В сервисе приговорили "рабочий тормозной цилиндр". Закис, обратно плохо колодки отжимают. Надо менять. Тормоза дисковые. Отдельно я эту деталь найти не могу. Только весь суппорт в сборе. Код 58300-1R300 Стоит эта штука совсем не гуманно. Может кто-нибудь из риоводов сталкивался с такой бедой и есть более бюджетный путь ремонта. Может ремкомплект есть какой?
пфф 6-7 тыщ новый. уверен на 90% что старый можно реанимировать.....ремонтникам просто лень этим заниматься
Я валяюсь... Ремкомплект. Жесть. Потом остаться без тормозов с порваной манжетой. Да что ж вы на ЭТОМ экономите???? Суппорта - резиночки меняем, шаровые неразборные дяде Пете даем переделать, амортики прокачиваем, колодки переклеиваем.... Про остальные запчасти что сказать? Китайский китай?
конечно. а еще меняем фильтра и свечи, а не весь двиган в сборе. может быть. производителей много, а какой подходит хз. да давай сразу тачку менять. приехал к тебе чувак на ремонт, а ты ему сразу новый логан. или чо там у тебя в фаворе?
Повторно: сколько дашь за ремонт? Расшифровка: как на ваш взгляд, какая разумная цена за работу. Сколько займет времени? Тут без расшифровки. Когда тачка вернётся с возвратом. Расшифровка: можно ли доверять такому ремонту?
понятия не имею. нашел видео. по сути там ничего сложного. среди операций встречающихся в авторемонте есть куда более сложные. замена сцепления например. на мой взгляд. зависит от сноровки) как рука набита. а почему тачка должна вернуться с возвратом?
оно слишком короткое для этого. сдается мне, ты (как и некоторые в теме отписавшиеся) не вкуриваешь о чем речь идет. производитель выпускает специальные ремкомплекты. Хэндай. чо тут ты увидел криминального?
Что большинство присутствующих тут " картингисты", типа @Оута. Криминального увидит/не увидит тот, кто вскроет данный суппорт. Неприятного увидел, в заочном обвинении в лени.
конкретно никто никого не обвинял. имен не называл. или ты за все сервисы в ответе? ))) суппорт в сборе зачем менять? если его можно отремонтировать. вот @Satanas, еще панику навел. а ведь, перебей он провод на УШМ он же не побежит в праведном порыве за новой болгаркой. нихрена. он купит новый провод (от утюга примотает). и это в лучшем случае. а скорее всего, достанет из кармана изоленту. ремонтники и строители разных мастей, вообще главные "иканомисты". перемотанные синей изолентой треснутые корпуса УШМ, собранные из трех один, перфораторы. и т.д. и т.п. зайди на любой, любой! объект (завод, стройку) и сто пудов, увидишь там нечто колхозообразное. уж я-то знаю. зато суппорта не ремонтируем, ога.
Подход не правильный. К суждению о сервисах. Деталь прецезионная. Вон @андрюша правильно рассудил - себе, можно. За деньги - ну его нафиг
Это точно, автомастерам часто до своих тачек времени не хватает, основные агрегаты исправны и ладно)))
чойто? хммм. ну не знаю. а цилиндры, кольца если меняют, тогда они чуть менее прецизионные считаются, чем суппорт?
даже и растачивая. почему перебрать двигатель в условиях сервиса можно, а вот заменить поршень в суппорте уже нельзя?
Об этом не говорится. Сравнивается баланс цены детали, трудоемкости восстановления и ответственности за последствия.
Ну все ты знаешь, может на спор сию минуту приехать ко мне и посмотреть мой домашний инструмент и станки. Ты не только на корпусе не найдешь изоленты, но и на проводах. Даже у збеков моих нет таких. А по суппортам и цилиндрикам проходил это все на себе. Можешь делать как хочешь, это твое дело. На москвиче и на жигах менял манжеты на задних тормозах. На чем-то менял резинки в задних суппортах, так же брал комплект. Про наш автотранспорт и запчасти молчу, А на иномарку брал ремкомплект родной. Ну и толку? Да, работало все нормально, а через полгода в мороз (как специально) потекло, и я от дома в 50 км. Доехал конечно, но нахрена это все???? Я лучше отдам деньги, но избавлю себя от гемороя в дальнейшем. Конечно оно может и не полгода прожить, все возможно. Предпочитаю на мелочах не экономить.
оно и на новом суппорте потечь может. у меня на тогда еще новой машине потек главный цилиндр. по гарантии меняли тогда. а ведь почти иномарка! а с такой паранойей можно менять суппорт в сборе при каждой замене колодок. ага. спецом там поди везде марафет навел) я просто насмотрелся как и чем в основном люди работают.
Угу, метнулся, волосы назад, а вдруг приедет???)) Да я не спорю, с каким инструментом люди работают видел. Но многие и с дорогим инструментом работают.
Была у меня проблема с задним тормозным поршнем на шевроле лачетте, тоже плохо отжимался. Посмотрев на цену тормозного цилиндра, желание менять отпало. Я проблемы вылечил таким образом- загнал тормозную жидкость через медицинский шприц с иголкой под резинку тормозного поршня и стал разрабатывать поршень нажатием педали тормоза и возвратом поршня обратно в ручную. После получаса такой процедуру все отлично заработало. Потом аккуратно отжал резинку и убрал грязь и остатки от ржавого налета. После такого ремонта я еще тыс 40 проехал и проблем не возникало, так и продал машину.
Измерь диаметр и длину, тачка то на приколе все равно стоит? Верь в себя, стоял рядом смотрел как меняли поршня и резинки на Газели Некст, ничего там сложного нет. После ремонта она прошла больше 100к. Максимум нюанс резинку натянуть. Но думаю, что может хватить заменить резинки и прочистить там все. В принципе все суппорта плюс минус одинаковые, ну на обычных машинах, что на Рио что на Нексте, там без выкрутасов. Если по Рио видео мало, можно посмотреть парочку на любые другие марки. Даже если и так, то что с того? Если машина с утра завелась - значит она исправна. Да ладно. Даже гофра нигде не соединена между собой изолентой, все на муфтах?