После замены выхлопной трубы горит чек, перестал работать датчик который под днищем на самой трубе. Посоветовали не менять датчик, а перепрошить на Евро 2, предлагайте кто за сколько сделает. Кроме кировского и красноармейского районов, мне они далеча
Стоит то этот датчик и 800 и 3000 т.р. но вот на сколько они хороши и сколько они проживут, это вопрос. Пока есть время, а то есть сегодня, хотелось бы закрыть этот вопрос с чеком))
Если просто подох датчик, поставьте новый и не морочьте себе голову. Тем более если 2 тыщи. Если при замене выхлопа убили кат тогда другая история. Либо шить, либо футорка между 2й лямбдой и выхлопом. Цена ей рублей 200.
Прошивал прям вот на новогодних праздниках на тулака на евро2 - 3т.р. Полчаса это остывание двигла и смена прошивки. Тест- драйв- 15 минут покатались= получил пару советов и анализ ситуации по электронике. Итого 45 минут вечернее время.
да вообще не заезжать можно... Только перечислить... Мужики, ну загнать машинку, посмотреть в каком состоянии система управления двигателем, какие есть проблемы, которые прошивкой не решаются, устранить их... Только после этого можно переходить к репрогу... Если все гладко пойдет, то надо ориентироваться на час работы, примерно. А "тыр-пыр", это в ООО "Цыганочка"...