Ездил. Не спорю, машина норм, но в том-то и дело, не хочу бюджетку. Я лучше в свою ввалю ещё 100тыр "губы накрасить" и ещё покатаюсь.
да гидротрансформатор с планетаркой даж я наверно смогу отдиагностировать и перебрать....а вот то что посложнее
Ну вот, теперь ясно. Хочется что-то поинтересней. Тока при этом не надо обсирать попутно то, что этого не заслуживает.
У одного товарища лансер х, 2.0 вариатор, 230 тыс кроме 3х замен масла ничего с вариатором не делалось. У другого а6 на вариаторе, 270 тыс полет нормальный. Как то так.
Для разложил и спишь - минивэн, где сидухи не горбом ложатся, а раскладываются в лежку. Это как палатка с климатом будет! Универсал далеко не то, хотя для непритязательных и он сгодится.
Слишком уж у автора специфический запрос (сарай). Все, кроме Сида, скорее бизнес- или премиум-класс. А если пробег за сотню, то можно много каких сюрпризов ожидать. Сам владею недо-кроссовером, скорее, аналог XC70, но немец. Вчера уезжали с турбазы. 5 человек (2 ребенка из них), кучка рыбацкого шмурдяка вместе с лодкой, сумка с кальяном... И даже на коленях ни у кого ничего не стояло. А вот опробовать с точки зрения ночевки в машине - пока не пробовал.
У половины бюджеток сзади нет стабилизатора, у некоторых даже и спереди нет. У Ларгуса только спереди стоит. М наличие стоек на стабилизаторе ту ваще не причем.
плиз https://automanya.ru/wp-content/uploads/perednyaya-podveska-largus.jpg ха!, даже и тут стойка есть, вернее "яйца", но суть таже. Та же стойка, только без подвижных соединений. Кстати да, вроде только на Tourer V была. И не особо это мешало ему жить.
Я бы в первую очередь косяки по кузову убрал, колёса нормальные поставил, перетонировал и дальше ездил)
Пробовал)) Прикол в том, что почти во всех трейдинах манагеры прикормленны, и все нормальные живые варианты сразу по звонку отдают тем же перекупам. Или сами левачат через друзей аналогично. И тачка даже не выставляется на площадки типа Авито, Дром, юла и т.п. За то перекупом потом выставляется, с накруткой тыщч 50-100.
Ну набей в яндекс стойка стабилизатора и чёт ничего похожего у ларгуса нет. А яйца в машине я не знаю... А то так и до "вон та х%йня" дойдём в обозначения)))
Стабилизатор работает на скручивание, он через резинки крепится к кузову или подрамнику, свободные концы крепятся к рычагам через стойкис подвижными концами или через так называемые "яйца" (на фото) с двумя разными плоскостями. на жигах классике через резинку на рычаг в одной плоскости, поэтому резинки там расходник, вырабатываются очень быстро. Поэтоу ПОХРЕН способ крепления к рычагу, стойка или "яйца", так называемые, хотя этот та же стойка, название "яйца" - из народного фольклера, подобно как ШРУЗ и "граната". Учите матчасть)
@desd, ***....ха-муха!!! Вот только на днях так одного блогера поправлял на ютубе и сам обосрался по полной! Жесть. @desd, спасибо!
чёт у вас неправильные картинки... у ларгуса, как и логана, есть стойка. правда, в виде болта. как и у ланоса ЗЫ кстати и задний есть. в виде прутка внутри балки
вот ни разу не встречал такого, ей богу. На ХХ едва-едва прохладный, на ходу еще куда ни шло, немного холодит. Я понимаю, что так даже лучше, чем без него, но что ВАЗ, что УАЗ - нифига полноценно не работает. Попробуем сравнить прилюдно со свидетелями? Что яндекс выдал... Наверное да, это? Хотя взято со странички Стойка телескопическая передней подвески Lada / ВАЗ Largus с 2012 года Описание конструкции передней передней подвески Lada Largus
Я могу замерить и так, на камеру температуру. Единственное при каких условиях - на солнце, в тени, после движение или после длительной стоянки когда панель нагрелась.
есть заводская методика проверки. свои -15 от окружающего на выходе из дефлекторов он выдает. что еще нужно? на первой калине кондей - панасоник. сейчас вроде вистеоны ставят. чего бы им не морозить-то конечно. производительной автокондея зависит от и оборотов двигателя вот при таких:
Как это - 15 от окружающего??? Может я путаю чего, сейчас поищу, но на выходе должно быть на максималке +7-+9 Если этот фрагмент с тазовского мануала, то спорить не буду))) разумеется от скорости движения зависит и выход охлажденного воздуха, радиатор обдувается интенсивнее на кондкр. Я говорю о том, что производительность в жару у тазов на холостых никакая. А обороты ХХ должны автоматически поддерживаться в зависимости от включеных потребителей.
ок, я подожду )) так и есть. при включении кондея обороты ХХ становятся 1100 и такими поддерживаются. сколько бы не было потребителей )))
+7, +9 это скорее минималка. При более низкой температуре начнут трубки обмерзать, может даже при +7 начнут.