1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

HAVAL в Волгограде: отзывы, эксплуатация, запчасти

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем micron, 05.05.20.

  1. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ну, есть ещё компактвэны. Я себе купил такой. Он не особо дорогой в расходах. Налоги меньше, чем крутые джипы. Но джипов до фига, а компактвэны единичны на дорогах.

    Есть Ларгус в конце концов. Но он тоже не особо популярен. А если и встречаешь, то это больше для работы. Как семейны почти не используется.
    Странно всё это.
     
  2. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.313
    2.074
    Ты машину уже сменил? Только средне размерный кроссовер же покупал.
     
  3. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    У меня пежо 5008. Это никак не среднеразмерный кроссовер.
    Его внешне сделали под кроссовер, но по факту низкий клиренс, не бывает полного привода и семиместный.

    Можно посмотреть, как выглядят братья по платформе: пежо 5008 первого поколения и гранд пикассо обоих поколений.
     
  4. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.699
    949
    Я уже не в первой теме вижу вашу скрытую рекламу этого отстоя! Скажите честно, после вполне приличной иномарки Пежо 5008 вы бы стали ездить каждый день на Ларгусе?
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.591
    3.100
    съездив пару раз на сервис, еще и с удовольствием.

    а в каком месте отстой? если смотреть на авто, ка на передвижной диван с плазмой , перед глазами?
     
  6. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.699
    949
    Ну ок, берите Хундай, Киа. Удовольствие от управления в разы лучше, чем от Ларгуса. А ТО примерно также
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.591
    3.100
    отвалите бабла, как за полтора ларгуса:)) кайфуйте
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    А чем он отстой? Подробно можно?
     
    OlegN, desd и out нравится это.
  9. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Стал бы без проблем. Я на Ларгусе ездил в такси в Волгограде пару раз. Очень понравилось.
    По цене/качество на первый взгляд очень даже ничего. Вот ограничили бы бюджет покупки авто в миллион - Ларгус был бы точно одним из фаворитов. Если автоматическая коробка есть у него.

    В моём видении, Ларгус - это лучшее российское авто за последние много десятков лет. Элементарно, из-за своей вместительности и цены. Веста тоже, вроде, неплохо.
    Какие модели?

    Это уже отдельная дискуссия. Но вот это "удовольствие от управления", "едет/не едет". По мне это прям херня полная.
    Удовольствие может быть от созерцания окружающей действительности при управлении. От точки назначения. От спокойствия и отстранённости от остального мира. И авто тут может только создавать к этому препятствия. Вопрос только, больше их или меньше. Неудобное кресло - больше. Отсутствие круиза - больше. И т.д.
    А идеальное авто устраняет все эти препятствия, не больше.
     
    Последнее редактирование: 06.05.20
    OlegN нравится это.
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.591
    3.100
    а мне на тему
    что в нем российского, кроме лодки на капоте?

    как видно из дискусии, едет-не едет, это просто сравнение характеристик из доступных источников.
    по факту , никто больше 30 минут не ездит на авто, чтоб так заявлять.
     
  11. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    А че отстой?
    Машинка простенькая но и стоит не дорого... пусть будет. Практично удобно не дорого...
     
  12. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Я детали не знаю сейчас. Разве это не российская разработка? Просто, помню, что за границей дачи семиместные были другие. Lodger или как-то похожим образом назывались. Более симпотичные внешне, кстати.
    EDIT. Загуглил сейчас. Lodgy правильно назыаются они. Кстати, это очень в тему. Ведь нереальная дичь, что в России они даже не стали выпускаться и продаваться. Причём, дичь не со стороны Рено, а со стороны спроса.
     
  13. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.699
    949
    ну не, ну вы сравнили. Ясное дело, что даже корейцы лучше
     
  14. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Какие именно? Соренто прайм?
     
  15. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.699
    949
    да хоть киа рио. реально ездить удобнее
     
  16. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    С парочкой детей, коляской и самокатом каким-нибудь? Это же прям какой-то небольшой набор для семьи.
    А нормальный будет включать несколь самокатов/велосипедов и прочий хлам.
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    мда..
    В который раз показываете неосведомленность в некоторых вопросах, но делаете смелые заявления.
    Во-первыых Dacia Logan MCV, как и Renault Largus, такие же полностью, кроме моторов, на наших Ларгусах тоже изначально были моторы Рено. Разработка Рено, вобще-то. Это выпускается он на ВАЗе)))
    А Dacia Lodgy это уже другая машина.
    А вот скрестить Lodgy и Dokker, получив при этом Lodger это уже ваша разработка)))))))
     
  18. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.003
    2.363
    А я тут полностью поддерживаю out. И, скажу, лет так 6 назад он у меня был. Вместе с бмв 530d. Оба новые покупались. Я уже писал в смежных темах неоднократно. Бмв при этом был частым гостем в сервисе.т.к. из кучи всего, что есть, постоянно что-то случалось. По мелочи, но неприятно. Конечно более половины и внииания бы не обратили, но я такого терпеть не могу. При этом ларгус честно отрабатывал свое, заезжая исключительно только на плановые то. В этом смысле он оказался сильно лучше. А после продажи того бмв, больше их я НИ ЗА ЧТО не возьму. Деньгосос он приличный и завсегдатай сервиса, по мелочам, и забивать можно, но не всех это устраивает.

    И ничего критичного в поездках на ларгусе не вижу. За свои деньги под определенные цели - он точно лучший выбор. При этом довольно дешевый, надежный, и не требующий доп.расходов. и работает на нем все ровно так, как задумано было. Это лучше чем 5-7-летнее б/у, на клторое владелец тупо забивает со словами "и так пойдет", экономя на всем, что можно (вроде покупки б/у резины и прочего абсурда)
     
  19. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Я как то лет 7 назад брал такую напрокат в румынии.
    Очень тогда остался доволен. Была на дизельке... очень удобно 3ю включил и про переключения можно вообще забыть - очень эластично.
    Просторная ток слишком длч меня.
     
  20. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Тогда уж разработка Дачи, наверное?
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.591
    3.100
    Дача, это тоже самое, что наш ТАЗ, только в Европе.
    Те. Задний двор в компании Рено
     
  22. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Это понятно. Но разработка же их?
    Таз - это задний двор Рено, но не будешь же говорить, что Нива - это разработка Рено.
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    всю жизнь Dacia была придатком Рено.)))) Дочерняя компания.
    Будь она их разработкой, вряд ли бы Румыны согласились ее по первой продавать у нас как Рено.
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.591
    3.100
    Ни в коем случае.
    Это мировая практика. Голова , веками зарабатывающая себе репутацию, занимается разработками. А на заброшенных площадках, размещают производство, постепенно преображая их, но не давая развиваться. Шильдики на капотах оставляют из коммерческих соображений - узнаваемое легче продать. Это даже не милость , к побежденному врагу.
     
  25. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Погуглил сейчас.
    The Renault Technologie Roumanie engineering centre was set up in 2006, in Bucharest, Romania. Employing approximately 2,500 engineers, its main fields of activity are the development, testing and design of the new vehicles in the Dacia range, as well as the marketing and technical support.[18] The following year, the company also set up a styling office, Renault Design Central Europe

    И именно через несколько лет после этого и были разработаны и выпущены самые успешные модели Дачи. Так что вполне себе успешно там и разработкой занимаются. Единственное, да - это изначально всё основывалось с помощью Рено.

    С Тазом тут отличие. Но я знаю, что именно инженерный состав Таза - был очень важень для Рено, когда они покупали его. Я тогда работал в компании, работающей и с Вазом, и с Рено. Коллега, который напрямую работал с ними - говорил, что конструктора наши им очень нужны были.
     
  26. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.699
    949
    Я ездил на обеих машинах, спору нет... Ауди или БМВ лучше, но как для водителя - корейцы приятнее в управлении, чем Ларгус. Не вопрос, он больше. Но тут мы вспоминаем одну истину, что за небольшие деньги нельзя купить воооот такую большую машину. Может тут просто на любителя, но если бы мне нужен был объём и за относительно не большие деньги, я бы выбрал Патриот, за какую-то сумму перевёл бы его на метан и экономил ещё потом. Такая дикая версия, но она вполне подходит, кому до работы далеко ))
    Я не противоречю сам себе, но Ларгус не сильно дешевле того же по сути Российского Патриота. И, надо сказать, для таких размеров и для Российской машины - вполне комфортно всё. Ну и деньги, конечно.
     
  27. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Вроде, прилично дешевле. И это УАЗ. На нём мне бы страшно было ездить. Но хз, может, там и хорошо всё.
    Но с расходом точно плохо. Не айс машину такую на семью брать с таким расходом. Разоришься на бензе.
     
  28. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.699
    949
    Нее, давай посчитаем, если у тебя дача, стройка. Один рейс дешевле сделать, чем два. И у меня есть явная уверенность, что хоть и Уаз, но это выгоднее. И правда. На удивление, удобная машина, я не рекламирую. Оно мне надо? )) У меня другое авто. Но, по-моему, сейчас производители авто вообще прифигели. Обычный седан уже миллион. И ещё и простенький
     
  29. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Почему один вместо двух? Там разве багажник особо больше, чем у Ларгуса?
    Я сейчас вот посчитал... Я за год проехал 30тыс.км. Расход у Патриота 18л, как я сейчас быстро загуглил. Получается 270тыс рублей на бенз в год, мать его, если бенз считать по 50. Сейчас он чуть дешевле, вроде. Ну, пусть 250тыс. Это же жесть. Да дешевле Пежо моё за 2 ляма взять и иметь расход в 2 с лишним раза меньше. Больше сотки в год экономии.

    Так за 8 лет общие расходы сравняются между Патриотом и Пежо :d
     
  30. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.699
    949
    Ты забыл, что за пятерку - его переведут на метан ))
    Так что 17 рублей или 50 - большая разница