Прохудился пыльник внутреннего ШРУСа, выкидывает смазку. Нужно снять шрус почистить, поставить новый пыльник, новую смазку, поставить все на место. Подскажите НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где можно заменить. Машина форд. АКПП. В форд арконт сказали, что отлетел хомут. Предлагают просто поставить новый хомут. Но по факту хомут на месте. Значит дело все-таки в пыльнике. Странные товарищи. В Вирбак говорят что по их регламенту замена шруса целиком В форд вероятно та же песня будет. В фит сервисе механик как услышал, что коробка автомат, схватился за голову, говорит, что сложно выдернуть привод из коробки. Чет доверия особого он не вызвал у меня.
внутренний правильно что? Например сточился бендикс стартера, по регламенту форда замена стартера целиком. Это тоже правильно? Бендикс 1500 стоит А стартер видели сколько стоит? А шрус? Хороший, а не китайское говно. Правильно для кого? Для поставщиков запчастей? Этот шрус еще тысяч пятьдесят проходит, а то и больше...
шрус с какой стороны? внутренний ребят, ну вы даете а замена пыльника, и замена ШРУСа, не одна и та же операция? не ну правда? или они из-за течи сразу ШРУС приговаривают? может имели ввиду привод заменить? чтоб не разбирать?
@milaman, сторона право-лево. И это большая разница и менять по-разному. У меня порвался пыльник внутреннего шруса справа (форд фокус механика), менял первый раз - работы на 40 минут в гараже.
значит тупо , к нему монтировкой не подлезешь. балка мешает наверное..за что Форды не любил никогда , гайку видишь - открутить не можешь.
Там же трипоид, наверное не обязательно выдергивать из коробки стакан. Вытащить вал с трипоидом из стакана, поменять пыльник, почистить, собрать, вставить вал с трипоидом в стакан, обжать пыльник. Поиск сервиса актуален )))
Вот они прелести все ино))) А я 2 привода на Ниве махнул До этого, другой сервис,шо тебе привод целиком менять,давай 1 шрус, поменяли. Только, там это мертвому припарки, становилось тока хуже. В итоге поехал к другим, сделали по уму, доволен.
бывает, это поток мыслей был. Тепереча перевод. Приехал я к постоянному мастеру,говорю хрустит, помоему внешняя правая, прокатился,да она заменим. Перед этим прочел Драйв2 (зачетная штука),что лучше заменить привод,т.к. внутренняя то же может быть, парняге с драйв2 поменяли наружку,а он потом маился 2 месяца и все разводили руками,пока привод не махнул. Мне сделали точно также, Я ПРОСИЛ целый привод, но т.к. не присутствовал и работал, то сделали все по своему В итоге хруст основной ушёл,а "мелкий" остался, плюсом удары при трогании и при переключении передач. Да,я стараюсь плавно все делать, но тут не вариант. Приехал по совету знакомого, к другим, сказали если хорошо,то меняем скопом привода,ступицы, скорее и подшипники,возьми,если что вернешь,не проблема. Чего не хватит, позвоним,согласуем, утвердим и докупим. Сделали,как и договаривались! Звонков не поступило, дополнительно ничего не потребовалось, ток по запарке забыли установить тягу панара разрезную,при мне быстро данную оплошность исправили. Вот видишь, как всё пришлось расписывать! Выше сообщение намного КОРОЧЕ
Начнется срач, не скажу В прошлом году, был на сход-развале, сказали задок на 3 градуса смещен, посоветовали данную тягу, где правда зарыта не знаю, цена невелика, поставил,т.к. видел у многих. Нет,не лифтована и не собираюсь пока.