Если пострадало только наружнее железо, то можно подумать о том чтобы восстанавливать. Хотя как уже сказали при продаже придется доказывать, что не верблюд. Если пострадала геометрия, то сливать без малейшего сожаления. Железо оно все равно железо.
Функционально там все было ок- багажник, пневмоприсос всех дверей (хз как это грамотно называется))), нигде щелей нет. Но это чисто мой взгляд. Уже скоро все узнаем, дефектовка готова
мне кажется, что мы с вами похожи. Я тоже свои машины любил не как железки, а как членов семьи... тем паче что они нас столько тысяч км повозили по России и Европе. Я до последнего свой цивик продавать не хотел. Но когда его жахнули третий раз за год (все не по моей вине), я решил что пора. Продал, купил новую и с тех пор ни разу не пожалел... Надо расставаться если уж так поперло. ЗЫ. я толком не понял... где ударили то? На пьяной дороге между Бутово и Коммунаркой? Там где перекресток возле мойки в сторону Газпрома? Или на Поляны возле Монаховой? Просто я чота других мест тут не знаю где еще так случиться могло в описываемых обстоятельствах?
Видимо, похожи, да. Как второй дом) Это дорога из Бутово в Коммунарку, перекресток с мойкой фоксбокс. Я ехала из Бутово, а цодд со стороны Коммунарки поднимался и пошел налево. Видимо, это та пьяная дорога как вы говорите, где камера и сейчас ремонт) А чувак после отъезда гибдд поехал дальше и встал со своей антенной на следующем перекрестке. На ремонт стрелять, видимо
Вот у нас так, внешне и внутри разбилось, внешне вон по фото капец машине. Когда посмотрели в сервисе, кузов геометрию не повело, один из пунктов сделать авто для себя. А ещё, как только муж начинает говорить о желании заменить авто, с машиной ченить случается)) Я уж говорю, хватит, тем более возможности сейчас нет менять. Вот как будет возможность, тогда и будем думать. Засматриваемся на автобусы)
Чинимся. Геометрия не пострадала, усилитель лонжерона (или что-то там еще на букву У) выскочил один, остальное чисто бампер, подухи, решетки итп) То есть железо как я и надеялась. но каско походу придется новое покупать))
Кстати, виновник решил не согласиться с виной и затеял разбор, на котором его послали Согласна И это даже не внутри, а наружнее железо и шильдики с подушками....
А я понятия не имею, меня это не заботит. Но гибдд предполагают, что возможно и такое, раз он пытается пересмотреть дело.
О чем я и говорил. Машине пи**дец, зачем её ремонтировать ? Я рад за коллег, которые получат объем/ зарплату.
Ну поезжу на ней пока не надоест, продадим за дешево и купим новую. В чем проблема? Не понимаю почему пи..дец, если меняют только железо? По Цене ремонта вывод?
Можно и так сказать. Я вижу, что здесь предстоит сделать, и что может всплыть потом. Ездить на ней придется, ибо страховая разместит информацию о ремонте, и в цене машина упадет, а некоторых потенциальных покупов отпугнёт.
@Cruel Eve, я писал выше. На роль бабушки Ванги не претендую, но представьте, что в машине, порядка 40ка компьютеров. Они объединены сетью, при выходе из строя одного, глюк будет распространяться по всем. Припоминаю случай, когда сигнализация увалила коробку. Так незнамо этого, мастера перебирали рейку, тормоза... Проявляется примерно так: ставишь машину вечером как обычно, а утром просто не можешь снять с " паркинга", а если снялась, то вместо драйва, она подтыкает реверс. Суть проблемы - она глазами не видна! И электроника не регистрирует ошибку, пока её нет.
Какой комплектации? И у нас машина 16го. в курсе электроники и как она работает и что надо проверять В любом случае я вас понимаю как работника автосервиса но не все другие сервисы говняцкие)
Не сильная разница. Так же как и то, что Ваша 16 года. Новая от 4ех, те полмашины. Ключевой игрок здесь страховая компания. Дилерская диагностическая система, работает через сервер на заводе. Инженер по гарантии рассматривает вопрос о замене той или иной железки. Не нужно им будет , диагностику сделают обычным способом. Это раз. Второе, есть неисправности, которые нельзя увидеть, повторяюсь не однажды, естественно их замены в списке не будет. При возникновении, дилер тупо приговаривает узел в сборе. Тогда клиент уезжает в говняцкий сервис.
Кстати, у нас на второй машине был косяк с сигналкой, которая что-то там тоже блокировала. Сервис сразу все нашел без каких-то проблем. Так что не все тупые. Надеюсь, гарантий на это никаких нет)
@Xolodok, ты чего доколупался до Ауди? Это тебе не твой любимый ВАЗ. Любой дилер очень заинтересован в таких жЫрных ремонтах. При этом все они делают по регламентам и как надо. И, если при диагностике было выявлено, или даже предположено, что этот узел лучше заменить на новый, жгуты заказать новые, то так и будет. Потому что дилер на этом хорошо заработает. Это не частный сервис, у которого нет толком ни опыта, ни знаний, ни оборудования производить сложный ремонт, а официальный дилер - представитель импортера. Поэтому все там будет сделано, как надо. Ну, а если вдруг вылезет какой косяк, то я уверен, даже после полугода можно будет спокойно вернуться к вопросу его устранения.