Притом, что эт у них обычно выручка=прибыль 3 прокола за 2 месяца. Один из них боковой порез о торчащую железку из покрытия на мосту у ЖД вокзала. Колесо спустило мгновенно, даже с моста еще не съехал. Что еще тут писать? Ну был взрыв. Один-два абзаца в новостной ленте, и все, назавтра забыли. Тема газа в авто, вон какая живая оказалась. Баллон места в багажнике совсем не занимает, да?
ну тут или злой рок или езда такая) Эвакуатор в помощчь. На сэкономленные 60тыр за 3 года я бы мог себе позволить такое излишество.
Ну то есть все же дело в деньгах? О чем и речь в общем то. И пофик на безопасность, сэкономленное оно душу греет)
Фиг знает , что у вас там за динамическая езда-настройки , но ГБО от 3-го поколения такого себе позволить не может . 1-2 , да . Там ручная настройка подачи газа . Можно было открутить винт иии полетели . Но расход вырастал ояфигию . От 3-го поколения ГБО настраивается через " мозги " . Хочешь ехать быстрее ? Жми газульку , а мозги переводят тебя на бензин . Расход бензина только будет .
Саб Это что же за машина такая, что большой багажник остался? У меня семиместный компактвэн. Там и так без хлава этого не сказать, чтобы прям большой багажник.
Что за авто? Точно не 15 летнее корыто, которое новое сейчас бы стоило 3млн? Нынче да. У меня штатно нет никакой
Притом даже Разрушители Легенд опровергли всю эту киношную лабуду про взрывающиеся от пули бензобаки. Наши тож пытались:
Просто в Волгограде много любителей воооот таких огромных авто типо Патриота. И главное, чтобы подешевле.
Это предыдущее поколение. На новом на бензиновых движках тоже есть запаска. На дизеле - нет. Идёт компрессор с клеем вместо запаски.
я так понимаю, все уже в этой теме поотказались от использования природного газа дома и перешли на электричество. Безопасность же дело такое.... А то уже все мозги засношали какой газ опасный... В носу ковырять и то опасно по жизни.
А вообще Андрюшу попросите - он, как старый электрик, расскажет вам сколько народу гибнет от электричества - и от электричества откажитесь нахрен.
@grag, не с той стороны ты зашел). Речь не о том, чтобы отказаться, речь о том, что опаснее или нет. А тот тут некоторым кажется, что газ эт ерунда сущая, не опасен ничуть. Одна польза с него и благодать общая. Одоранты, регламенты, газоопасные работы какие-то это ж все просто так придумали. И зачем пихать всю эту мандулу в повозку повышенной опасности, стоящую годами на свежем воздухе, под жарким солнцем или наоборот, мокнущую и мерзнущую, вот вопрос. прям интересно было б увидеть статистику по гибели от поражения электричеством в автомобилях от штатных систем.
по этой логике, разумная жизнь вообще невозможна. да и неразумная наверное тоже. теоретический кирпич упал на голову теоретическому жильцу дома выходящему из подъезда. кто виноват, каменщик сэкономивший на цементе? получается что нет, виноват сам кирпич... такие аналогии можно развивать до бесконечности, доводя до абсурда даже, но тем не менее они останутся аналогиями
Что вы пристали к этим таксистам ? Это их проблемы , как считать . Не понимаю вас . Это метановый баллон . По моему около 15 м3 . Пропановый на 95 литров даже подлиннее . И че ? Вы что в багажнике возите ? Нет . У меня друг на АГЗС работал , он одно время мне скидывал фото таких интересных авто , которые он заправлял . Чего там только не было . Кстати , это было лет 8-10 назад . Думаю сейчас такие авто подороже , чем 3 стОят .
Вы с ним как то поздно очнулись, газ в кач-ве автомобильного(и не только топлива) используется очень давно. баллон рвануть, может только находясь уже в очаге пожара(бензобак по идее также может). ну так то да, жидкое топливо по идее проще в эксплуатации, но я бы не сказал, что значительно безопаснее вот это в такси кстати вымораживает. этим агрегаторам надо пункт добавлять в меню предпочтений, авто с пустым багажником без гбо.
Пивнуха на нижнем этаже МКД, норм? Вот Агзс, вместо АЗС, это тоже самое. Есть правила и нормы, но спрос их может подкорректировать. А самое главное, это с подачи руководства. Газ девать некуда, давай заставим его покупать. Не будут брать отключим газ. Бугага.
тема плавно скатывается в бред. применительно к авто, от штатных систем, загораются только так на ровном месте. там кто виноват тогда по логике, производитель проводов? или изобретатель изоляции для них? это наверное основная причина возгораний, если отбросить явный злой умысел, кз проводки.
Чтобы на безопасности не экономить, не надо хрень всякую в машину свою ставить. Точка. А то что у вас машина на газу вообще не согласуется с тем что вы утверждаете, что не экономите на безопасности. Как раз экономите. У нее вместо последнего ряда сидений вроде все это добро.
Загораются также часто как ГБО или нет, также резко, со взрывом или нет? Говорю ж, статистику бы, а не пустые эмоции