Добрый день! Вкратце история. У меня автомобиль Kia Sportage 3, уже более 5 лет. Никаких проблем не было. В прошлом году поставил новую сигнализация starline, также решил поменять магнитолу (добавив камеру заднего вида). Все эти манипуляции проходили практически в один временной интервал, осенью. Но в это же время у меня начал садиться аккумулятор на машине. Подумав, что родному аккумулятору уже 5 лет, и ему пришел конец, купил новый. Но ситуация не изменилась. Например, если в пятницу я ставлю машину на охрану, то во вторник помогает только пуска-зарядное устройство (до этого никогда такого не было). Начал искать причину. Обратился к офф. дилеру Киа на Спартановке. Они сказали, проблема в новой магнитоле. В инете конечно же очень много информации, что такая магнитола может сажать аккумулятор (китай же). В итоге поставил обратно штатную магнитолу. Но как то напряжение не перестало падать. Решил обратиться к специалистам, что ставили сигнализацию Старлайн сегодня. Утром к ним заехал, у них показывает потребление тока в режиме сигнализации 0,34А. Отключили сигналку, ничего не изменилось. По словам спецов - это очень много, машина должна жрать не более 0,03А в режиме охраны. Раз дело не в сигнализации, спецы Старлайн помогать не стали дальше (не их сфера деятельности). Поехал я опять после этого к офф. дилеру Киа на Спартановке. Рассказал все это. Они измерили ток, у них также 0,34А показывает. Но по их словам это норма. Для машины в режиме охраны 0,6А это норма. У меня все равно аккумулятор продолжает сажаться. По словам Киа нужно больше ездить. У меня вопрос: норма ли при постановке на сигнализацию потребление тока в 0,34А? И если не норма, где найти хорошего спеца по электрике?
это дохрена, особенно зимой. Норма - 0.03..0.04 А, и то, по нынешним меркам это тоже избыточно а камеру заднего вида отключили?
нет. Туда я еще пока сам не лез. Просил сегодня в Киа это сделать. Но они отказались. Сказали, что они не видят проблем. Поэтому послали куда подальше.
оно как раз столько может отожрать. Я бы копал в этом направлении. тут нужно разделять утечку тока в постоянно включенное оборудование (постоянное потребление тока) и утечку из-за плохой изоляции проводов. По изоляции, по идее, утечки вообще не должно быть ощутимой, поскольку, если она по влаге, она съест провода/контакты. А по питанию - эт надо смотреть, кто что жрёт от АКБ в выключенном состоянии, и как оно соответствует документации.
Плюсую люто, мне бы документик, где 0,34а норм. Камеры в топку, но правда есть деманюги, которые скажут , что типа мне пора на печку.
Я сейчас пытаюсь вспомнить, где вообще такая инфа (ток потребления в состоянии покоя\сна) в ТИСах будет...
При постановке - да. Через полчаса - нет. Если сигнализация ест 0.35А постоянно - проблема в сигнализации, среднее потребление у нее должно быть в районе 0.025-0.05А. Посмотрите в технические характеристики к сигнализации, там написано. Скорее всего блок работает некорректно и не дает автомобилю уйти в режим сна. А, все, вчитался. Проверьте что вы там еще ставили, камеру или что-то другое. Обычно автомобиль со штатным иммо не должен есть больше 0.04А.
точно! не жили хорошо, не надо и начинать. не ездилось на ТАЗах, кинул в багажник набор " счастливый ТАЗовод" карбер/трамблер/катушку, и всегда готов. а тут .понакупят тачек за два-три ляма, и время от времени рачком , на эвакуаторе путешествуют.
@D_A_S, Возможно магнитола не засыпает. Попробуй отключить ее. С такой утечкой ни один аккумулятор не проживет долго.
я сделал еще лучше, снял ее и поставил штатную. Итог, замеры которые я указал были именно со штатной магнитолой.
Ток 0,34А - это при 13В около 4,4 Вт. Обычные китайские камеры потребляют около 0,15А (судя по информации в интернете). Если камера со встроенными светодиодами, то, наверное, может жрать 0,34А. Питание камеры должно подаваться, либо при повороте ключа зажигания, либо при включении ЗХ. Но если вашу камеру запитали от аккумулятора, то тогда она может теоретически сажать его. Можно поступить по-другому - включить амперметр в цепь АБ и, наблюдая за током, по-очереди выдергивать предохранители. Таким образом определите, в какой цепи утечка.
Сегодня ездил к электрику. Методом проб и ошибок начали выдергивать предохранители. Оказался предохранитель, который отвечает за аудио-видео. Разобрали магнитолу, отключили ее - ничего. Потом сняли приборную панель - и оказалось что она. Теперь проблема с нахождением приборной панели за разумные деньги.....
вот что и плохо. Я б сначала подкинул стороннюю приборную панель, просто посмотреть, что дело именно в ней. А то найдёшь другую, подкинешь, а оно будет так же жрать.
такие же мысли и у меня. Правда ни у кого из знакомых нет спортяги А новая приборка пипец стоит... Если заказывать именно новую, то она более 100 000. На авито есть только одно объявление с продажей приборки именно для моего случая (рестайл). У них тоже ценник космос - 28 000 (правда они еще и пробег поставят нужный). Они (с авито) говорят, что они монополисты этой серии.. *** где в инете кроме них найдешь... вот вопрос возник, а у нас в городе нельзя ли отремонтировать приборную панель?
Вы-таки погодите. Вы уверены что проблема именно в приборке, а не в том что сигналка не дает ей уйти в спящий режим? Если сигналка косячит и сыплет говном по шине, есть все шансы что бортовой модуль вместе с приборкой вынуждены все это слушать. Отключите блок сигнализации и замерьте потребление через 30 минут, когда все потребители уснут.
навязывается вопрос, не пользовались ли их услугами однажды, год приборки совпадает? имхо не в ней проблема, а в доп оборудовании
Если пять лет все было ОК, а после установки доп.оборудования появилась проблема, то напрашивается очевидный вывод. Я бы вернул все в сток, откинув сигналку, мафон и камеру, и посмотрел на результат. Если будет проблема в старлайне, то появится повод навестить установщиков с претензией.
Вроде тему можно закрыть... После еще одной диагностики у специалиста, который ставит сигналки, стало ясно что все дело действительно в ней, а не в приборной панели. Поэтому сегодня был у официальных установщиков Старлайн в Волгограде, они приглашали "сверх-мастера" старлайн по Волгограду. Оказалось, что вся проблема была в установке имитации открытия двери (типа чтобы после автозапуска, если свет я забыл изначально выключить, все выключалось).