Машина Газель, симптомы - при заведенном двигателе педаль нажимается как надо, легко нажимается. Но педаль не останавливается в середине хода, по правильному должно быть как, нажимаешь на педаль и в определенном месте (грубо говоря по середине) сильнее нажать не можешь, а тут получается можно давить дальше практически до пола. Медленно но она продавливается дальше. Причем даже если несколько раз понажимать на педаль, то в любом случае продавливается. Вроде как по идее перепускает ГТЦ, но может быть не только он: - Воздух в системе (по идее его нет, тормоза прокачивал) - Не рабочий колдун - Не рабочий клапан, либо вакуум (но скорее всего не вакуум, если он не работает, то педаль должна быть дубовая, а она мягкая как и должна быть) - возможно еще какие либо причины. По этому как можно продиагностировать именно работу ГТЦ, не меняя его просто по тому что скорее всего это он.
@----Max----, не **би голову, дело в колодках, точнее в их разном износе. возьми, если не так трудно, поменяй местами трубки на самом ГТЦ. и повтори эксперимент. идеальный вариант лечения - замена всех барабанов/дисков /колодок + длительная притирка( пробег с переключенными трубками как я сказал), дело в объеме жидкости вытесняемом поршнями . при нормальном износе все прокатывает, при разновеликом - смотрите выше)
заменив его на заведомо исправный, другие ходы и манёвры по деньгам и времени заведомо дороже и дольше.
Задние барабаны и колодки новые, пробег 8-10к (хотя толку-то, они же разводятся). Передние диски не новые, но новые колодки, сегодня только поставили. Почему педаль можно продавливать дальше, разве это както может быть связано с разным износом колодок и дисков/барабанов? Но если причина в неравномерном износе, значит если подсунуть что-то между диском/барабаном и колодками, чтобы колодки некуда было вдавливать то по этой логике где-то в начале хода педаль должна не продавливаться?
В гугле вообще ничего не смог найти на тему проверки работоспособности. Разве такое может быть, должен же он как-то проверятся. Обязательно сделаю, спасибо.
Как сейчвс не вскурсе, но в свое время ребята-ремонтники с московской маршруточной компании рассказывали, что именно газелевские гц - и тормозов и сцепления - были постоянным, стабильным, ежедневным источником заработка.. И менять их приходилось достаточно часто даже после пыры тыщ пробега - именно от износа чугуняки. Так что , как писали выше - глушить резьбы и давить. Если продавливается даже после замены манжет - смело менять чугуняку. Можно, конечно, заморочиться с нутромером-микрометром - но имхо смысла нет - разве что для удовлетворения перфекционизму, перед пополнением ящика с металлоломом.