1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поставить коробку на ВАЗ 2107

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем BIOSTAR, 24.07.20.

  1. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.454
    520
    Я своей катер под тонну весом таскаю и слипую. Любая машина без полного привода и понижайки сдохнет за три раза.
     
  2. Grinya

    Grinya Активный участник

    6.815
    1.184
    Ещё скажи что Нива говно. :d
    Я вот после Нивы никогда не сяду на недопривод.
    И говно не Нива, а запчасти. С этим беда.
     
    Recht и PDV нравится это.
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    18.910
    1.445
    У меня один фермер ремонтировался,( Хайлюкс праворульный, 3lt-e мотор), так тот сено с затопленных лугов, по две тонны им таскал, доездился до того, что земля была в корпусе рычага раздатки изнутри! И только тогда подшипник на фланец переаднего кардана рассыпался,, и всего-то. Я , саморучно, на той машине 2 ГРМ менял, а это по сто штук пробегу. Вот это техника.
     
  4. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.454
    520
    Сколько тот хайлюкс стоит?
     
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    20.668
    2.822
    И сколько горючки жрет:d
     
  6. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.454
    520
    Это старый атмосферный дизель,немного.
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    18.910
    1.445
    Старик, ну чё началось то? Знаешь же прекрасно, что он стоит ровно столько , что на Шниву и смотреть не станешь.
    Или захочешь сказать, что она такие нагрузки выдержит?
    Отдача от Хайлюкса, перекрывает разницу в цене, факт .
     
    redbumer и Satanas нравится это.
  8. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.454
    520
    @Xolodok, Я хочу сказать,что каждая машина для своих целей,и каждый выбирает по своим критериям. Мне пикап вообще не вперся,мне нечего возить в кузове,а купить его,что бы катер слиповать и на работу ездить,согласись,глупо. Поэтому катеру и на работу шевик,на трассу дизельная киа. А с деревень я вижу,что приезжает и в каком состоянии. Потому и продают свежие по годам деревенские машины сравнительно недорого. Спорить не буду,правда у каждого своя.
     
    Recht и PDV нравится это.
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    19.580
    1.824
    3LT жрет максимум 11, в городе 9-10. ну зимой на литр-полтора больше, ибо греется плохо.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    18.910
    1.445
    С этим я даже и не спорю.
    То что у Хайлюкса возможностей больше, надеюсь ты тоже понимаешь.
    Базар пошёл за прыжки по бордюрам. Так я и направляю мысль, что внедорожник, по определению создаётся для более тяжелой работы, и если с ней не справляется, то что это за изделие.?

    так и надо.
    Истинный бог, не понимаю, как вездеход может быть бензиновый, а ещё прикол на газу:crazy: КамАЗ на Метане нах:frustrated:.
     
  11. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.454
    520
    @Xolodok, все скоро будет на газу,так как девать его почти некуда))).
     
  12. ванёк

    ванёк Активный участник

    4.451
    369
    если по говну, то ноива не говно.
    а если по асвальту-то говно. но кое-как ездить можно. на тракторе беларусь по асвальту тоже кое как ездиют.

    в пикапах мало кто в кузове возит. а покупают потому что пикап типо модно. (было. щас не знаю)
     
    PDV нравится это.
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    18.910
    1.445
    А если не будут брать, отключим газ:hah:
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    20.668
    2.822
    Ещё бы движки по газ заточенные были б в достаточном наличии, на мою астру есть движок под газ только я его ни разу не видел))
     
  15. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.454
    520
    что там конкретно должно быть заточено под газ? В гбо 4го поколения стоит свой блок управления, регулировка опережения по датчику детонации,что еще надо?
     
    Шура Корректный нравится это.
  16. andrusha

    andrusha Активный участник

    20.668
    2.822
  17. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.454
    520
    Нее.
     
    Шура Корректный нравится это.
  18. andrusha

    andrusha Активный участник

    20.668
    2.822
    @старик Крупский, ок, вечером гляну тис, всегда думал что на движки под лнг ставятся другие клапана
     
  19. Шура Корректный

    Шура Корректный Активный участник

    976
    218
    Я как бы бы сам " старовер " по - нет электроники и прочих 16-и клапанных извращений -) , но у владельца должны руки хотя бы из нормального места расти , что бы эти трамблерные и 8-и клапанники на коленке отремонтировать самому . Не капремонт , но узнать почему не заводится и тупо в поле поменять прокладку под башкой для нерукожопников- не профессионалов в течение часа это нормально . А нынешним владельцам , хоть электроника хоть без электроники все равно сами ни чего не сделают . Не , ну коробас могут купить за деньги - ) .
     
  20. lange

    lange Активный участник

    10.663
    323
    вот не стоит огульно обобщать, да?))
     
  21. andrusha

    andrusha Активный участник

    20.668
    2.822
    @старик Крупский, как я и говорил на двойное топливо ставятся другие клапана и впускные и выпускные
     
  22. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.454
    520
    А седла? Интересно было бы посмотреть марку стали клапанов,есть?Тогда можно было бы говорить о необходимости установки именно таких клапанов. Помпы большей производительности,термостат похолодней,радиатор потолще...Ездим мы на говне на всяком,которое именуют топливом,что бенз,что дизель, и совсем оно не соответствует качеством под тот стандарт температур сгорания топлива,который разрабатывали инженеры . Поэтому считаю,что разница в теплоотдаче,коэффициенте расширения,термостабильности и что там еще влияет,ничтожна. Примерно как азот в колесах. Клапаны регулировать надо по регламенту,тогда и гореть не будут.
     
  23. andrusha

    andrusha Активный участник

    20.668
    2.822
    седла я так понимаю теже
    по епц каталогу только нашел что разные коды на клапана на однотопливный и двутопливный
    клапан.jpg
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    18.910
    1.445
    особенно там где гидрики стоят:d
    а бошки? бошки кто пожалеет?
    в прошлом году , на Зубре был, смотрю кучка движков стоит - спрашиваю , че за нах? а эт говорят с автобусов, газовые - геморрой в квадрате:frustrated:
    не знаю кто как, а я в рот **л этот газ.
     
  25. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.454
    520
    На зилах были газовые головки,но там форма камеры была другая,а клапаны те же и ничего,ходили.А гидрики не везде стоят. На втором поколении газового оборудования,да,жуть была,сейчас газовых машин больше,проблем ними меньше.