не видел за другими машинами, увидел когда оно перед носом встало. между броском нивы под колёса и началом манёвра тарана - не более 1 сек.
потому , что долбится в глазки лучше посчитай, после того как задний бампер легковушки пересекает ось перекрестка, и пересечением Гастеллой стоп линии со своей стороны, и поймешь , что это много. считай в одно лицо поливал, не было никаких машин, чтоб мешать обзору.
зачем? откуда он знал, что нива на красный (жёлтый) бросится? конечно был бы мудр, предполагал бы, Шо хоть один *****, но окажется поблизости. но увы и ах, "мудрость приходит с годами, и то не ко всем"
да она маневр завершала, поправьте если я не прав, она спокойненько так , ждала пока прямые пройдут, но ховеровод терпила по жизни, ему вечно недостанется..
не, ну может в твоЁй практике это называется "удачное завершение манёвра", но я в данном случае придерживался быб (придерживаюсь в подобных) правила "ДДД"
да мало ли, нива двигалась по закону, и точно не предполагала, что кто-то будет пытаться проскочить, ибо там той секунды, что ты назвал, более чем дох*я. да глаза подводят, но к сути то дела?
хорош троллить, лучше скажи - нива могла стартовать? желтый точно был в этот момент, и некуй туда было лететь
я ж и Ховорю, те кто рядом с нивой стояли - мудрей были, зелёного дождались и потопали дальше, а нива в кустах застряла, её водятлу торопиться уже некуда.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
помнишь терли за такое , когда маршрутка фолькса уе*ла? ( на метизном) там точно все маршрутчика обвиняли, хотя фолькс на мигающий зеленый влез на перекресток?
за что и был наказан. думать надо было, этот процесс хоть и энергозатратен, но бывает полезен (чаще всего) нарушил п. 13.4. ПДД не "как-нибудь", а "с умом"
А если вот так подумать: 1. 13.4 - Поворот налево или разворот При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. 2. 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных п.6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов Но, есть п.6.14 - водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. В общем нужна будет экспертиза - мог или нет Аутлендер остановиться, не прибегая к экстренному торможению.
Я думаю все хоть пару раз были в такой ситуации. Иначе перекрёсток можно пересекать вечно, а вдруг кто-то прилетит, особенно мото.
а кто спорит-то? Но думу дома оставлять не стОит, когда за руль садишься. На наших дорогах нужно много раз перебдеть, шоб в кусты не улететь. И, из моих наблюдений: любая авария - результат более чем одного нарушения. Одно нарушение чаще всего нивелируется. Так и в данном случае, один торопыга долетал, второй взлетал, вот и познакомились.
Не надо оправдывать оутлендера. Кого он там не увидел? Светофор? Скорее притопил гашетку чтобы успеть проскочить стоп-линию на желтый дабы штраф 800 рэ не платить (там камеры висят). Быо бы мудр - не превышал бы скорость. Нога на педали газа, удар, пока водила собрался и начал тормозить нива уже хорошо отлетела. Не было бы нивы, отмороженный оутлендер влетел бы в красную малолитражку. На желтый какбе нельзя ездить. И скорость превышать. Ну вот у оутлендера было как минимум два нарушения, превышение скорости и выезд на запрещающий сигнал светофора.
Это плохо. Там времени вагон. За рулём думать не надо,нога вперёд мозга думает, но это диванная аналитика конечно.
согласен с обоими утверждениями. Но правило ДДД забывать чревато полётом в кусты. не, она легко объезжалась и запас расстояния больше. можно при условии: ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено. да, в данном случае +20 не прокатит. одно (скорость), и то ещё доказать нужно. Я не имею данных о его скорости. о чём ты говоришь? если у него хватило ума на перекрёсток выехать, тоже нога поперёд мозга побежала?