238
    259
    Абс своего производства,не магазинное пойло.
    По этому и могу себе позволить.
     
  19. StoroG

    StoroG Активный участник

    630
    7
    Что поменялось с сервисами за год?
    Перестал заряжаться LENOVO IdeaPad 330-15IKBR. Разрядился в ноль и вот уже месяца 3-4 лежит грузом. А тут внезапно сентябрь и учёба и ноут нужен.
    Что я понял из этой темы: в авторизованный тащить смысла нет, там на гарантиях живут; М2 и Компсервис вычеркиваем.
    Что я не понял из этой темы: где ремонтировать ноут?

    Тут рекомендации нашел: СЦ ремонт ноутбука в Волгограде
     
    Последнее редактирование: 12.09.21
  20. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.343
    7.240
    сюда ходи
     

    Вложения:

    PDV нравится это.
  21. ирка

    ирка Читатель

    862
    493
    Санрайз на Николая отрады 20
     
  22. Artemy

    Artemy Активный участник

    2.041
    155
    там дорого
     
  23. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.343
    7.240
    а что сейчас дёшево ... Ну опять таки, гарантия на ремонт.
     
    PDV нравится это.
  24. PDV

    PDV Активный участник

    1.238
    259
    Скупой платит дважды...А то и трижды...
     
  25. Artemy

    Artemy Активный участник

    2.041
    155
    Я не говорю что там плохие люди, я говорю что цену ломят))
    Причем здесь "скупой", тема называется "адекватный сервис", мне кажется что в понятие адекватности входит и цена. Гарантия у всех есть кстати.
     
  26. PDV

    PDV Активный участник

    1.238
    259
    Гарантия,понятие растяжимое...
    Удачи.
     
  27. Artemy

    Artemy Активный участник

    2.041
    155
    @PDV, а вы видимо какое то отношение к этой организации имеете, смотрю прям эмоционально так реагируете?
    По поводу гарантий ничего растягивать и сжимать не надо, есть конкретно выполненная работа и конкретный срок гарантии на неё. По моему во всех конторах так, непонятно почему вы такой акцент на этом делаете.
     
  28. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.343
    7.240
    так мы за совет процент малый имеем :)
    Не знал что ли ?
    Просто человек спросил адрес мастерских, ему и накидали. А уж дорого или нет, пусть сам человек и решает.
     
    olegun и PDV нравится это.
  29. Artemy

    Artemy Активный участник

    2.041
    155
    @Deceiver, маленький гешефт никогда не вреден, а даже полезен, согласен :yes:

    а еще можно немножечко шить...
     
  30. PDV

    PDV Активный участник

    1.238
    259
    Нет, просто обращался. Но Вы можете думать как Вам угодно....