1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Умерла флэшка :(

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем mrOleg, 15.11.04.

  1. mrOleg

    mrOleg Участник

    206
    0
    При очередном подключении флэшка просто не перестала видеться системой,причем не на конкретной машине,а на всех,достумных мне.Никаких воздействий типа перепутывания проводов не было. Вечером работала нормально,а утром включил-болт. У кого какие соображения есть
     
  2. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.313
    101
    mrOleg Статикой побило - и отошла она в мир иной...
     
  3. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.967
    0
    А не canyon ли?
     
  4. sema

    sema Активный участник

    8.528
    38
    МОжет в разьеме контакта нет. При долгом эксплуатировании такое происходит
     
  5. Гость

    Гость Гость


    Не обязательно. У меня флэшка умерла прямо в разъеме. Просто как отключилось устройство. Хорошо была на гарантии - хоть и с заморочками, но заменили. А вот две курсовых погибли (бэкапнуть не догадался, верил, что флэш память вечная).
    Вообще, они почти не подлежат ремонту. Может модуль памяти сгорел, а может какой диод на плате. Пиндец не лечится. Сочувствую.
     
  6. Гость

    Гость Гость

    А у меня от платы оторвался разъем, причем сразу все четыре контакта, припаял все заработало.
     
  7. mrOleg

    mrOleg Участник

    206
    0
    vitalic угадал :)
    sema

    нет,другая флэшка работает.

    А чем нибудь принудительно протестить нельзя ?:confused:
     
  8. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.967
    0
    Бесполезно тестить - неси в магазин, если на гарантии, должны поменять.
    (Canyon'ы дохнут через одну)
     
  9. mrOleg

    mrOleg Участник

    206
    0
    vitalic
    гарантия кончилась буквально несколько дней назад :(
     
  10. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    mrOleg
    Была такая трабла с флешкой в часах Gembird. Переговоры с московским офисом компании показали, что лечится форматированием с помощью фирменой утилиты (она как оказалось флешку видит).

    Договорился с одним из сервисов волгоградских, они запрос в Gembird сделали, получили утилиту и переформатировали мне флешку (Gembird отказывался предоставить утилиту физическому лицу и предлагал мне проехаться до Москвы либо найти сервис в Волгограде, который мне посодействует).

    То есть рекомендация - связаться с российским представительством фирмы, сделавшей флешку и попробовать решить проблему через них.
     
  11. mrOleg

    mrOleg Участник

    206
    0
    да уж....
    попроще бы вариант
     
  12. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    mrOleg

    А что трудно позвонить в российское представительство производителя (если есть) или написать по мылу в головное и спросить в чем может быть проблема?

    Тогда в сервис центр какой-нибудь местные несите, который с флэшками работает.

    Hermes добавил [date]1101297144[/date]:
    Вообще проблема, как правило, решается быстрее всего, когда связываешься с производителем железяки или с его авторизованным сервис-центром.