Веселят товарищи,которые считают кроссовер с муфтой суперпокорителем бездорожья) Да даже на дастере с акпп все норм будет,обслуживай только адекватно.
Ну тут на форуме не продать, скорее попи---*** поболтать А так сайт из пяти букв рулит, я продавал родительский праворукий приус, разместил на авито, приготовился вешать на дром и ещё на авто.ру, но не пришлось, не прошло и пары часов как очередь образовалась, и это на пруль 2009г за 470к, он конечно в отличном для своих лет состоянии, но всё же весьма специфичное авто.
@Digger34, я бы взял(предварительно продав свою), очень мне нравится тачка такая, но их мало живых и без армянской регистрации. лифтбек расход город около 4х, трасса около 6 литров. сказка.
это не реношная 4-ступка да и сам джими это недоразумение с большим геометрическим запасом, дастер более унитарный автомобиль, и дело тут не в коробке
Ценовая категория та же у вышеперечисленных авто? Не надо ******* палку в городе, для этого есть Дастер на автомате)). Под каждого клиента своя модификация. Сравнение, небо и земля... Я тут уже ничего не продаю)). Прошу администратора закрыть тему!
Современные бульдозеры, автогрейдеры, экскаварторы, ..... все на АКПП. По говнам лазиют очень долго(и давно). Но есть Люди, сложноубеждаемые(скажем так по-мягче, возможно в силу общей технической неграмотности, ..(варианты)...) с маниакальным упорством дрочат на МКПП.
Ну тут даже я не особо разбираясь в коробках думаю что все таки они заточены под нагрузки и не сравнимы с ширпотребом
Лепит- лепила, учит-Учитель. В курсе ? Я нищеброд. Езжу на китайце и на Луидоре. Это Форум, если чЁ. Про автобусы забыли.
Ну это спец техника и спец автоматы. А вот на обычной Королле или Киа Рио на автомате лучше не кого из грязи не тянуть. не его это нагрузки. да и не очень они любят дрифт, при положении Д машина летит задом. тут они уступают МКПП, с другой стороны нафиг это нужно. в 2007 году на НГ поехал в киев. так такой автобус сломался прямо на границе, 8 часов ждали нового из волгограда. Благо печка работали и тепло было. а скорости не включались(
Механика проста в понимании, обслуживании , требует меньше внимания, ремонт дешевле чем автоматы... Конечно автомат удобнее в повседневке. Ну а если ты думаешь , что на автомате ты можешь лазить по говнам лучше чем на механике , сравнивая обычный гражданский автомобиль с бульдозером.... то тут только промолчать можно ...
да шо мне ютубом-то тыкать.. я того же Костика Академига смотрю практически с самого начала,и его проект с дастером видел. Дастер неплох,вполне себе конкурент нивасу да козлику,но не более того. Тот же условный стоковый ренж ровер будет намного лучше выглядеть, ибо мотор помощнее,просвет 30+ см на задранной пневме и террейн респонд.И на автомате,между прочим P.S. не надо только задавать вопрос нафига оффроад на RR))) что сложного-то в обслуживании автомата? масло меняй,хотя бы иногда,да и все. про сектантов "бездорожье только на механике" даже говорить не хочется..только и остается,что промолчать.
ошибаетесь. Что понимать в автомате то? Обслуга - Если брать во внимание гидроавтоматы не более 6ти(в идеале 4) ступеней вполне надежны. Масло только меняй вовремя и не надо тепловозы таскать. В современной механике запчастей раза в 3 больше. Опытные механики зачастую советуют брать многие модели авто именно на автомате. Просто есть такой момент, что на механике даже убитой в хлам можно со всей дури включать передачи, где-то рукой придерживать, чтоб не вылетала. Будет выть, хрустеть, но ехать, а тут поломка- и все дуй на ремонт, автоматика не даст эксплуатировать поломанный механизм. Хотите или нет , но уже сейчас если не соврать 60% машин в России продается на АКПП и процент стремительно растет. В Японии и особенно Америке(где автомобилизация доходит до 800 машин на 1000человек) вы вообще не встретите мех. Большинство моделей для этих рынков вообще не имеют такой опции как мех. Там просто не продадутся машины на турбопипетках (всякие турбо 0,9 с тремя цилиндрами) и механике. Как и всякие нищебродские комплектации с веслами и без кондера, да и размер машины должен быть просторным. Это Европа совсем долбанулась на псевдоэкологии и минимизации. Но это мы уходим от темы. ЗЫ сам был ярым приверженцем меха, но уже 6й год катаю АКПП и обратно не хочу.
Пиляь, да понятно что автомат удобнее ручки. Но ручку в любом гараже разборать можно и ремонт не дорогой . Вон на авито куча тачек с нерабочими автоматами продаются . С нерабочими ручками почему-то нет машин .
Автомат тоже можно разобрать и сделать, особенно 4х ступенчатый. И Вариантор можно тоже самому сделать. Просто их легче убить чем механику, но ремонт механики будет не дешевле стоить и так же не каждый возьмётся. И кстати определить что сломалось в МКПП зачастую сложнее чем в АКПП. У нашего народа, ещё мало опыта в ремонте автоматов, отсюдого и страх в глазах.
Тыкать надо! Для того чтоб люди не несли того чего несут) по незнанию! Посмотри к примеру канал Не тормози. Там бывают выпуски с кроссовками. И всё что на автомате всегда сосет. Ну а сравнивать Дастер или аналогичные кроссовки с рейнджем, пендосскими 6л пикапами это вообще верх неадекватности.
а тем временем 99% отписавшихся здесь просто ездят от работы до дома и обратно, за пределы крупных городов не выбираются, и для них бездорожье - это осенне-весенняя грязь во дворах. и большинства тачки кредитные)
как бы да, но ещё летом до пляжа доехать и осенью до леса по относительно ровной грунтовой дорогой, следом за солярисом каким нибудь)
Иногда в кредит просто выгоднее. Српвните ставки по кредиту особеннл на премиум сегмент и ставки по депозитам.
Ещё многие в частнике живут, и осенью там бывает так раскисает глина что только на полном приводе можно проехать
Междугородний автобус на АКПП так себе удовольствие, тем более с нашим сервисом. Городской автобус на автомате - отлично. И для водителя и для хозяина автобуса. Насколько осведомлен, в том же питеравто проблем с акпп вроде не существует. По поломкам АКПП проблем нет, а то что они дергают как припадочные вопрос другой.
я катаю на дастере, 2х литровом, с автоматом. Средний расход по БК 9,4л. Комплектация полная. Живу в частнике, дорога грунтовая. Проблем нет. Иногда на рыбалку выбираюсь - но тут надо не только 4WD включать, но и мозг. По грязи идет внатяг, не пробуксовывает, все ОК. В оффроаде не учавствую - нах не надо. О чем спор? не понятно. А, это ж ВФ...
Все можно сделать,но механика проще и дешевле и в эксплуатации и в ремонте. Стоимость ремонта акпп пожилой машины зачастую дороже самого авто. Поэтому и масса машин на акпп,которые пинаются,пока не прогреются,что наблюдаю очень часто.