Собственно, сабж. Где ПРАВИЛЬНО делать развал-схождение. Чтобы все точно, качественно, видно было что было до и что стало после (параметры: углы и пр)? Или в любом месте, все одинаковые?
В том, что стенды все сейчас наглядные - да. В том что люди работают , см. выше, что @dk-34, сказал. Расшифруйте, зачем знать "до и после"? Часто, использовали стенд, просто для первичного осмотра. Сняли показания, основной упор на параллельнсть осей ( бита/не бита), дальше думаем что делать вовсе.
в общем, нужно просто, чтобы сделали хорошо (деньги - не важно; авто не бито). Неужели нет такого места, и все зависит от конкретного мастера который в конкретное время будет делать конкретное авто? Печально...
В большинстве случаев, автосервис весь таков. Плохо когда клиент этого не понимает, и относится как курагрильням. Танкистов 11, спросите Владимира, если работает ещё.