Уважаемые!. У кого нивасы, обычные или шевики подскажите стоит ли овчинка выделки. Щас ищу поджопный вариант, трасса/ город 50/50, плохих дорог процентов 20 не больше, но подкупает более высокая посадка на ниве ну и полный привод. Щас ищу так сказать попробовать для старта - коротыша, не ориентируясь на год выпуска. Инжектор конечно в приоритете, но карб тож не проблема. Но вот не оставит ли она без штанов на бензине и запчастях. Пробег в месяц около 5 тыс км.
Не мало. Обслуга точно дороже, за бензин вовсе откуда вопрос? Ниже 10/100, сказки. Ездил как то с коллегой на 2109, инжектор, Влг-фролово- обратно, 15 л. Эт в плане экономичности.
У меня правда нет Нивы, но около 60 тыс в год? Да ещё и на 50% по трассе в современных реалиях - явно не лучшая идея, да и для города тоже. Комфорта чуть меньше, чем ничего. Вот кого знаю с Нивами 4х4 - вечно у них что-то ломается, постоянно ремонтируют. Единственной причиной, которая хоть как-то оправдала бы это приобретение - это разве отсутствие асфальта до дома (адская грунтовка), где на обычном седане не проехать. Для трассы и скоростей вообще-то плохо. Так что, выезды на природу или перевезти что-нибудь тяжелое на короткие расстояния - вот её смысл, быть вторым авто.
Да блин устал на пузотерах по трассе гонять. Чуть грязь и дождь - труба. Вся морда в грязи. А за фурами так ваще жопец. Зимой чуть на обочину съехал - все звезда. Я сначала на хантер смотрел, но решил с нивы начать. Отсутствие комфорта меня не пугает. Тут вопрос целесообразности. Сколько думал - не могу прийти к однозначному выводу. Так щас для плохих дорог у меня 15шка есть. Но зимой я на ней также прилипал на раз два, только лопата и выручала.
было несколько Шнив. Вполне надежный пепелац. Главное вдумчиво покупать ЗЧ и желательно впрок и на заказ. Ибо в магазинах - шлак и контрафакт.
т.е. в принципе как и любой другой иномарко. В тазах радует то что запчасти в наличии на любой кошелек. Их скоро будут в магните продавать, рядом с хлебобулочными изделиями.
Пробег на уазе -5000км На коротыше ездил но немного. Так, в познавательных целях "дядь - дай порулить". Жигуары были аш 3 штуки.
На ниве по трассе не айс,если только неспеша и недалеко. Гул и вибрации,особенно у коротышек. Если не лезешь в **** мира и с головой дружишь,то не нужна тебе нива,возьми гранту и самоблок воткни.
60 тысяч/год и Нива две не равные вещи, если ещё добавить пипец спине, то этот вариант лучше похоронить
ну с иномарками не надо сравнивать. вот то что на каждом углу продается, в машину ставить и не надо. вся ненадежность российских авто базируется на ненадежности запчастей из магазинов и рынков.
Была и нива213 и шнива, обе хорошо побегали в семье - 213 более предсказуемая что ль, т.е к отсутствию нормальных запчастей менее капризна, Шнива из-за инжектора и ГУРа требовательнее, по проходимости - одинакового, Шнива даже лучше (была немного лифтована и на кордиантах), трасса не их стихия - после переднего привода будет тяжело, вгороде еще как то можно в потоке держаться, но на трассе надо маневр закладывать заранее, о резких обгонах - забыть - так как после подобных получиш массу эмоций и смену штанов. 213 была продана с пробегом 320 тык, шнива с пробегом 217, на обоих родные не точеные блоки (правда 213 была на метане и меняли кольца), а шнива была еще первых выпусков 2004 год, там еще был контроль ДжиЭм. Если обслуживаеш машину не сам, то готов монету, хочешь без проблемно ездить на не гарантийной машине - обслуживание ступичных подшипников, аммортов, оторванных креплений - это твои повседневные траты. В заключении если ты самостоятельно готов обслуживать авто, то порекомендую к покупке, если все вопросы в сервисе, то приобретение спорное, тем более с большими пробегами. По поводу расходов - на 213 трасса была в районе 9,5-11, город 12-15, шнива укладывался в 9-10 на трассе город 12-13. и ищи без эл. дросселя, тот вообще тупняк.
Ездил на обычном седане, так как периодически выбираюсь на рыбную ловлю и поездки по грунтовке , проезд только до работы и обратно - пересел на Ниву Шевроле. Забыл про пробитые баки, переезды через неудобные места - высокая посадка, просто не переживаешь, что застрянешь, не сможешь проехать наледь и т.д. Эксплуатация не в экстремальных условиях - но чувствуешь уверенность. В моем случае пробег максимум 1500-2000 в месяц, топливо особо не считаю, всегда включен кондиционер. Машина если новая или взята с хороших рук, по затратам на запчасти, сам ремонт считаю доступная. Брал машину с пробегом.
На 15хе у меня до 110 км/ч - 6 на 100, до 130 км/ч-7,2 Обслуживание только самостоятельное. В сервис только в тяжёлых случаях. Скорость мне особо не нужна 100-110 норм, не больше. Да вот останавливает то, что посыпаться может при моих пробегах. Езжу та я каждый день. гранта стоит будет от 250 живая, в которую будет желание самоблок ставить, а там она во все 320 выйдет. Понятное дело что за все надо платить но тут у меня к б/у тазам особое отношение. Да и не нравится мне гранта, щас даже китайцы старые типа солано или бида лучше чем гранто и приятнее. Новое авто или дорогое б/у принципиально не рассматривается. Щас нет возможности вваливать единовременно в тачку большую сумму денег.Есть другие планы.
Была шнива в семье. Ужасный по эргономике авто. Двигатель дохлый. Не для трассы авто. Чисто второй автомобиль для поездок по говнам.
Мы ( я и тот человек), преподаватели- авторемонтники. вот, а Ниву надо будет оставлять в сервисе иногда.
Согласен , на трассе на обгоне - сто раз отмерь и отрежь. Но так делаю всегда - безопасность. А так конечно автомобиль не для трассы - рыбалка, грибы, просто отдохнуть на природе.
Не претендую на звание эксперта, но любые нивообразные при указанных вводных - не лучший выбор. Так вышло, что весной, в разгар самоизоляции мой отец решил купить машину для поездок на рыбалку да по грибы что-то полноприводное в пределах 550, желательно посвежее. Вариантов по сути было три - Гранд Витара, Дастер и Шнива. Витара отпала, так как на живой экземпляр нужно было докинуть две-три сотни. С Дастером примерно та же ерунда, хотелось рестайлинг, но за эти деньги он был бы мертвый. В итоге осталась Шнива. В указанный бюджет влезла Шнива 17 года, в топовой комплектации, с мелким пробегом. В целом, довольно ухоженный автомобиль, немного доработанный (по мелочи, из серьезного только шрусовые карданы). Так вот, это был мой первый опыт вождения нивообразных. И я теперь вообще не понимаю логику людей, которые берут эти машины на повседнев, особенно для города и трассы. В ней воет все, что может (кроме карданов, очень сильно их замена влияет на общую шумность), по первой все переключения передач сопровождались стуками трансмиссии (потому что зазоры везде конские, даже сам производитель говорит, что это нормально), ну а вишенкой на торте является двигатель, который может и был хорош для Жигулей, но для массивной Шнивы с кучей вращающихся элементов трансмиссии его не хватает от слова совсем, особенно в версии ЕВРО-5. Мне на ней в городе страшно было вклиниваться в поток, потому что моторчика не всегда хватало стартануть с перекрестка, а уж обгоны на трассе - занятие неблагодарное. Немного лучше стало после прошивки. Но все равно, по моему мнению - Шнива является утилитарным автомобилем для перемещения по жесткому бездорожью, ее роль - быть вторым авто, если вы не живете посередине болота. Отец периодически горюет, что пожадничал и не взял Витару, но в принципе, доволен, задачу довезти до пруда Шнива выполняет, а для трассы у него есть кроссовер. Но 60 тыс. в год по трассам на Ниве - это совсем другой коленкор, я согласен с @старик Крупский, лучше уж Гранта с самоблоком, в идеале - Калина кросс, пусть даже с базовым восьмиклопом, она будет комфортнее и экономичнее, если на ней не лезть в говна, по проселку и ухабам она проедет без проблем.
фраза "немного доработанный (по мелочи, из серьезного только шрусовые карданы)", сразу выдаёт голимый наброс на вентилятор, шрусы на валах ставят дай бог с 2013 года.