@ppvov, правда, что говорят, что ENERGIZER PREMIUM 100 Ач сняты с производства в 2017 году?? если заводится машина, то нет
а потом в один прекрасный неподходящий момент не заведется .....было уже это проходили. я аккумы меняю через 5 лет эксплуатации даже если держит заряд...невеликие это деньги за спокойствие что гденить между мск и вологоградом зимой не заведешься
Для старенького Аккума первые морозчики как-раз показательные - слабее крутит, пора под замену, зимы скорее всего не переживет
Вторую зиму подряд жмусь на замену Аккум 15 тыщ (AGM, 80 А/ч), перепрописать его в DME/DDE - еще тыща-полторы, юстировка рулевого управления, инициализация стеклоподъемников - еще, наверное, столько же. А доходы в период пандемии упали значительно. Наверное, на выходных загоню машину в гараж и заряжу аккумулятор, не снимая. В Аккумыче подходящих мне аккумуляторов нету...
@Ivan, ну я про нормальные машины. где взял ключ на десять и тринадцать и поменял аккум а не вот это вот все
Среди сданных покупателями в лом стоят сейчас два полара выпуска июнь и ноябрь 2018,есть еще Топла июль 2017.Поэтому плохого писать не буду,а хорошего немного,дизайн неплохой,например...
Способ эксплуатации скорее. Если ездить по 3-5 километров в день зимой день через 2-3, поездками по 10-20 минут, то любой аккумулятор сдохнет раньше времени.
посмотрим сколько этот протянет в таких условиях. @ppvov, подскажи, как проверить на живучесть старый акб ? вилкой ?