поменял колодки в круг, и решил перекинуть на зимку, так как ночью езжу часто. что удивительно, дешёвая амтел держит шипы уже вторую зиму, а у друга мишлен уже без единичных шипов
Лучше иметь 2 авто, одно на зиму, другое на лето. Знакомая есть, у неё на лето CR-V, на зиму XC90. С переобувкой не парится вообще.
вот не понимаю этого вопроса. Вы же на них ездили и они не колбасили, что с ними будет через сезон. Если теряется грузик, я сразу это замечаю, и сразу еду на монтажку балансировать. Зачем мне это делать на следущий сезон, они что разбухают, пролежав сезон??? Раньше тоже этой херней страдал, всегда в начале сезона было все нормально. И даже если не так, вы так и будете ездить на расколбасе??? Или все же по мере возникновения проблем будете их решать? Ладно бы монопривод и полный, смысл??? Намного дальше ХС90 уедет от ЦРВшки??? вот именно! Занимают ровно столько же места, только по весу чуть больше.
в этом году припозднился, вчера только сменку сделал (человек предполагает, а ковид располагает). Приехал в гараж, переоделся, вооружился баллонным ключом и.... вот это поворот - не могу гайку отвернуть. Пробу вторую, та же история. Думаю ну нихрена себя я ослаб совсем от болезни. Беру второй ключ (он пустой внутри, как труба) для удлинения рычага, еще попытка и... баллонный ключ согнут ))) Фух... дело не во мне, а в том что закисли болты ))) Короче пришлось грузить колеса в багажник и ехать на шиномонтажку. Там все сделали.
дел больше нет не могу позволить себе пользоваться записями т.к. дел куча и не могу ждать когда подойдет эта самая запись. Запись выгодна предпринимателям, потребителям она нафиг не нужна лишний геморой. Сейчас с десяток моек объехал мезде очереди и запись от 5 часов. Мне больше делать нечего как потом подгадывать свое время на эти 5 часов. Поэтому и получается что либо очереди либо грязный и не переобутый, как-то у нас в городе плохо с мойками. Ладно с шиномонтажками сезонное явление, а вот с мойками просто бяда, уже и самообслуживайки битком
да моек то полно, но помыть машину это целый ахтунг час это просто дафига, нет у меня часа я про то что в городе нет культуры мыть машину часто но быстро, вот сейчас очередь на 1.5-2 часа, и каждый пылесосит, да ну нафиг или с губкой ходят трясуться, поэтому и очереди, если бы мыли по 15 минут проблем бы не было, это проблема не моек а автовладельцев, пылесос вообще на заправках бесплатный, зачем платить за него на мойке и тратить свое и чужое время? я не понимаю с шиномонтажом также, зачем в городе каждый раз балансировать колеса, на это уходит уйма времени и денег, метку поставилина резине соска, сняли поставили туже резину в тоже место и поехал, в городе никакой разницы, проверял 2 раза у оф. дилера, проблем нет, зато диллер не метит резину снимает, а потом снимает грузы и тонны новых вешает, да все так делают ибо больше с владельцев содрать, качество услуг ужастное, в этом году уже видел пару колес оторванных, которые вообще не закрепили после шиномонтажа, кому такое качество нужно? вопрос риторический, а ведь его поражает ажиотажный спрос и отсутствие контроля заказчика
ну да, только о шиномонтажке, мойки и стрижке мне думать и время свое на это планировать, сдвигая другие дела, тогда точно ничего не успеешь, не те дела которые стоит планировать, ой не те уже подумываю нанять кого-то на обслуживание машины, но вот со стрижкой что делать? хз ... как-то должны быть все эти обслуживающие функции быстрее и проще, чтобы прийти и тут же обслужиться, пусть это будет дороже, но это должно быть, почему у нас нет шинки или мойки где нет очередей? не знаю
@o000oo, на мойках самообслуживания особенно поражают товарищи, которые по 20 минут машину в боксе намывают, потом еще пылесосят полчаса. Гораздо дешевле было бы в обычную автомойку отогнать.
угу, их и имел ввиду, превратили самообслуживался в детайлинг, причем в прямом смысле по стоимости детейлинга, ну надо тебе много чего мыть, дешевле отогнать где тебе помоют и пропылесосят и начистят, это будет и быстрее и дешевле, имхо самообслуживалки для другого, для того чтобы бы мыть быстро и часто