У вас немного паранойя. На мой взгляд французское кино очень своеобразно. И качеством не блещет. А что вы ожидали от этого фильма? Это кино про ****ы роботов. Зрелищное и лишенное какого либо смысла. Боевые сцены гут, а остальное можно промотать.
напиться !!!! Вот самому не смешно? Меня всегда забавляло, и мягко говоря, удивляло, мнение ЭСТЕТОВ и ЗНАТОКОВ ИСКУССТВА! Любого искусства. Тот важный вид, пафосный слог, заумные высказывания, поиск чего-то великого, возвышенного, философского! Рассказы о том, почему вот это великое произведение, а вот то - детская каляка маляка! Как же это все смешно У искусства может быть только ОДИН критерий. Нравится и не нравиться. И не важно, нравиться это одному человеку или множеству. Это лишь подразделяет его на массовое и нет.
да ладно, там сиськи вона какие у подружки главного героя А ещё там бегают по пустыне, падают, там стреляют, а одежда всегда чистая !!! Это ли не магия !!!
Великая, хотя бы из-за ее стоимости. И хоть, формально, рассказывая про нее, описывают все те сложные, философские проблемы, которые мучали художника и которые он изобразил на этом полотне. В реальности, это лишь черный квадрат. Имеющий историю своего написания и именитое имя художника. Что, в итоге, и определяет его стоимость. Как и стоимость любых других картин. Продается не тряпочка с красками, а история. Я в попкорн муви ВООБЩЕ не задаюсь вопросом, а почему так???? Ибо если начнешь, весь интерес отобьешь
@Pashtet, а к чему тогда там интерес в этих муви? просто к цветным пятнам по экрану? так их можно дома проще и бесплатней генерить. в 90е даже такой вирус был...
Просто нравиться,интересно, забавно, зрелищно и т.д. Выяснять это, все равно, что решать, что почему Васе больше нравится вкус помидора, а Коле - огурца
Мне первый фильм понравился. Даже не смотря на то, что Петров подбешивает немного))). Но сколько там этого Петрова?))) Что касается Брат/Брат-2, то это такой наш феномен. Ибо с точки зрения кинематографа - это говно и бредятина полнейшая, но многим почему-то нравится. Наверное потому, что вышел фильм в такое время подходящее. На сабж планирую сходить
"Ворошиловский стрелок" всё же отличается радикально. Главный герой положительный с любой стороны. В "Брате" — он уже как в голливудском кино. То есть относительно других героев фильма он как бы правильный и хороший, борется за справедливость и внезапно за правду, но в абсолютном выражении (условно впрочем) он обычный уголовник и с точки зрения общества таки мерзавец. Особенно во второй части, в первой не так выражено это. И при этом оба фильма мне нравятся, второй так вообще огонь. Феномен действительно)
интересное умозаключение. но неправильное. чтобы не давать повод - лучше не обсуждать. а уж что вообще значения не имеет. всегда будут существовать неск. точек зрения
на кой черт смотреть обзоры кого не попадя возомнившего себя офигенным кинокритиком? кроме тех конечно, кому нужно подтверждение(зачем-то...) что фильм дерьмо... это даже не второй вопрос. ну так то уже выяснили, нет шедевров в родном отечестве. видимо потому и прошли. я правда немного про другое, не суть важна фамилия, кто и в чем снимался, я про то, что скандальная репутация как минимум не помеха. хотя я к примеру без понятия о таковой у данной особы. ну на слуху периодически, ну балерина, а что там, кто там, с кем скандалит - без понятия. ну Пугачевых-Киркоровых и прочих Джигурда-Петросянов переплюнуть наверное тяжело
@olegun, в том то основная проблема сейчас у нас: чем больше ты фрик, тем более ты востребован. Вывод: конечный продукт рассчитан на невысокий интеллект и воспитание такового у подрастающего поколения. Впрочем все очевидно: дураками проще управлять.
Оно во всём мире так. Кто самая влиятельная фигура в мире масс-маркета? Модельеры? Владельцы брендов? Бизнесмены? Нет. Кендалл Дженнер. Если она завтра в Инстаграме напишет что Адидас или Эппл отстой, фирмы замучаются убытки считать. И в общем-то это касается всего чем пользуется поколение миллениалов. И раньше какой-то мере так было. Раньше не было только одного - Интернета. Думаю дедушки наших родителей также говорили. Мир меняется - вы нет. А рассказы про дураков не более чем оправдание своего дискомфорта. Тем не менее факты говорят об обратном. Следующее поколение в интеллектуальном плане развито лучше предыдущего.
Да куда же мне до вас. Видеть в изменениях трендов в шоу-бинесе элементы политического заговора это клиника. А проводить взаимосвязь между этими трендами и интеллектом скорее характеризует ваш интеллект. Повторю. Мир меняется. Взять кино. В первой половине 20-го века были популярны фильмы с Чарли Чаплином. Но сейчас смотришь, да, забавно, но над чем там ржут зрители совершенно непонятно. Или взять культовую актрису Голливуда - Одри Хепбёрн. Она конечно замечательная актриса, и многие её фильмы стали шедеврами, но сейчас бы такое кино не зашло. Недавно с женой смотрели Завтрак у Тиффани, меня весь фильм не покидало ощущение, что я смотрю не кино, а спектакль в театре. Ну или дешевую мелодраму из тех что показывают по телеканалу Россия. Хотя старые фильмы по своему прелестны. Или советские комедийные хиты. Ну слабо это по нынешним меркам. Ремейки в том числе поэтому и проваливались, старое поклонение видит в них издевательство на шедеврами, а новое - для которого и сняли, просто не понимает где надо смеяться. Это как старые выступления юмористов вроде Задоронова или Петросяна. Смотришь запись, да, смешно, но я не понимаю от чего там зал так угорает. А вот Камеди раньше заходило на ура. Сейчас как-то на УГ скатилось, но первые годы парни жгли. Тенденции хорошо видны по перезагруженным франшизам типа Бетмэна. Фильм 79-го года хорош. Звездный состав, актеры отработали на 100%, все дела. Но оно всё такое.... По сравнению с последней трилогией это как DOOM2 и последний FarCry.
да ну? До сих пор множество людей моего поколения пересматривают советские кинокомедии. Великолепнейшая игра настоящих, а не современных картонных актёров, тонкий юмор, ни грамма пошлости. В своё время тоже смотрел и кинокомиксы и Петросяна слушал, а теперь это всё вызывает лишь чувства от равнодушия до отвращения. Очевидно из-за взросления и постепенной смены приоритетов и ценностей. А кто-то на четвёртом десятке и старше смотрит мультики про роботов с подростковым юмором. Так может это не мир меняется (хотя он безусловно меняется), а просто некоторые навсегда застряли в пубертатном периоде и уже неспособны понять тонкую иронию и сатиру, но с радостью глотают лишь жопно-письковый юмор?
@fb03, Половина старых советских комедий - типичная буффонада, модное в те времена направление сатиры. Фильмы про Шурика, Операция Ы, Итальянцы. Если брать европейское кино того времени - в некоторой мере фильмы с Луи Де Фюнесом. Тогда модно было снимать в такой манере. Потом такая мода прошла, оставшись разве что на театральной сцене. И для поколения, которое не выросло на этих фильмах, они часто смотрятся нелепо. И юмор с актерской игрой тут ни при чем. Люди уже привыкли к другому. Сейчас такое не зайдет. Из советского кино мне нравятся детективы, вдумчивые и неторопливые. Но комедии - они на любителя. Моя бабушка любит старые довоенные фильмы. Это её память, детство, воспоминая. Она выросла на них. Но для меня это чушь какая-то. Сейчас это или для стариков или для очень узкого круга любителей. В массы не зайдет однозначно. Так ты судя по профилю вырос на них. В детстве скорее всего по ТВ постоянно крутили. Моё детство пришлось на эпоху VHS. А для сестры кино 90-х это уже нечто пропахшее нафталином. Особенно русское. А мои дети скорее всего большую часть советских шедевров вообще не увидят. Я как-то включал сыну старые сказки, про Бабу Яга, Кащея Бессмертного, помню, в детстве нравились эти фильмы. Он разок посмотрел, но без энтузиазма. И я его понимаю, после Белоснежки, Щелкунчика и Джуманжи оно уже не смотрится. Это фильмы про Шурика что ли тонкая ирония? По мне так это Камеди Клаб, только без писек. Образцы хорошего юмора с моей точки зрения - это 'Анализируй это', 'После прочтения сжечь', 'Дневник Бриджит Джонс' и т.п. А если просто поржать - Мальчишник в Вегасе. Я был на премьерном показе. Под конец фильма зал лежал вне зависимости от пола и возраста. Я такого единодушия больше видел.
вот это тут развернули. Пошел на сабж потому что надо было где-то убить 2 часа вне квартиры. Не ждал вообще ничего учитывая рейтинг на кинопоиске... в итоге неплохо провел время. Видеоряд на уровне, пару сюжетных идей мне даже понравились, особо не скучал. Вот и все что требуется от современного развлекательного кино. Игры актеров не заметил, время от времени сценарий провисал настолько что казалось вот вот порвется)). Но повторюсь, я и не ожидал что увижу высокохудожественное кино. Просто зрелище. А судя по отзывам большинству критиков стоит вспомнить бессмертные слова господина Аршавина.
То есть если они за мои деньги не оправдали мои ожидания от их фильма, то это мои проблемы?) Оригинально) позиция современного российского терпилы) Это как раз их проблемы - они сняли говно, а не я) "Фильм для дураков, а мне понравился" - девиз всех, кому зашли эти высеры Бондарчука