визуально классная машина. Интерьер понравился сильно меньше. Если таки иметь деньги в количестве 1,7+ то я бы взял К5 вместо Селтоса, на который заглядывался ранее. Выглядит лучше и имеет желаемый мной автомат вместо вариатора или робота на Селтосе. Но ощущения "вау, хочу настолько что готов заплатить больше" к сожалению не возникло. За 2,5 движок не скажу, про 2-х литровый могу. Езжу больше 6 лет на таком... ни о каких задирах и развалившемся кате речи не идет. Насколько я понял из курения темы, эта проблема актуальна для 1,6
Видно плохо ты курил))) Там на всей линейке G4K такая беда, где кат сразу за движком cтоит, как и на К5. Но говорят это происходит у гонщиков и кто масло плохо меняет. А может и просто не везет)))
достаточно курил. У меня те же 2 литра и кат сразу за движком. Когда началась паника и повсеместное выбивание их с дальнейшим колхозом под евро2 я перечитал херову гору отзывов, отчетов и т.п. Сейчас не вспомню ни одного ктобы выложил фото убитого катализатора, а на 1.6 их было достаточно. А если это проблема у тех кто гоняет, или плохо меняет масло, то это не проблема двигателя, а проблема одного конкретного дебила, который не обслуживает свой авто. ИМХО.
А я был свидетелем разговора двух киаводов и один купил себе б/у спортаж 2.0 с пробегом 80ткм(мож конечно не родной) и прям плакал, что делать с движком, боится стуканет в любой момент, думал контракт брать или капиталить... и говорит второму, что на твоем сиде с 1,6 такой проблемы нет, твои движки нормалек типа.
блин ну это не разговор. делать выводы на основании разговора аж целых ДВУХ КИАВОДОВ. Считай, что теперь у тебя есть третий, с безпроблемными от слова совсем двумя литрами. Пробег сейчас что-то в районе 138 тысяч вроде Но вообще все еще проще... открываем Драйв открываем КИА и листаем бортжурналы... Я в свое время именно так и сделал. Время от времени посматриваю за катализатором конечно, но это нормально зная возможные слабые места уделять им внимание.
Как раз все это мракобесие свойственно для 2л церато\спортажей и т.п.. На 1.6 куда реже и в основном именно из-за плохого обслуживания.
еще одно заявление из разряда не верь своим глазам, поверь моей совести. У меня под сракой двухлитровая сирота? Как доказать что я перекопал весь ТОП церато на драйве в попытках понять беспокоиться мне по этому вопросу или нет я хз.
@Crazy Fox, ща глянул, на киаклубе 1200 страниц на эту тему. Стук в двигателе на холостом ходу И еще 700 Двигатель - задиры в цилиндрах - Страница 689 - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб
@jordan23, Ну... Первые ссылки в Яндексе Капитальный ремонт двигателя G4KD Hyundai iX 35 часть 1 — DRIVE2 G4-KD капитальный ремонт двигателя. Обязательно к прочтению. Глава 1…Затмение — Hyundai ix35, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2 Капитальный ремонт G4KD — Hyundai ix35, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Просто на драйве в основном сидят люди нормальные, а на форуме дурачки которые супротек льют и прочую фигню в новую машину.
Давайте еще на записи в БЖ Логанов и ВАЗа приведем. Я сказал за КИА. И не говорите что движки одинаковые... значит есть разница.
да пожалста. движок один и тот же. Капитальный ремонт G4KD. Расточка и гильзовка. — KIA Sportage, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2 Капитальный ремонт KIA G4KD — DRIVE2 Капитальный ремонт G4KD — KIA Sportage, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Сходу вижу что в двух из трех случаев это машины предыдущего поколения. Записи от 17-18 года. С таким подходом видимо хороним вообще все машины на которые ставятся ДСГ, коробка то одна и также. Ну или давайте поищем что-нибудь на двух литрах и с выпуском хотя бы после 14 для сирот и по моему в 15-м году выходило новое поколение спортажей.
да достаточно просто открыть kpower на ютубе,там много лестного про корею P.S. кореехейтером не являюсь,считаю проблему с катом сильно раздутой,вообщем-то..думаю если начать засовывать эндоскоп повально во всю корею с пробегами 100к и выше,то в половине будут задиры,в той или иной фазе проявления.При этом мотор себя будет вполне нормально себя ощущать и пройдет +- еще столько же.
Потестил несколько раз эту Киа, думал почти месяц - брать/не брать, в итоге не стал брать. Не стоит она своего. Салон у неё маленький, ценник задран, толком не едет, расход по городу конский у 2.5 литра (у тестовых машин в салонах под 20 пишет БК средний длительный, блогеры заявляют в роликах 15 литров средний, при длительных тестах). Внешне уже начинает замыливаться дизайн, а дальше будет ещё хуже, как понимаю. Затестил Тигуан и плюнув на все свои предубеждения, взял и купил Оффроуд версию. Доволен машиной не то слово. ДСГ радует, то что было и запомнилось на прошлой покупке авто при тестах Октавии и близко рядом не стоит, вообще нет никаких дерганий и чётко ощущается, что коробка не душит двигатель. Расход шикарный, вчера в Красноармейский катал, 6.5 литров вышло среднего по городу на 1.4 движке, тяги его за глаза лично мне хватает, плюсом проходимость геометрическая отличная как по мне. По надёжности поглядел кучи роликов в нете, по идее ничего за 5 лет и ~50-70 тыс км случиться не должно. А там посмотрим. Как то так)
@Arturvn, допы навязывают? Авто в наличии или ждать пришлось? То что кроссовок взял правильно, я седан себе вообще не рассматриваю.
@Dimanuga, Вообще нет никаких наценок, наоборот, на фоне рестайла скидки делают и подарки. Из наличия брал. В этой комплектации мало машин в город приезжает, что было то и взял. Нравится то что вроде как авто высокое, но вместе с тем за рулём нет ощущения тяжёлого и грузного автомобиля, ну и парковаться теперь к любому бордюру можно (~30см под передним бампером) , это непривычно.
Единственное все эти шкодаваги такие грустные в салоне. Внешне норм, а садишься и прям дизайн десятилетней давности.
Да причём тут аляпистость? Да и в других немцах все веселее))) Знакомый хотел йети поменять на карок, а сел в салон и говорит тоже самое, только даже проще на его взгляд.
@Dimanuga, Тигуан наоборот понравился своим салоном после тестов шкоды, тойоты, корейцев и митсубиси https://avtoexperts.ru/question/chem-fol-ksvagen-tiguan-offroad-otlichaetsya-ot-drugih-versij/
@Arturvn, Поздравляю. Теперь ты никогда на автомат не вернёшься. DSG рулит.@Dimanuga, Знакомый видимо не далёкий и прессу не читает. В Караоке столько опций что Йети и не снилось. Дизайн совсем другой. Ладно там Приору от гранты не отличать. Но тут. @Arturvn, Кстати на счёт салона. Руль в Тигуане очень старый. Люди ставят от Golf Gti ну или от Поло нашего. Вид меняется кординально.
Старый/не старый, сильно не разбираюсь. Мне он удобен. В Киа К5 подобный руль, со скосом, только в топовых ГТ-Лайнах ставят, также как и полностью цифровую приборную панель.
Я по моточасам... 200 моточасов и меняю... обычно 200 моточасов как рах 7-7500 тыс при городской эксрлуатации в москве. +1 )) Тож хотел кроссовок... А купил седан. В какой ток кроссовок не садился - от экмплорера до хт5 ... ну не мое... душа не лежит. Единственное что понравилось q8 от ауди но пока денех не хватило. И доволен седаном....)) по хорошей трассе седан лучше едет. А по плохим я нн ездию.
@Arturvn, Его надо в руках подержать. Рулить им одно удовольствие. Там то на то почти получается. Этот купил. Свой продал. Доплата небольшая.
корейцы после немцев , это как автоваз после корецев каждый раз когда нужно найти кнопку ты ее находишь с первого раза не тратя время - дорогого стоит, это вам не хром в каждую дырку запихивать где не справился дизайнер