1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что должен знать и уметь современный WEB-дизайнер?

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем ahdpe, 20.02.20.

  1. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    1.847
    319
    сабж
     
  2. имя

    имя Активный участник

    11.799
    1.295
    Уметь пользоваться Figma, Adobe XD, PSD, Scetch, иметь творческую натуру и богатый внутренний мир.
     
  3. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.135
    385
    это всего лишь инструменты, вещь удобная но не необходимая

    не согласен, быть творческим противоположно аналитическим, имхо дизайнер должен быть прежде всего аналитиком, а вот, конечный специалист, например, иллюстратор, уже может быть творческим

    смотря что вкладывать в понятие веб-дизйнера, для меня:

    веб-дизайнер - он же проектировщик, как и любой проектировщик должен понимать что он делает и для чего, соответственно от это и плясать, знать от и до как устроены продажи, уметь разложить тот бизнес-процесс который ему дан на составляющие, понять как удобнее всего их реализовать в интерфейсе, именно это работа дизайнера (проектировщика интерфейсов), а не рисовать иконки и кнопочки, как считают многие, для последнего есть фрилансеры по узкоспециализированных областям: аниматоры, иллюстраторы, художники и т.д.
     
  4. имя

    имя Активный участник

    11.799
    1.295
    @o000oo, вэб дизайнеры щас - это и иллюстратор и дневальный и дежурный. Еще лет 5 и верстальщики будут не нужны. Сейчас такие инструменты есть, чуть ли не готовый код выдают. Щас уже и рисовать толком ничего не надо.
    Задача дизайнера на мой взгляд - это видеть красивое, на лету представлять, какой шрифт тут будет в тему. Конечно же, UI/UX должны понимать, должен иметь представление об актуальной конъюнктуре рынка, знать и применять актуальные маркетинговые методы. Должен уметь при первом общении с заказчиком проанализировать ТЗ, если оно есть, конечно...
     
  5. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    10.554
    495
    Уметь продавать свои знания и умения.
    И не только web.
    И не только дизайнер.
     
  6. legatus

    legatus Активный участник

    3.567
    1.820
    Это чаще в говностудиях и у расподившихся маркетологов так. Из серии сайт за 20 тыс.

    Работа хорошего дизайнера стоит сильно дороже верстальщика, перекладывать на дизайнера эти функции не рационально.

    Только эти инструменты годятся разве что для лендингов, и то не факт.
    Серьезные и сложные проекты требуют ручных решений или фреймфорков. Как минимум чтобы потом не было проблем с поддержкой.

    К примеру сейчас работе проект: личный кабинет банка + портал инвестора + админка трейдера + мобильные приложения для всего этого.
    Причем тут мы делаем именно фронт, бэком занимаются IT подразделение заказчика.
    Первый этап занял полгода работы. Потом тесты. Сейчас у меня лежит баглист почти в 1000 пунктов. Потом будет второй этап. А потом еще будут регулярные изменения уже запущенного проекта.

    И что за инструмент такой, что сможет выдать мне в данном случае готовый код?

    Не соглашусь.
    Во первых, фронтэнд сейчас гораздо шире, чем psd to html.
    Во вторых, опять же тут вопрос денег. Если знания верстальщика ограничены html+css+немного js, его труд стоит недорого. Мне выгодней отдать верстку ему, чем нагружать этими задачами программиста, который получает в 4 раза больше. А работу верстальщика не автоматизизуешь, ну или автоматизация обойдется еще дороже.

    Это само собой. Но моё мнение - у хорошего дизайнера должно быть профильное образование.
    Сколько работали, заметил, те ребята, которые делают классный вектор, в особенности иконки и шрифты, имеют профильное или околопрофильное образование. А те кто его не имеет, максимум что могут - это делать коллажи в фотошопе.

    Этим может заниматься менеджер проектов. Пишет ТЗ и делает прототип. Если проект сложный - эти задачи делают разные люди. Прототипы сейчас можно делать вполне себе кликабельными. Иногда прототипы сразу отдаются верстальщику, он быстро их сверстает, чтобы можно было его пощупать. И только потом - дизайнеру
    А дизайнер потом на основе прототипа делает макеты.
    И дизайнер не обязан быть аналитиком. Хотя конечно тут многое от проекта зависит. Одно дело слепить дизайн промо-сайт и совсем другое делать удобными сложные интерфейсы.
     
    имя нравится это.
  7. топаз

    топаз Участник

    488
    31
    @ahdpe, не ищи работу ,ищи себя)))
    Любая работа будет отвратительна если ты себя не нашел.
    На нелюбимой работе ты не будешь получать больше минимума,потому как нелюбовь к предмету слелат всё,чтобы ты не стремился ее изучить глубоко.

    P.S.со стороны хорошо видно,что ты не программист и не дизайнер.
    Ты тот кто хочет достаточно зарабатывать при минимальных усилиях,но не знает чем заняться-это нормально.
    Условия при которых ты хорошо зарабатываешь при минимальных усилиях-это занятие своим делом.
    Других не знаю.
    Ищи себя,ищи своё дело.)))
    Не затягивай)))
     
    Последнее редактирование: 03.04.20
шкафы пеналы для кухни | обучение монтажу систем вентиляции | лазерный принтер hp купить | частотный преобразователь danfoss 5.5 квт | вывеска время работы