Засилье светофоров в Волгограде

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем _ANDY_, 27.12.19.

  1. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.113
    472
    Похоже кто-то накупил светофоров и теперь их срочно надо установить. ИМХО это идиотизм, тормозить 6 полос, чтобы пропустить пешехода. Лучше сразу сделать нормальный надземный или подземный переход. Дорого. Но функционально. Это касательно Тулака и перехода между мостами Советского и Ворошиловского района.
    Развязки на Казахской-Электролесовсокой и набережной, нужно было заморочиться и сделать по человечески с помощью эстакады.
    Город и так стоит. Давайте же сделаем еще хуже. Чтобы двуногие неслись по переходу на красный, а водятлы неслись на пешехода на желтый.
     
    шустрик34, Сирин, cent и ещё 1-му нравится это.
  2. cent

    cent Активный участник

    1.215
    281
    @_ANDY_, а еще светофор с кнопкой вкрячили на спуске к СХИ перед мостом. Ждем очередных пешеногих в роли кеглей.
     
  3. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.547
    1.630
    а я говорил, что будет хуже) но нет, местные поцреоты пытались доказать, что я не прав)
    ржу с них)
     
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.862
    5.006
    ну так его и поставили после того как зубила подбила там перебегающего оленя.. я втут писал в соответствующей теме о факте...видимо накопилась чаша на то место
     
  5. micron

    micron Участник Команда форума

    15.738
    1.321
    @Kopi Luwak, кто те пытался доказать? Светофоры через каждый километр - это зло и очевидно, когда нет развязок и в городе только две дороги.
     
    Borhes нравится это.
  6. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.862
    5.006
    светофор на путепроводной вряд ли сильно скажется на движении там. там либо постоянные пробки. либо пролетаешь и стоишь на трамвайном переезде
     
    Borhes нравится это.
  7. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.547
    1.630
    @micron, речь была про изменения конкретно на тулака, откуда ты вырвал мое сообщение. там мне кто=то писал, что нет, сделают все по уму, и его даже лайкали
     
  8. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.862
    5.006
    светофор на путепроводной вряд ли сильно скажется на движении там. там либо постоянные пробки. либо пролетаешь и стоишь на трамвайном переезде
     
  9. micron

    micron Участник Команда форума

    15.738
    1.321
    @Kopi Luwak, его еще не запустили, посмотрим как будет организовано. Там три светофора над каждой из полос, и знаки движения по полосам. Не исключаю, что светофоры будут работать в разных режимах, не сильно снижая пропускную способность.
     
  10. Зуб

    Зуб Участник

    15.993
    1.905
    На 7Вктрах тоже добавили светофоров.
     
    morj нравится это.
  11. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    Как там пишуть... Я человек простой, вижу красный - нажимаю тормоз. Лучше на 15 минут опоздать, зато все живы и здоровы.
    А остальное подрегулирують и устаканють.
     
    akrivcov нравится это.
  12. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.696
    948
    Нефтяники - сильные мира сего, похоже :d
    А что? Слишком свободно ездить - мало топлива тратить. Вот и снижают среднюю скорость движения с постоянными разгонами-торможениями.
     
  13. ipvolg

    ipvolg Активный участник

    1.034
    110
    В каком веке живете?
    Весь цивилизованный мир сужает дороги и успокаивает трафик. Удобства в городе должны быть первоочередными для пешехода.
    Это громоздко и никому неудобно, кроме владельцев ведровозок.
    В Иловле сделали надземный переход через трассу и хрен кто туда ходит.
    Маломобильные туда не полезут (а это около 30% населения), а будут снова подвергать свою жизнь опасности и пытаться перейти дорогу без пешеходника.
     
    djsoft, undry, Petrovichъ и 3 другим нравится это.
  14. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    в нормальной стране я бы сказал, что это их проблемы, но у нас то всегда водитель виноват

    согласен. Для этого существует комфортный ОТ, кстати где он.
     
  15. ipvolg

    ipvolg Активный участник

    1.034
    110
    Приоритет пешеход, велосипед и общественный транспорт, а не личные повозки.
    Надо развивать и требовать удобного ОТ от властей.
     
    undry, Lla, Petrovichъ и 2 другим нравится это.
  16. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    и чо, прям реально работает?
    ну это автовладелец решает, кем он сегодня будет, водителем или пользоваелем ОТ.
     
  17. cent

    cent Активный участник

    1.215
    281
    @ipvolg, автовладелец налоги платит, и порой не хилые, чтобы его поповозка каталась по нашим дорогам. Так что не убедили, а маломобильных я ваще нигде почти не вижу, бабушка с бадиком не в счет.
     
    Borhes нравится это.
  18. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.290
    2.065
    Уже работает, но вроде только по требованию.
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.241
    3.062
    Почему не в счёт?
     
    Lla и С.В. нравится это.
  20. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Вот это утверждение - точно идиотизм.

    Какие там налоги? Копейки абсолютные?

    Прикольно. Фраза абсолютно двусмысленная получилась. Каждый километр - это редко или часто? Для городских дорог - это очень редко.
     
    Lla, Petrovichъ, ipvolg и ещё 1-му нравится это.
  21. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    у 130 школы бы еще убрать светофор не мешало бы
     
    Borhes нравится это.
  22. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    а зачем??? Можно же идти на крейсерской
     
  23. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.547
    1.630
    нельзя. в волгограде невозможно поймать зеленую зону. светофоры все работают вразнобой
     
  24. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.264
    276
    Идиотизм - это писать такие вот посты выше. Поставили между путепроводами светофор по вызову и что изменилось? Ни-че-го. Теперь водятлы там не разгоняются до первой космической что успех, да и бегать там больше никто не будет, а то ведь чтобы для того чтобы перейти дорогу по правилам надо было идти полкилометра. И на Тулака правильно светофор ставят. Получится еще один заезд/выезд на Тулака. Перестанут разорачиваться на перекрестке с Базисной при движении в центр, при движении из центра можно будет убрать поворот на Базисную из средней полосы, который собирает вечером адские пробки, т.к. прямо остается правая полоса на которую еще щемятся с Козловской. Ну и 95 автобус при движении в Кировский сможет не делать лишний круг с выездом под знак "уступи дорогу", а будет поворачивать в тоннель прямо на Толстого.
    А на Казахской/Электролесовской круг был изначально дебильно сделан, да еще и без разметки. Из-за чего водятлы из среднего ряда "срезали" по внутреннему радиусу круга создавая аварийные ситуации, да и дебилов, не знающих что круг - главная дорога, как грязи.

    Ну т.е. закопать миллиарды чтобы машинки встали у ближайшего светофора, ага.

    Ничего город не стоит. Велком в Ростов, Краснодар или Москву - вот там стояки так стояки. А нашим водятлам надо больше камер штрафующих за проезд красного.

    Вот как раз перебегающих шахидов там станет меньше, для этого светофор и поставили.

    Светофоры это добро. Они плавно дозируют траффик, так как у перекрестков ограниченная пропускная способность.

    Средняя скорость в городе на машине 20-25 км/ч и больше не будет. Не надо тут конспирологий.

    В нормальной стране это как раз проблема всего общества

    У нас нет. Рассказать почему?

    Тех налогов с гулькин нос. Хорошо бы еще расходы на содержание внеуличных переходов повесить на тех, кто так за них ратует.
    Для тех кто в танке - на городских улицах (именно городских улицах) они никак не помогут ездить на поповозках быстрее.

    Конечно нам бы очень помогла трешка до Красноармейского и объездная. Но с трешкой еще с 2014 все глухо и видимо десантник ее строить не будут. А объездная потихоньку начала строится федералами, но какой-то эффект будет не раньше чем когда она соединится с М6, а это не меньше чем 5 лет.
     
    Последнее редактирование: 01.01.20
    out и AlexeyNik нравится это.
  25. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.696
    948
    Очень даже че-го. Во-первых, нахуа он там вообще нужен? Там с другой стороны холм! И пустырь над ним. Куда там пешеходам ходить? На Лукойловскую заправку что-ли? )) А остановки по направлению из центра всё равно в 480 метрах (Чигиринская) или 440 метров (Лента) от этого светофора-новодела.
    Ещё один! Тулака - не пуп Земли. Туннель как раз и создавали как магистраль, чтобы жители трёх районов беспрепятственно добирались до центра и северных районов.
    Запретить разворот! Все три полосы прямо, первая прямо и направо. Поворот на юг только с Базисной.
    Не можно, а нужно! И сразу так надо было, чтобы хотя бы две полосы только прямо. Третья - прямо и налево
    Не вопрос. Просто интересно как со светофором будет выглядеть проезд из туннеля налево на ул. Садовую, чтобы попасть на вторую продольную. Минуя перегруженную джамшутчиками узенькую ул. Казахскую?
     
  26. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.264
    276
    Так что для машин поменялось? Там пробки появились? Да нет. И чего у вас пригорает тогда? Для тех кто в танке, там остановка трамваев, а теперь еще и автобусов. Вот этот переход, чтобы попадать на остановку из центра. А до ленты или до Чигиринской вы можете сами пройти, т.к. я понимаю что вы камикадзе, готовый идти по трамвайным путям.

    Ну здрасьте. Или вы уже забыли адовые пробки на Тулаковых переездах, когда хвост пробки вечером бывало доходил до станции СТ? Вот тоннели и построили чтобы не надо было стоять на переездах. ЯТП вас утренний стояк при движении в центр из-за светофора на Базисной не смущает?

    Ну попробуйте. Только нашим водятлам пофиг, разворот через двойную сплошную в порядке вещей и не только там.

    Ну так и было когда пустили тоннель, только вот незадача, этого оказалось мало, т.к. второй путь попасть на Тулака убрали. И там были адовые очереди на поворот.

    Разворот и все. Скорее всего в отдельную фазу.
     
  27. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Вообще-то "пуп". И не только, потому, что там люди живут, но там еще и довольно приличный "Оптовый строительный рынок", куда люди по утрам ездят на работу, а по вечерам с работы, а также его же посещают и покупатели. Плюс Тулака - это место для довольно большого количества общественного транспорта, в т.ч. проходящего транзитом, соединяющего южную часть города с центром и северной частью. Ну и "вишенка на торте" - на Тулака находится Пожарная часть Советского района, бОльшая часть которого за ж/д полотном, и только для неё в нашем быдло-городе надо было делать регулируемый перекресток, т.к. "бояре" на своих жоповозках не торопятся пропускать этот спецтранспорт, когда ему нужно проехать из места дислокации к месту вызова. Еще бы разрешили бить этих дебилов, и ехать на вызов дальше, вообще было бы идеально.
     
    Последнее редактирование: 02.01.20
    J_K и AlexeyNik нравится это.
  28. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.696
    948
    Пробок в Волгограде и так нет, есть плотный трафик в час-пик. Но лишний светофор ещё больше уплотняет (замедляет) движение. И не только водила на личном авто будет ехать дольше, но и пассажиры стоя в битком набитом автобусе или раскорячась в маршрутке. Каждый следующий в полосе - притормаживает с запасом, соответственно средняя скорость резко падает.

    Со стороны холма остановку что-то не приметил. Там наверно очень комфортно ждать ОТ.

    Если у кого-то другое мнение, у вас сразу словесное недержание?

    О том и речь. Туннель открыли для транзита. А жителям Тулака - все претензии к РЖД за закрытый переезд. В идеале открыть переезд и запретить разворот на перекрёстке Рабоче-Крестьянская-Базисная. Тогда все три полосы с юга поедут прямо в центр (крайняя правая прямо и направо).

    Пожарку давно надо перенести с крайней точки района. По вашему при двух закрытых переездах было намного лучше что-ли? Особенно если на грузовом ж/д переезде товарняк ооочень часть останавливался, перекрывая его напрочь своими вагонами.

    Если вы про 95-й автобус, то он должен быть транзитным и не петлять по Тулака. На север и запад полно транспорта, причём с конечных! (роскошь). А вот в нормальном городе на Тулака сделали бы конечную автобуса и для южного направления. С трудом представляю как в вечерний час-пик на Тулака можно влезть в автобус 95, идущий в Кировский.
     
  29. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Или изначально стоило при строительстве туннеля стоило задуматься,что оказывается Тулака это центр вселенной,и сделать адекватные выезды с Тулака на юг (адекватный выезд с Садовой на перекресток\кольцо Электролесовская\Казахская и\или надземный выезд с условной Льва Толстова/Авиаторской/Карла Маркса в туннель в сторону юга).
     
  30. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    Давно уже все отказываются от этого пережитка прошлого. Пешеходный переход должен быть на поверхности земли. Все. Точка. Город для людей и общественного транспорта, а не для машин. Опыт США и других стран показывает, что сколько ни расширяй дороги, пробок не становится меньше, а совсем даже наоборот.
     
    Petrovichъ, undry и out нравится это.