HAVAL в Волгограде: отзывы, эксплуатация, запчасти

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем micron, 05.05.20.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    :facepalm: и правда, с кем я связался
     
  2. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.851
    5.003
    да упаси тебя Господь:d
     
  3. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    особенно чепонутый до 230 лош. хароший двигло, оч хароший. настоящий немецкий. щас такие уже давно не делают, щас одноразовые перделки в моде. 100тыс проехал кое-как - и неси на помойку. покупай новый. :d:d

    вот не пойму китайцев, взяли бы , запустили в серию этот Z20LET из "устаревших технологий прошлого тысячелетия", надули бы до 260-270 лошад. и ставили бы на свои Навалы. совсем другая тачка стала бы.
     
  4. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Сомневаюсь,что его загонят под евро-5..или че там у нас щас актуально,по эко нормам
     
  5. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.985
    2.356
    это да... Да и, кажется, ведь не секрет, что все эти евро-5 и уже 6, - это, как раз таки, для "одноразовых двигателей" (т.к. другие тогда по ТТХ сильно проигрывать будут при ограничениях, закладываемых евро-5/6) -> подогрев спроса и т.д. Ну не выгодно производителям по-другому...
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    брехня..каша какая -то кто вам ее в головы пихает.
    "одноразовый двигатель".."миллионник"
     
    Satanas и out нравится это.
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Ога, и прекрасный мотор с расходом масла по заводским нормам около литра... Фантастишь!
     
  8. Дисней

    Дисней Активный участник

    2.213
    1.111
    чет вспомнил ютуб, как тетка сдала в аренду таксисту солярис, тот ухитрился проехать на нем 150000, ни разу не меняя масло, прежде чем сдох хамячок...
     
  9. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.851
    5.003
    для турбомотора это норм
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    в жизни не поверю про это. 150 тыс без замены ни один мотор не пройдет. Ну 30-40 тыс, потом его просто не будет там, пусть даже 50 тыс, что уже фантастика. Это при условии, что мотор даже вовсе не расходует масло.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    @Satanas, Серёг, коллеги-москвичи, про Авенсис, с ещё 4А мотором, про 100000 штук, такую фигню рассказывали. Причем на примере того, как салон вначале бреет клиента, а затем, клиент нагибает салон.
     
  12. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    запросто. раньше (до 2000годов) моторы сновья ничего не жрали т.к делались оч. качствнно(немецкие есс-но, не азиаты)
    затем стали делать дерьмово, появился масложор с новья. написали в инструкции что 0.25л/1000 км это типо норма :d:d
    ну и нафига такому мотору вообще менять масло-то?
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    ну во-первых Солярис не тех годов, и если не менять масло даже с доливкой, оно через какое-то время превратится по консистенции в нефть, и никакой насос его не прокачает. Дальше рассказывать?
     
  14. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    неа. 0.25/1000 это все равно что замена каждые 15 т.км. а когда забъёца маслофильтр-пойдет в обход его. поэтому полностью ушатать мотор за 150 000 без замены-легко.
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
  16. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Прям очень любят у нас эти сказки про то, что сейчас машины одноразовые делают, а вот раньше... :d

    Всё, что я гуглил на эту тему говорит о том, что сейчас движки надёжны, как никогда. 50 лет назад машина пару сотен тысяч прошла бы, максимум.
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    ":На весь срок службы" , это называется. Служба , это пока не надоест. Надоедает ( среднее число), за три года, или 100000.

    Лично делал капиталку ЛТшкам и Спринтерам, которые в лёгкую, 30тку без замены выхаживали. Намеков на нефть глазом видно не было. Лили Кастрол, из бочек. Хозяин, на вопрос , чё так задержал ТО, отвечал - работает же? Нех**й мешать, успеется..
     
  18. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.851
    5.003
    :d:d:d
     
  19. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    Я думаю. Вернее я знаю и уверен. 50% так называемых одноразовых движков ломают сами хозяева т.к. они конченые идиоты. Идиот может за 5 минут или 10 км. убить любую КПП, Привод и движок. Про все вместе после ДТП я молчу.
     
  20. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Что смешного? У тебя или у знакомых были хоть проблемы с движком при прохождении всех ТО?
    В детстве, помню, всегда все автовладельце во дворе ковырялись в своих карбюраторах.

    Сейчас ездишь и не думаешь о проблемах. КОнечно, в редких случаях что-то может сломаться, но это реально редкость и исключение. А раньше это у всех обыденностью было, разве нет?
     
  21. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.696
    948
    Есть один момент. Сейчас продаваны привязали к своему сервису, а раньше все были сами себе мастерами. Ремонт в гаражах, у "Ашотов", итд. Я лично не против мастерских, но официальный сервис мне нравится больше. То есть ты платишь вроде больше, но за то, что есть официальная гарантия. Да, это не панацея. Но я как-то пообщался с простым мастером оф. сервиса. Туда на работу устроиться - это ещё то испытание. Не всех берут, вот они и не хотят халтурить
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Раньше это когда? Официальной позиции , ни у одного завода, никогда не было, чтобы продал, и послал подальше.
    АвтоВАЗ, и тот подразумевал сеть СТО.
    Что разрушает цепочку: продал- обслужил- выкупил, местный менталитет, и уклад жизни.
    Машина - роскошь, все кто к ней прикасается- враги. Слесарь ещё грязными лапами суется.
    А давай я где-то нахалявку прокачусь, да потом терпилу найду, и впарю ему свое ведрище.
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    ты в своей поре... машина рассчитатна ноне на срок гарантийной эксплуатации, а далее трава не расти, если тебе не ведомо, то производители закладывают именно этот срок, а потом замена агрегатов, если тебе нравится машина, агрегатов!. а не деталей. И многие агрегаты или блоки не поддаются нынче ремонту. Только замена. Легче сменить машину.
    Ты возьми еще начало 20 века))) Кто про 50 лет ведет речь))) Пик надежности это 80-е 90 годы. Моторы миллионники это миф в легковом автомобилестроении. Могли какие-то отдельные экземпляры пройти такой километраж, но это уникумы, или фантастика. Дизеля на фурах и сейчас столько ходят, и раньше ходили.
     
    Последнее редактирование: 10.05.20
  24. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ну а в чём разница? Я ни чуть не сомневаюсь, что мой текущий движок отъездит 2-3 сотни км. Скорее всего, и 4-5.

    В чём тогда одноразовость, если миллионники - это миф раньше был?
     
  25. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    @out, Для настоящих пацанов только V6 и V8 который валит типа и бенза жрет 29 литров. А 1.4 и 1.8 который реально валит и жрет 8 литров то это г.
     
  26. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Это понятно, но обсуждаем же другое. Ненадёжность современных движков.

    Я не особо спец в них. Имею только свой собственный опыт + читал про интересующие меня авто. Вот про бензиновый ep6пep6, который читал - он с каждым годом всё надёжнее и надёжнее. Изначально сделали говно. И вот допиливают и допиливают. Отличный из начального говна не сделать, но надёжнее он точно стал.
     
  27. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    @out, У меня вот только первая машины б/у а остальные 10 были новы. В том числе и Вазы. На каждой проезжал 40-70 т.км. за 2-3 года. Не было совсем никаких проблем. Видимо я что то делаю не так.
     
  28. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.286
    2.064
    Так пыж бэушный только был, уже сплавил его? Или забыл про него:d
     
    norbi и out нравится это.
  29. norbi

    norbi Активный участник

    5.469
    200
    @Dimanuga, сейчас он скажет это не мой и тд :d:d
     
  30. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    у меня не получица, мой 20-летний кросовер вообще не жрёт масло, несомтря на пробег 250+, массу пустой тачки 1.5 тонны 2.5 л обьем и расход 3.9-4.2 л/100 соляры (по трассе). и жрать очень нескоро будет.
    эти перделки пару раз стартануть. и на помойку. а масложор у них уже сновья.:d:d