Можете как то по другому обьяснить заедание заслонки? Отсверлите клепки заслонки,выньте ось и посмотрите,что бензин разъедает не все.
Поставил новую заслонку,сегодня раз заела на 2 т\о ,не знаю уже куда копать...просто мистика какая то,в инете все уже посмотрел,у одного на ютубе была проблема с зависоном,так он вынул с ДДЗ поролоновый круг и выкинул и все прошло,тож снял - будем смотреть,ну или на крайняк уже как показал знакомый ставить дополнительную пружину
@morj, не постоянную неисправность найти практически не возможно. 1. В момент "зависания" остановиться, не глушить. Открыть капот и проверить, механически заслонка закрыта или нет. 2. Тоже, что и п.1, но +проверить сканером АЦП ДПДЗ, % открытия в момент "зависания". 3. Если п.1 и п.2 в норме- проверяем управление и работу РХХ. Для этого на прогретом дв-ле, на ХХ, снять разъем с РХХ. Ездить так, по времени- больше срока, когда проблема должна уже проявиться или проявится. (ЧЕК будет гореть, хуже будет холодный запуск) Результаты в студию.
@dk-34, проявляется проблема в час пик,когда еду с пассажирами (а значит и возможности нет проверить),но раз ехал домой ,и заела,посмотрел - заслонка не доходит до конца болтика,менял пружину - не помогло,поменял заслонку - опять завис,при этом,тросик ходит нормально,просто стопорится заслонка,значит и новая также (сегодня не смог посмотреть,было только раз),если и новая также,то старая была значит в норме,ничего не понимаю,и старая и новая стопорятся,вот в чем беда,тросик не держит ее,а по ощущению,на новой заслонке пружина сильная,сильнее чем на старой( и даже сильнее новой пружины) пока не купил ELM 327 нет ни возможности,ни здоровья
@prapor001, я описал так, как бы делал я , если бы на моей машинке такое случилось. Как будете поступать, решать не мне. Но не забывайте, новое- не значит исправное! Не выкидывайте замененные запчасти...
да если бы не выкидывал,то уже балкон бы был завален,за 10 лет то гаража то нет @dk-34, а вообще спасибо за советы,кстати там выше - 3 пункт не совсем понял... снять клему с датчика холостого хода и так ездить? а она вообще поедет? и сколько ездить? до появления чека? и тогда смотреть ошибку? - вообщем не понял я 3 пункт
РЕГУЛЯТОР! холостого хода. Это исполнительный механизм, а не датчик. Вы же не называете главный тормозной цилиндр датчиком тормоза? Данный механизм делает перетечку воздуха мимо закрытого дросселя. Т.е. обеспечивает работу двигателя на холостом ходу и др. функции. Сняв разъем на работающем двигателе, Вы обеспечите постоянный приток воздуха мимо дросселя. Т.е. исключите на время работу РХХ, проводки к нему, драйвера управления им в ЭБУ. 3. Если п.1 и п.2 в норме- проверяем управление и работу РХХ. Для этого на прогретом дв-ле, на ХХ, снять разъем с РХХ. Ездить так, по времени- больше срока, когда проблема должна уже проявиться или проявится. (ЧЕК будет гореть, хуже будет холодный запуск) Результаты в студию. Что не понятно то? Если проблема выскакивает в течении дня- ездить 2 дня, т.е. больше. Если проблема не появляется более 2-х обычных сроков ее появления- проблема в данной системе.
Контроллер - Бош? Откиньте фишку с ДПДЗ. После этого попытайтесь завести, загорится джеки чан, машина не заведётся. Заводите второй раз, машина заведётся, будет тупить на газ, поскольку будет ориентироваться на ДМРВ. Если зависания оборотов прекратятся, то ДПДЗ не работает адекватно. Но при неадекватной работе ДПДЗ движок будет дёргать, если контакты переменного резистора внутри него будут плохо контачить. Может быть даже так, что машина под какой-то датчик не садаптировалась, например, если после смены ДМРВ не провели адаптацию, то возможна такая ситуация, как у ТС - старый датчик занижал, контроллер под него коэф-ты поправил, новый поставили, коэф-ты те же, контроллер думает, что расход и льёт чуть больше - повышенные обороты на ХХ. В общем, ТС, покупай себе ЕЛМ, читай умныя книшки и думай гологой. Голога не только штоб в ниё есть есличо.
На моей калине была похожая "неуловимая" ситуация, катишься на нейтралке, холостые в норме, только остановился, обороты моментально взлетают до 2х тысяч, поменял несколько дпдз, поменял дхх, подсосов не было, заслонку менял, все без толку купил елм, воткнул и смотрел через телефон % открытия заслонки и обнаружил, что при повышенных оборотах % открытия 9 градусов, а когда все нормально то 4. Проблема была чаще всего летом и в теплое время, помогло то, что кинул доп массу на один из проводов приходящих на дпдз. Я этот глюк ДВА года вылавливал. Кстати, выше правильно было сказано, по пробуй снять колодку с дпдз и покатайся так, машина конечно будет тупить, но это сузит круг подозреваемых.
я про 53 пост я не диагност и со спецами спорить не буду, я высказал свое предположение и то с чем я сталкнулся.
Поставил новую заслонку - проблема исчезла,осталась только небольшая,на холостых оборотах, обороты не стоят на 900,а стрелка немного плавает - 900 - 1000,примерно на глаз,так как там нет разделов на 800 ,900 и тп. есть 500 и 1000... жду следующую неделю,куплю элми и бум глядеть Забыл добавить,поролоновое кольцо с ДДз выкинул,как в сети посоветовали,да и что то их отдельно не продают,а с новыми датчиками они не идут,вот ДХХ с кольцом всегда есть колечко
должна стоять ровно,а у меня как в начале этого ролика - и еще когда едешь,переключаешь на холостой ход,обороты сбрасываются до 500,а потом через сек ставятся на 900,а должно вроде сразу на 900