1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Калина-2 - не пускается на холодную

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Ту277, 31.01.20.

  1. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.258
    929
    Калина-2, 16 клапанный двиг, не хочет запускаться "на холодную". Горячий запускается как обычно. Чек не горит.
    Кто подскажет наиболее частые неисправности с такими симптомами?
    Или кто поделится пошаговой инструкцией - что, где и как копать... Чтобы устранить дефект, конечно. :pain23:
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Что в Вашем понимании "не хочет запускаться "на холодную"? Стартер не крутит?
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Не лезли Вы бы туда сами....
     
  4. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.258
    929
    Дык, я и не лезу...
    Бодро крутит, не схватывает.


    @Zuka58, спасибо, буду просвещаться. :benja:
     
    Последнее редактирование: 31.01.20
  5. Gadgik

    Gadgik Участник

    426
    46
    Форсунки не держат.
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну если бодро крутит это вопрос к компрессии больше.
    не на газу машина?
     
  7. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.258
    929
    @Gadgik, форсунки не держат - типа заливают двиг?
    @Satanas, не на газу.

    Промежуточный итог: сдал спецам (а вот когда пускался, чтобы отогнать спецам, запустилась как обычно...)
    Надеюсь, обнаружат, что где не так как надо.
     
  8. List

    List Активный участник

    824
    111
    Насос качает?
     
  9. Gadgik

    Gadgik Участник

    426
    46
    Да,всё верно!
     
  10. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.258
    929
    Продолжение балета: как уже говорил, запустилась нормально когда решил отогнать спецам, в мастерской ночь стояла на улице, утром запустилась нормально.
    Вот и вылови такую неисправность...
    Сейчас обвешали измерителями и изучают внутренности - ищут зацепки и прочие подозрительности.
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Найти периодичную неисправность в электрике крайне сложно. Чтобы ее найти- надо ее поймать. 99%, когда машинка у спецов, будет все исправно.
    Как поступаю я.
    Отключаем все блокировки сигналок и пр. Проверяем неделю. Чаще всего проблема в доп. установках.
    Обращаем внимание на "детские болезни" данной марки. "пытаем клиента"- после чего появилась проблема! Т.е., на примере человека- что ел, после чего заболел живот?.....
    В любом случае, 100% успеха тогда, когда проблема присутствует при специалисте, у него в мастерской.
     
  12. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.258
    929
    @dk-34, на машине нет никаких допов. чисто заводская
    да, коврики не заводские и щетки бошевские из ашана в зиму поставил
    менял в октябре катушку на первом цилиндре (затроил и чек) - вполне возможно, что отказ катушки был следствием чего-то в первом цилиндре. Уверен, Сергей увидит что не так.
    Плавающие неисправности - согласен, штука неприятная, внести мозг могут только так.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.476
    3.017
    Чё расшумелись, бяка у них есть, парами топливный тракт забивается, то ли абсорберы **т голову, то ли форуночка какая-то подтравливает, и если есть система изменения длины коллектора, то трубочка на диафрагму тоже чудит порой.

    На днях такую фигню наблюдал.
    Крутит бодро, но вспышек нет. Давлеж топлива ( по манометру), как положено, но стоит два-три раза по секунде провернуть стартером, на третий раз пускается сразу.
     
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Серег, какие пары? Утром проблема, как я понял...
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.476
    3.017
    Да я тоже думал, что только утром проявляется.
    А чел у нас тачку купил, грит утром не завелась, стали наблюдать, а она и через час простоя, тоже ** ет голову.
     
  16. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    В трех цилиндрах из четырех,нагар на поршнях сухой,а в одном как поднятый антифризом,свободно удаляется ватной палочкой,вот и проверяю,форсунка льет или антифриз начал поступать. Хозяин падения уровня не фиксировал,но всяко бывает... Подача давления в цилиндр изменения уровня антифриза не дала. Или стадия начальная или форсунка льет...
     
  17. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Так на 3-х бы заводилась... Думаю, не там бяка....
     
  18. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Вот и я думаю,что не там...Завтра еще попробую поймать...Тут еще нельзя исключать сам бенз или наличие воды в рампе,которая не дает бензину пройти через форсунку. Сталкивался с таким. Но снимать рампу с этого мотора не очень приятно и хочется перебрать менее затратные версии.
     
  19. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    Может быть болезнь Черри?
     
  20. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Вряд ли,слишком молодая машина,пробег 40тык.
     
  21. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Не думаю. Бенз циркулирует. Пуска нет только при отрицательной температуре? Вспышки то хоть есть?
     
  22. Mihej

    Mihej Активный участник

    612
    17
    Чтобы не плодить тему , спрошу тут у знающих людей . ВАЗ 11186 - 87 Л.С. бывает после простоя 2-3 часа заводится с 3го - 4го маслания стартером , бывает что нужно чу-чуть придавить газульку . Но если заведётся , то движок просыпается как будто залитый (бу бу буу бууу а потом как часики работает) . Куда копать? Форсунки льют? Или датчик ДПКВ?
     
  23. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    Пропажа компрессии есть?
     
  24. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.258
    929
    @dk-34, вот полная история:
    в понедельник сын вечером (уже темно) собрался куда-то съездить, через пять минут звонит - с машиной что-то не то, не запускается. Спускаюсь. Веселое бодрое жужжание под капотом и ничего. По звуку я предположил, что стартер крутится, но не крутит двигатель. Но я еще тот "специалист по звукам". Под капот лезть не стал (темно) а пошел читать всякие калиноводческие форумы (про бендиксы, венцы, втягивающие реле и пр.).
    За вторник пришел к некоторым "умозаключениям" и вечером снял аккумулятор и поставил на зарядку (давно ведь, блин, собирался это сделать). До зарядки ХХ батареи 12,49 (80%), после зарядки, через 2 часа 13,14
    В среду вечером поставил батарею на машину. Вот теперь явно крутит двигатель. Капот поднял, по ремню генератора видно. Первый старт - результата нет. Выжимаю газ в пол и кручу 7-8 секунд (продуваю). Еще раз стартую - результата нет. Закругляюсь и опять лезу в сеть за всякими рекомендациями и умными мыслями (поскольку своих не хватает).
    т.е. ни единого схватывания/вспышки за все время с понедельника
    В четверг вечером было следующее:
    1. Первый поворот ключа без запуска - проверка бензонасоса по звуку (есть).
    2. Второй поворот ключа - снова слышу бензонасос, через 3-4сек пускаю стартер.
    3. Под конец работы стартера (3-4сек) услышал "схватывание". Но не запустился.
    4. Выключил зажигание. Жду 15-20сек.
    5. Поворот ключа, пауза, пуск стартера длительный. Двигатель не схватывается. Чуть придавливаю педаль газа. Двигатель не схватывается. Делаю несколько активных движений педалью газа. Слышу схватывания. Пытаюсь интуитивно найти такое положение педали, где схватываний становится больше. Вроде нашел.
    6. Двигатель очнулся и находится как бы в постоянном режиме "схватывания" (по звуку). Тяжело ему (нехорошо).
    7. Поддаю педаль газа - двигатель ожил.
    8. Несколько раз поднимаю обороты и бросаю педаль - реагирует нормально.
    9. Слушаю машину. Холостой ход. Под капотом какой-то скрип чего-то вращающегося (вроде с частотой коленвала). Внимательно с освещением высматриваю источник - не нахожу. И не успеваю найти - звук прекратился через 1,5 - 2минуты (что-то прогрелось).
    10. Слушаю ХХ дальше. Время от времени слышу "провалы".
    11. Двигатель прогрелся до 80. Редкие провалы все равно есть. Чек не горит.
    12. Выключил и несколько раз снова произвел пуск. Запуск разогретого двигателя без замечаний.
    Понял, что так оставлять дело нельзя и надо гнать аппарат к специалистам с богатым опытом и инструментарием.
    И происходило все это при температурах "около нуля".
     
  25. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Завелась утром с полтыка.(((
    Механика головки другая.

    Когда и где была последняя заправка бензином?
     
  26. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Такое было на Реношке, ВВ провода оказались.
     
  27. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Кошка в темной комнате.... См. Блокировки. По б\насосу, если нет- пусть катается, может прогрессировать проблема начнет.,..
     
  28. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Так всегда, так же пригонял, постяла в тепле чуть и завелась, еще в сырую погоду не заводилась. 3 электрика лазило,никто не угадал,сам устранил.
     
  29. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.258
    929
    Газпромовский автомат на третьей продольной около института гигиены или как его там... на прошлой неделе. Зимой, пока дачи нет, одной заправки от полубака до полного на месяц хватает. Да, стараюсь индикатор топлива держать всегда выше половины.

    @Vovok, на каждой свече своя катушка. Нет ВВ проводов.

    А поделиться..?! :flag2:
     
    Последнее редактирование: 01.02.20