Приветствую! Возникла идея новогодние праздники не сидеть дома, а съездить на автомобиле в Тбилиси. На букинге нашел гестхаус в исторической части города на неделю по вкусной цене. Но! Зимой ни разу в Грузию не ездил. Из Карачаево-Черкеркессии с Пятигорск зимой через перевал нормально проехал, а вот в Грузии опыта нет. Резина липучка, но хорошая липучка. Да и волнует время прохождения границы: летом и весной нам это удавалось минут за 40-60 сделать, а вот зимой, да еще 29 или 30 декабря - хз сколько это может занять. Прошу поделиться своим мнением. Может успокоить, а может отговорить. Заранее спасибо.
Я бы не стал рисковать с Грузией в зимнее время года, ибо военно-грузинская дорога часто закрывается зимой из-за угроза схода снега. Знакомый ездил два года назад и просидел двое суток в ожидании её открытия, в итоге не дождался и уехал через Азербайджан. Да и просто скорее всего в Новый Год будет полно желающих туда попасть, соответственно очереди, граница и т.д., почитайте что там было на майские в прошлом году.
@фотографф, У твоего друга мудрека есть опыт езды, бери его и еще незабываемых ощущений на пол года точно будет))) п.с. я бы зимой не поехал...
Хи-хи-хи. .Вижу что кое кто тут до сих пор продолжает врать и исходит на гуано .Это хорошо-поделом. Обтекай дядя . Ездил и еще б поехал. Супер поездка. Из зимы в лето в течении нескольких часов на колесах. Мандарины ведрами за копейки-сбор урожая . Красивейшие виды Крестового перевала и пр...Учитывать конечно надо что можно вернуться через Баку и Дагестан. Но сейчас условия лучше на перевале чем в те года. На колеса цепи обязательно или внедорожник -полный привод Подробно рассказал об этой зимней поездке начиная отсюда : Грузия (побережье) vs Адлер на авто
возили, так и надо писать, если честен. Субарик принадлежит твоей начальнице, пассажир не может иметь не предвзятое мнение о поездке.