HAVAL в Волгограде: отзывы, эксплуатация, запчасти

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем micron, 05.05.20.

  1. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.851
    5.003
    у товарища куга с турбомотором 1.4...валит конечно но на пробеге 98тыкм начал парить из выхлопной трубы:d ...от греха подалще продал сразу
    это пыж твой штоле отъездит четыре пять сотен тыкм???:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Да в том, что все меньше и меньше ремонта - замена наш козырь! Замена блока, агрегата. Уход от ремонтов узлов. Выкинул, поставил новое. А это уже совсем другая цена.
    А про свой мотор в поллимона уверенность... Надежда конечно умирает последней)))
     
  3. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Есть обратные предпосылки?

    Другая цена - это дороже или дешевле? Я менял в авто генератор. И в другом чинил его до этого. По цене оказалось дешевле новый купить и поменять.
    С движком не так?
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.286
    2.064
    Не было там таких движков, только 1.6 и потом 1.5...

    Это на каких пробега было?
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Цена , вовсе на заднем плане.
    В первую очередь, технологии изготовления, сборки.
    Ща есть тачки, дизеля особенно, ГРМ поменять - проще движок+КПП+подрамник с подвеской, открутить - оставить на тележке, машину поднять подъёмником. И быстрее , в итоге, и качественней.

    Генератор значит.. у меня Сценик был, на 20 его году, полез я в него, щеткам пипец пришел - залитый компаундом весь! Где возможно коррозия.
     
  6. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    какая разница, ставить на высокие пузотёры 1.5л перделки - получаем позорный тухляк в итоге.
    да и вообще. ставить на бенз. 1.5 л перделки турбину- техническая глупость и ущербность. тут рулят другие факторы.
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Ну если без головы к этому подходить, то это проще, но никак не дешевле))
    У тебя новая машина, а уже генеу менял, о какой надежности мы спорим тогда???
     
  8. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    @Dimanuga, @norbi, Ну первая из 10 машин по счету. Не надо тупить.
     
  9. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    1) неизвестно. Развалюха какая-то была куплена женой до свадьбы. Киа рио. Реальный проьег неизвестен. По приборам 80.
    2) тоже около 80. Это честный пробег. Но там авто очень долго стояло на складе на работе. Я купил, до дома доехал и больше она не завелась :d за счёт продавца(коллега) поменял генератор.

    Это было на Бу машинах.
     
  10. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Тебе машинка не надоест за это время?
    На что то более новое и актуальное поменять не захочется?
     
  11. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Да понятия не имею. Скорее всего, не проеду столько. Речь о другом. За движок я не боюсь. При пробеге в сотню не побегу продавать, опасаясь, что он крякнет.
     
    desd нравится это.
  12. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.286
    2.064
    Да тебя хрен поймёшь, мало того, что "сказочник", ещё и русский язык явно прогуливал...
     
    out нравится это.
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    ??????
     
  14. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    В чём вопрос? Купил у коллеги машину. Довёз её с работы до дома. Она утром не завелась. В соседнем сервисе проблему нашли в генераторе. Его поменял дешевле, чем там же годом ранее ремонтировал генератор на прежней бу машине жены. Единственное, пришлось тратить время - покупать генератор этот.
     
  15. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.851
    5.003
    есть уверенность что максимум проедет 200-250 без капиталки

    мож и 1.5 точно меньше чем1.6
     
  16. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Вот, в принципе, об этом я и говорю. Хрен кто имеет опыт плохой с современными движками. Просто стереотип, не более.

    Ты же даже не знаешь, какой движок в моей машине, но уже уверен, сколько он проедет...
     
    desd нравится это.
  17. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.545
    975
    а как прохождение то у дилера связано с гарантией?
     
  18. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.696
    948
    смысл в том, что большие бабки делаются и не на продажах
     
  19. stinson

    stinson Активный участник

    3.083
    437
    не стереотип. современные маленькие турбомоторы не отличаются ни особой надежностью, ни ремонтопригодностью. да и с атмосферниками не все так просто. достаточно посмотреть на корейцев - на 2 литровых дерет цилиндры - вроде как чинится и даже за подъемные деньги. на 2.4 может провернуть вкладыши - а там цена ремонта огромна.
    а помимо двигателей есть еще коробки - там тоже весело.
    в итоге современных надежных машин не так много - не двигатель, так коробка. и размер попадалова в 100-150 т.р. на ширпотребных марках уже и не сильно пугает...
    не значит, что прям все машины ненадежны. но некая тенденция имеется.
    недавно выбирал б/у кроссовок. и для меня была прям проблема выбрать что-то без болячек. в итоге выбор пал на тот, где слабая акпп.
     
    Последнее редактирование: 11.05.20
  20. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.351
    1.886
    За то движки митсу, с которых слизывали корейцы, этих недостатков лишены и являются крайне надежнными
     
  21. stinson

    stinson Активный участник

    3.083
    437
    да. но там свои приколы с вариаторами.
     
  22. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.351
    1.886
    Если обслуживать чаще регламента и не думать что у тебя поджеро, а не аутлендер, живут они долго и счастливо.
     
  23. stinson

    stinson Активный участник

    3.083
    437
    звучит настолько предвзято. как будто у вас аутлендер.
    а на самом деле - проблема есть. особенно на вторичке. где ты никогда не узнаешь, что было с машиной до тебя. и поломка вариатора на 100-150 тыс не такая уж редкость.
     
  24. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    @stinson, так это косяк конкретных моторов корейских. Вон @andrusha не верит в пежо мой, а у них тоже было два мотора: бензиновый ep6 и bluehdi дизельный. Вот у первых исторически были проблемы. Улучшался, но риск есть. А дизельные одни из лучших и надёжные в мире. Его и выбрал.

    Но в целом, машины сейчас очень надёжны. Поломки редки. И с движками, и с коробками.

    Раньше просто кажется трава более зелёной. Неужели в девяностых у вас машины бегали сотни тысяч без поломок?
     
  25. Shumi72

    Shumi72 Активный участник

    661
    21
    Больше полгода здесь не был. Satanas здравствуй дорогой. Ты не поверишь, но я купил Haval f7 (не7х)!!
    И могу объяснить всем причину моего выбора :)
    1. Цена 1,300 за 1,5 и полный привод, все остальные адекватные авто на 0,7-0,900 дороже!!! Я полгода был без работы и могу скоро снова оказаться без неё :( платить на лимон больше, чтобы обладать Toyota, VW, и прочее не готов.
    2. Просто рост, мой 190-192, ребёнок в 13 лет 178, второй тоже не отстаёт. Я проехал все автосалоны, но в этом авто (не 7х), мне было комфортно за самим собой!!! За эту сумму ничего лучше в кроссовера не было.
    3. Я живу в частном секторе и задолбался возить в пузотерках лопату, чтобы отбить бруствер из снега, наброшенный снегоуборщиком, для въезда/выезда домой

    Друзья купили Аркана, может она и будет медленнее дешеветь, и через три года стоить больше, но я #ука в ней сначала ударился всем чем можно, а потом застрял вместе с детьми :) зато в в Haval есть обогрев задних сидений и я не боялся за детей зимой. В качестве второй машины она меня устраивает полностью, полгода нет отрицательных эмоций

    Пысы у меня было ОНМК - Хорошо, что хожу сам и живу сам, мне плевать сколько эта машина будет стоить через 5 лет. С событиями в мире, прожить/пережить бы их. НО Я В КРЕДИТ ВЗЯЛ 0,3, А НЕ 1,0-1,3.

    Закончилась гарантия на крокодил, загнал к родственнику на сервис, решил поменять масло в двигле и АКПП, был в трех известных магазинах и везде мне называли разный объём масла!!! Посмотрел сколько меняли на фирменном сервисе. Цифры были от 4,6 до 6,5. А влилось 8 и не хватило!
    Satanas машина поехала как будто только с салона выкатил. На служебной corolle прошёл ТО и слава Богу не уехал в командировку, и хорошо, что сервис на 3-й Продольной пропали тормоза :( не докрутили! Хорошо живой.
    Есть ли смысл платить за "фирменное" ТО больше? Не думаю, что Haval будет сильнее косячить.
     
    Последнее редактирование: 11.05.20
    Dimanuga и Прокофья Людмиловна нравится это.
  26. stinson

    stinson Активный участник

    3.083
    437
    @out,
    Вы по частным случая пытаетесь судить о надежности машин в целом.
    Давайте просто посмотрим на тенденции и что изменилось за последние лет 15-20.
    По движкам: сейчас большое распространение получили даунсайзинговые турбодвижки с облегченными поршнями, тонкостенными блоками цилиндров и тд. Думаю не будете спорить, что подобные движки в целом менее надежны обычных атмосферников, более дороги в обслуживании, более требовательны к качеству топлива? Кроме того, зачастую практически неремонтопригодны.
    По коробкам: все более широкое распространение получают вариаторы и роботы. Пока новые, работают они может и лучше. И их вроде как допиливают, надежность становится лучше. Но это все равно не сравнится со старыми автоматами. Да и современные автоматы: вот ставили форды вроде айсины, которые ходили по несколько сотен тысяч, а потом пошли АКПП собственной разработки GM - и вроде как по сравнению с опелями или шевроле его допилили, но вопросов все равно много...
     
  27. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Спорить не буду. Но и не вижу ничего,чтобы свидетельствовало, что эт. Движуи менее надёжны, чем атмосферники 30 назад. Технологии не стоят на месте.
     
  28. Shumi72

    Shumi72 Активный участник

    661
    21
    АР N12-2019
    Причем китайские наддувные двигатели объемом 1,5 л (150 л.с.) или 2,0 л (190 л.с.) и впрямь современные — с фазовращателями на впуске и на выпуске, с двухконтурной системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности. Но блок цилиндров — чугунный, а не алюминиевый, что лучше для ресурса и ремонтопригодности.
    А разработку семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями курировал опытный немецкий трансмиссионщик Герхард Хеннинг, который долгое время трудился в компаниях Volkswagen AG и Daimler AG, а потом перешел в Great Wall Motors — ей и принадлежит марка Haval. И Хеннинг явно учел уроки фольксвагеновских DSG: даже в паре с базовым полуторалитровым мотором идет коробка с мокрыми сцеплениями, а не с сухими.
     
  29. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.351
    1.886
    У меня аутлендер:d и за коробку я не боюсь, потому как эксплуатирую ее аккуратно, оффроадом не занимаюсь, но на рыбалку частенько гоняю. Но с другой стороны, ближе к 150 000 он пойдет на продажу и скорей всего выбор падет либо на аут 3.0 на гидроавтомате, либо на паджеро спорт. Митсу ван лав.
     
  30. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Комфорт или элит?)
    С просторностью салона подтверждаю полностью. Двухметровые садятся и в шоке, что коленями не упираются как обычно.
     
    Shumi72 нравится это.