1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ремонт тормозного цилиндра KIA RIO

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем hasslich, 24.06.20.

  1. hasslich

    hasslich Активный участник

    19.037
    924
    В сервисе приговорили "рабочий тормозной цилиндр". Закис, обратно плохо колодки отжимают. Надо менять. Тормоза дисковые. Отдельно я эту деталь найти не могу. Только весь суппорт в сборе.
    Код 58300-1R300 Стоит эта штука совсем не гуманно.
    Может кто-нибудь из риоводов сталкивался с такой бедой и есть более бюджетный путь ремонта. Может ремкомплект есть какой?
     
  2. morj

    morj Активный участник

    3.471
    156
    это сколько?
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    9.657
    918
  4. Lyolik

    Lyolik Участник

    316
    38
    BC-6043 Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем заднего
    Это не то?
     
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    20.491
    2.758
    пфф 6-7 тыщ новый. уверен на 90% что старый можно реанимировать.....ремонтникам просто лень этим заниматься
     
  6. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.383
    450
    Все там ремонтируется и ремкомплекты есть.
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    18.637
    1.336
    а сколько ты дашь за это? и сколько по времени займет? когда тачка вернется с претензией?
     
  8. henker

    henker Активный участник

    1.758
    101
    Ремонт- неблагодарное дело.

    Уже содержать Рио не по карману. Что дальше, Лада?))
     
    Satanas нравится это.
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    19.418
    1.744
    Я валяюсь...
    Ремкомплект. Жесть.
    Потом остаться без тормозов с порваной манжетой.
    Да что ж вы на ЭТОМ экономите???? Суппорта - резиночки меняем, шаровые неразборные дяде Пете даем переделать, амортики прокачиваем, колодки переклеиваем.... Про остальные запчасти что сказать? Китайский китай?
     
    Xolodok нравится это.
  10. hasslich

    hasslich Активный участник

    19.037
    924
    конечно. а еще меняем фильтра и свечи, а не весь двиган в сборе.

    может быть. производителей много, а какой подходит хз.

    да давай сразу тачку менять. приехал к тебе чувак на ремонт, а ты ему сразу новый логан. или чо там у тебя в фаворе?
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    18.637
    1.336
    Нет у меня ничего в фаворе.
    Но на поставленные вопросы, жду внятного ответа.
     
  12. hasslich

    hasslich Активный участник

    19.037
    924
    а вопросы были внятные?
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    18.637
    1.336
    Повторно: сколько дашь за ремонт? Расшифровка: как на ваш взгляд, какая разумная цена за работу.
    Сколько займет времени? Тут без расшифровки.
    Когда тачка вернётся с возвратом. Расшифровка: можно ли доверять такому ремонту?
     
  14. hasslich

    hasslich Активный участник

    19.037
    924
    понятия не имею. нашел видео. по сути там ничего сложного. среди операций встречающихся в авторемонте есть куда более сложные. замена сцепления например. на мой взгляд.
    зависит от сноровки) как рука набита.
    а почему тачка должна вернуться с возвратом?
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    18.637
    1.336
    Возьми попкорна.
     
  16. andrusha

    andrusha Активный участник

    20.491
    2.758
    Я нисколько не дам, сам переберу
     
  17. hasslich

    hasslich Активный участник

    19.037
    924
    оно слишком короткое для этого. сдается мне, ты (как и некоторые в теме отписавшиеся) не вкуриваешь о чем речь идет. производитель выпускает специальные ремкомплекты. Хэндай. чо тут ты увидел криминального?
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    18.637
    1.336
    Что большинство присутствующих тут " картингисты", типа @Оута.

    Криминального увидит/не увидит тот, кто вскроет данный суппорт.

    Неприятного увидел, в заочном обвинении в лени.
     
  19. hasslich

    hasslich Активный участник

    19.037
    924
    конкретно никто никого не обвинял. имен не называл. или ты за все сервисы в ответе? )))

    суппорт в сборе зачем менять? если его можно отремонтировать.
    вот @Satanas, еще панику навел. а ведь, перебей он провод на УШМ он же не побежит в праведном порыве за новой болгаркой. нихрена. он купит новый провод (от утюга примотает). и это в лучшем случае. а скорее всего, достанет из кармана изоленту.
    ремонтники и строители разных мастей, вообще главные "иканомисты". перемотанные синей изолентой треснутые корпуса УШМ, собранные из трех один, перфораторы. и т.д. и т.п. зайди на любой, любой! объект (завод, стройку) и сто пудов, увидишь там нечто колхозообразное. уж я-то знаю.
    зато суппорта не ремонтируем, ога.
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    18.637
    1.336
    Подход не правильный. К суждению о сервисах.

    Деталь прецезионная.
    Вон @андрюша правильно рассудил - себе, можно. За деньги - ну его нафиг
     
  21. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    22.658
    960
    Это точно, автомастерам часто до своих тачек времени не хватает, основные агрегаты исправны и ладно)))
     
  22. hasslich

    hasslich Активный участник

    19.037
    924
    чойто?
    хммм. ну не знаю. а цилиндры, кольца если меняют, тогда они чуть менее прецизионные считаются, чем суппорт?
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    18.637
    1.336
    Не растачивая? Картингисты только.
     
  24. hasslich

    hasslich Активный участник

    19.037
    924
    даже и растачивая. почему перебрать двигатель в условиях сервиса можно, а вот заменить поршень в суппорте уже нельзя?
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    18.637
    1.336
    Об этом не говорится.
    Сравнивается баланс цены детали, трудоемкости восстановления и ответственности за последствия.
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    19.418
    1.744
    Ну все ты знаешь, может на спор сию минуту приехать ко мне и посмотреть мой домашний инструмент и станки. Ты не только на корпусе не найдешь изоленты, но и на проводах. Даже у збеков моих нет таких.
    А по суппортам и цилиндрикам проходил это все на себе. Можешь делать как хочешь, это твое дело.
    На москвиче и на жигах менял манжеты на задних тормозах. На чем-то менял резинки в задних суппортах, так же брал комплект.
    Про наш автотранспорт и запчасти молчу, А на иномарку брал ремкомплект родной. Ну и толку? Да, работало все нормально, а через полгода в мороз (как специально) потекло, и я от дома в 50 км. Доехал конечно, но нахрена это все????
    Я лучше отдам деньги, но избавлю себя от гемороя в дальнейшем. Конечно оно может и не полгода прожить, все возможно.
    Предпочитаю на мелочах не экономить.
     
  27. hasslich

    hasslich Активный участник

    19.037
    924
    оно и на новом суппорте потечь может. у меня на тогда еще новой машине потек главный цилиндр. по гарантии меняли тогда. а ведь почти иномарка!
    а с такой паранойей можно менять суппорт в сборе при каждой замене колодок.
    ага. спецом там поди везде марафет навел)
    я просто насмотрелся как и чем в основном люди работают.
     
  28. Satanas

    Satanas Активный участник

    19.418
    1.744
    Угу, метнулся, волосы назад, а вдруг приедет???))
    Да я не спорю, с каким инструментом люди работают видел. Но многие и с дорогим инструментом работают.
     
  29. jenya82

    jenya82  Участник

    333
    44
    Была у меня проблема с задним тормозным поршнем на шевроле лачетте, тоже плохо отжимался. Посмотрев на цену тормозного цилиндра, желание менять отпало. Я проблемы вылечил таким образом- загнал тормозную жидкость через медицинский шприц с иголкой под резинку тормозного поршня и стал разрабатывать поршень нажатием педали тормоза и возвратом поршня обратно в ручную. После получаса такой процедуру все отлично заработало. Потом аккуратно отжал резинку и убрал грязь и остатки от ржавого налета. После такого ремонта я еще тыс 40 проехал и проблем не возникало, так и продал машину.
     
  30. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.421
    71
    Измерь диаметр и длину, тачка то на приколе все равно стоит?
    Верь в себя, стоял рядом смотрел как меняли поршня и резинки на Газели Некст, ничего там сложного нет. После ремонта она прошла больше 100к. Максимум нюанс резинку натянуть. Но думаю, что может хватить заменить резинки и прочистить там все. В принципе все суппорта плюс минус одинаковые, ну на обычных машинах, что на Рио что на Нексте, там без выкрутасов. Если по Рио видео мало, можно посмотреть парочку на любые другие марки.
    Даже если и так, то что с того?
    Если машина с утра завелась - значит она исправна.
    Да ладно. Даже гофра нигде не соединена между собой изолентой, все на муфтах?