Какой двигатель на вашем авто. Опрос множественный, на случай, если у вас авто с бензином, и на дизеле.
Купил а октябре прошлого года дизелек... Покупка была спонтанная. Пока доволен. Динамики хватает за глаза, что в городе что на трассе. Опять же посточнный полный привод... Расход немного меньше чем у бензинки но не принципиально. В городе 9.5 по трассе если ехать 170-200 то дет 7.7, если 120-130 то 5.5-6. Очень нравится запас момента - удобно маннврировать на парковках. Дизель покупал с некоторым опасением но пока ни разу нн разочаровался. Какой принципиальной разницы между бензом и дизелем особо не вижу... едет и едет... и едет хорошо!
дизель, не нравится, следующий 95% будет бенз осенью надо следить, пока зимняя солярка не появится на заправках не едет после 100 км/ч борт компьютер врет по расходу на 2-3 литра по сравнению с чеками, на других машинах с бензином было в пределах 1 литра расход зимой в городе почти 20л/100км по чекам, так что все это байки о низком расходе радует только расход по трассе литров 7-8, скорость 100-130, на бензе было 10
даже при одинаковом количестве лошадей, дизель чуть дороже в эксплуатации выходит, хотя при этом КПД выше, на низах тянет лучше, ресурс "вроде как" должен быть больше, но стоимость содержания всё равно итоге выходит чуть больше.
Экстермистов нафиг!))) Пусть и бенз будет и дизель. Ну не знаю... у меня до 180 едет и едет здорово! После 180 до 220 ускорение уже поменьше конечно... но тем не менее ускоряется и прет как танк. А быстрее я еще не ездил. Для обгонов динамики хватает. Турбоподхват не такой ураганный как на бензинке, но мне хватает. Да и со светофора стартануть - легко за счет полного привода посточнного и момента. Просто выпрыгивает оставляя поток позади. Да, наверное так и есть.
Дизель сейчас. Был бензиновый. Очень нравится расход и момент. Расход по городу около 7-7,5л. На предыдущей машине был расход бенза в полтора раза выше, а усорение очень значительно хуже было. Вот такой очень приятный парадокс. Хотя это, конечно, и уровень движков и коробок разный. Плохо, что зарезан движок с 180лс. и коробка 6 скоростная, а не 8, как продают в Европе. В будущем тоже хотел бы брать дизели, но сомневаюсь, что они останутся в будущем. А жаль.
смотря для чего машина , если что по хозяйству - дизель, даже и думать нечего, если куда на торжество- бензин.
Я бы сказал, что ещё сильно зависит от конкретных движков между которыми выбор. На французах вот выбор между EP6, который раньше был очень проблемным. Сейчас уже сильно весь перепилен и должен быть надёжен, но всё же... Или одни из лучших и надёжных дизелей bluehdi. При таком выборе уже не только особенности топлива учитываются. И +- так у всех производителей. У кого-то лучше бензионвые движки, у кого-то дизельные.
пох.. главное, какую ты выбираешь телегу для перемещения. вот извини, бензиновый джип , я вовсе не понимаю, что это такое, нах это вовсе нужно.
Я когда на машинке еду как то не особо задумываюсь... бенз там или дизель.... везет и везет... Современные турбированные дизеля очень не плохие. Я даж сам удивился - дизель никакого негатива не вызывает. Мурлычет себе тихоничко... 1900 оборотов и скорость 120 км... красота!
Ой. А что такое джип вообще? Мало кто реально использует его для тяжёлой нагрузки. Для большинства это удобная посадка, модный кузов, модный полный привод и понты. Фактически используется просто, как поповозка. Там и бензин норм пойдёт. Только расход, конечно, дикий. У друга на эксплорере расход в два раза больше моего. Это же жесть.
Выбор в сторону дизеля, наверное стоить делать в современных и свежих авто. Старые дизеля, я думаю, не фонтан с кучей проблем.
Одна - бензиновая, другая - дизель. Всё устраивает. А дизель особо устраивает своим расходом - чуть более 4х литров на сотню в преимущественно городском режиме.
А кто эт у тебя 4 литра в городе? У меня 9.5... по московским пробкам... правда щас до 9.2 снизилось..
Много что-то. Наверное, бешенный движок какой-нибудь. У меня на 7-местной машинке 7-7,5. Но по пробкам мало езжу. Не люблю их. А у @Вернер какая-нибудь малолитражка, наверное, у которой и должен быть расход 4-5л.
Брал как-то в свободную продажу Рено Меган, в 12-м году в почете как-то были, поэтому и взял его во Франции. 1.5 дизель, эти моторы на Дастерах сейчас. Резвый вполне, но расход был 8 литров по городу. Если тапку нажимать пласно, то 6.5-7.
По хозяйству лучше газовый....еще лучше метановый НАсос прикупил и заправляешся дома из газовой трубы
У меня пока меньше 9 не получается... ну да, придавливаю... Но вот жена ездит мегаплавно и спокойно и у нее расход около 10... Возможно потому, что пробеги не большие.. 10 км туда и 10 обратно.... Но на заправку заезжаю реже чем на бензинке. Бакп 60 л. На месяц хватает!
@desd, @out, да, поло хэтчбек. Для города - самое то, причём достаточно резвая и каждую парковочную "дырку" поместится)
Можно и омегу но лучше инсигнию.....у опелей кста есть заводские движки на СУГе в отличие от лягушатников
Есть приложение на телефон. Скинь скрин нескольких поездок. Прям интересно, почему так много выходит. Какой двиг там и какая масса авто? Хотя сейчас посмотрел у себя. Короткие поездки тоже частенько по 10 и более литров на сотню выходят. Средний по городу, наверное, у меня 8-8,5 получается тогда.
Двиг 40Tdi 190 лс 2 литра. Масса 1710. Вот и я за то. Чуть дольше по москве поездишь на выходных - сразу 7.8 - 8 литров. Эт офигительный плюс! По осени брал эксплорер на длительный тест драйв, себе присматривал - расход больше 25 и хрен де запаркуешься... А в целом очень хорошая машинка....))
Да нет конечно ))) Удобно на парковках особенно многочрусных... не надо двиг крутить. Ползет себе почти на холостых... Удобно ж!
Многие говорят, что эксплуатация дизеля выходит дороже. Мне вот непонятно. Взять, например, у VW 2,0TDI и 2,0TSI. Стоимость авто бензинового выше, стоимость ТО практически одинаково (у бензина чуть дороже, процентов 5). Как получается, что стоимость эксплуатации выше?
Чаще, уже плюс.. Но я бы не сравнивал дизель и tsi, в плане эксплуатации. Заметная разница у простого mpi и дизеля, даже безнаддувного.