Просто не подбирать голосующих граждан и всё. Это так сложно? Или инстинкт самосохранения от возможной проверки ДПС не работает? Хорошо, нехай так. Я автобусами пользуюсь редко, так что не буду спорить. Нет, ты.
Ещё как ездит - 198Т. Это, кстати, один из немногих, в принципе адекватных джамшутов - с северного посёлка, огромных логистических комплексов и дач везёт людей примерно до северной точки города. А не прётся через центральные дороги, которые и так забиты. _______ 15с - это вообще смешно. Даже в лучшие времена начала оптимизации городских перевозок, они всё равно нагло гоняли прямо под окнами Обл.администрации. И все эти 44-е, 52-е и прочие 1С, 64а итд - просто позорище для города. На таких транспортных средствах только коз в деревне возить, а не разрешать им быть общественным транспортом города-Героя Волгограда!
У нас нет ОТ, с натягом им можно назвать электрички (хотя у них наглухо отсутствует инфраструктура подхода/подъезда к станциям) и трамваи. Маршрутки и автобусы примерно одинаковое дерьмо, Пидеравто ещё куда ни шло, хотя и они постоянно ломаются, в них нет кондиционеров, нормальных форточек, но всё же они хотя б не совсем засранские, а вот трупобусы от ПАТП это полный швах, при наличии любой альтернативы я в них не сажусь из принципа. И это только техническая сторона, если вспомнить о всём прочем кретинизме, то становится совсем грустно
Обожаю трамваи, очень редко за последние годы их юзал, но когда садишьс в него, прям в детство возвращаешься будто. Едешь небыстро, но зато удобно, стопроцентно прогнозируемо и надёжно. Жаль, что постепенно трамвай будет уничтожен... А электрички хз, кроме перечисленных недостатков ещё и цена. Я как-то года полтора назад сел на Ермана, до Волгоград-2 билет стоил 40 рублей если память не изменяет. А тогда ещё вроде на автобусе или маршрутке тот же путь стоил 20 рублей. Причём, с учётом редкости станций придётся ещё до места назначения 15-20 минут пешком шкандыбать, а то и вовсе пересаживаться на другой вид транспорта и ещё платить. При эпизодических поездках пофиг, но если на ежедневной основе то нуивонакуй.
ну согласись, 198Т это не 198. Там даже хозяин другой. Так что странно слышать о закрытии маршрута, если он и так 2 года не работает
Мне до работы 20км, если на машине то это один литр бензина +- немного в зависимости от погоды, т.е. те же 40+ рублей, но ещё и куча других трат (страховка, ТО и прочее), так что цену я бы простил, учитывая скорость, расписание, отсутствие пробок и поломок, однако всё портит то, что до станции этой самой электрички идти два километра. Причем из этих двух километров половина представляют собой темные кущеря и грязь.
Просто нужно рассекретить данные кто приобретает в лизинг кучу машин под дальнейшую сдачу в аренду в такси, тогда станет понятна вся эта мышиная возня с ОТ.