Я знаю как,что и когда делается. Я из тех кого учили, и учили хорошо. Просто примите как факт что в моем случае батарейка попалась так себе. А остальное - удел профильных форумов.
А электролит кто учил менять?Мне на днях таксер сдал аком двухлетний,а он живее всех живых оказался.Все,что требовалось промывать его поверхность периодически (через пробки запотевает поверхность и саморазряд начинается) и + клемму зачистить -корка образовалась.А,что касается тм Такси,теми,что Лоция продавала,то по набору пластин и производителю ,это тот же Титан Стандарт,только наклейка Такси.Хорошая батарея,но опять-же протирать поверхность надо-потеет.
Взял год назад второй раз Варту Сильвер. Прошлая проездила 6 лет и зим, НИ ЕДИНОГО нарекания на качество запуска не было. При том что за все 6 лет ни разу не ставил на профилактическую зарядку, как написано в инструкции. Ушел аккум вместе с тачкой к новому владельцу. Сейчас тоже аналогичный взял, только по емкости под новое авто. Надеюсь на аналогичную долгую и беспроблемную службу нового.
Либо, когда зарядка не помогает и иных случаях электролит меняется на новый, соответствующей плотности - с проведением последующих процедур зарядки и контролем плотности.
не делал так, но говорят, помогает не сильно. это как рак лечить витамином С =) там ужо всё осыпалось -обычно
На прошлой неделе купил в Старте на Ангарской. Аккумулятор ATLANT на 60 и 510 пусковой ток, пр-во Россия, дата выпуска 09.2019. Цена 2750. Купил в замен такому же, покупал там же. Прослужил три года и 2 месяца, разрядился. Заглянул в банки - электролита там ниже уровня пластин. Если бы вовремя долил воды, прослужил бы дольше. И сейчас ещё на нём езжу, долил водички, добиваю, пока мороза нет. Думаю, для дешёвого аккумулятора 3 года - норм, это при частых поездках по городу с частым запуском и короткими расстояниями между запусками. А старый аккум выгоднее сдать в приёмный пункт металлолома.