1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Электрофикация... Велосипеда

Тема в разделе "Вело-мото-рынок", создана пользователем volgoradio, 26.11.19.

  1. volgoradio

    volgoradio Активный участник

    2.289
    32
    Хочу электрофицировать Велосипед STELS Pilot 750 , на переднее колесо.
    Может есть в Волгограде , где купить комплект , Моторколесо 24 дюйма 350 ват 48 вольт, контроллер ( на два напряжения 48 и 36 вольт) , ручки тормозные, ручка газа с индикацией, или с Led дисплеем,...
    Просто если смотрю объявлении то всё в Москве или в Питере ... в Питере предлогают это всё за 10700 руб.. плюс доставка 800 руб.
    Может у нас в городе можно достать или собрать что то ?.. ,, только не предлогайте то объявления на котором делают электрофикацию за 45 тыс ... Мне проще тогда купить ещё один электровелосипед за 35 тысяч.
    *****
     
  2. volgoradio

    volgoradio Активный участник

    2.289
    32
    *
    К стати у меня вот такой электровелик
    2019-11-27_001038.jpg

    Правда сейчас он выглядит вот так , с новой вилкой и заднем амортизатором..
    IMG_20190724_123321.jpg IMG_20190724_123335.jpg
     
  3. fb03

    fb03 Активный участник

    8.921
    2.779
    @volgoradio, как пользователь электродроческопа с передним мотором — не рекомендую. Плюс по сравнению с задним фактически лишь один — проходимость и управляемость на льду/в говнах, но это далеко не всем актуально. Мне актуально, но тем не менее минусы весомей. А уж если катать исключительно по теплу и посуху то и вовсе плюсов нет.

    Свой комплект электрификации брал в Voltbikes два года назад, цены нормальные, на уровне самых низких по России, у меня получилось с доставкой тогда 29 тысяч против аналогичного комплекта на Али за 24-25. Лиферы на новую батарею и BMS уже с Тао заказывал, с учётом самоличной сборки вышло вдвое дешевле, чем готовая у нас или на Али.
     
  4. Vovok

    Vovok Активный участник

    15.949
    534
    Бате брали в 5 киловатах. 350 Ватт LG шная батарейка. Переднее именно колесо хотел. Велик Мангуст брали под это дело. Разгонялся по прямой до 36км\ч. Сумку с али пришлось заказывать, акб ели влез в раму. У нас ничего нету под такие дела в Воло. По началу хомутами, экспандерами крепили акб.
     
  5. volgoradio

    volgoradio Активный участник

    2.289
    32
    @fb03, Да в принципе можно и заднее моторколесо по Трещётку .. , только вот где это в Волгограде найти ..? , в объявлениях смотришь в какойто блин деревне , в непонятных захолустьях, не в городах , народ продаёт наборы и главное смотришь его все объявления, у него там всего дохерища ... тут блин на Миллионный город одно Хобби34 за невероятные деньги продаёт... хоть сам открывай магазин по электротранспорту... .. меня тут один китаец уже замучил и пишит и звонит типа давай замутим бизнес , он прямо с заводов всё поставляет, но брать по чуть чуть не выгодно особо , аренда всё сожрёт , а так надо контейнер морской набивать товаром , и как раз можно будет и не дорого продать и запросто тройную цену накрутить ... вопрос только в спросе, и где взять несколько десятков тыс долларов на контейнер :)

    @Vovok, Ну сумку можно и заказать тут у портних которые шьют и ремонтируют одежду, им главное выкройки дать, найдя в интернете, ну или более опытные могут и так сшить.
     
  6. Lyosha

    Lyosha Активный участник

    2.539
    42
    Только "Электрификация"...
     
  7. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    24.640
    1.164
    Зачем? Открывай по началу интернет магазин!!!
     
  8. volgoradio

    volgoradio Активный участник

    2.289
    32
    В общем нашел мужичка в Ростовкой области, немного эл.велами занимается , купил у него набор ...
    Мотор колесо заспицованное на 24" ( 350 ват редукт. ) + контроллер + две ручки тормоза + Ручка газа с вольтметром и ключами + пересылка ( за 2 дня пришло почтой России .. невероятно ) , и заплатил всего 11 800 руб.
    В принципе практически уже собрал, небольшой геморой был конечно.. , осталось только придумать коробок на багажник..

    *
    IMG_20191201_183615.jpg IMG_20191201_183627.jpg IMG_20191201_183700.jpg IMG_20191201_183738.jpg
    *
    Переключатель скоростей пришлось на другою сторону перекинуть и теперь он к верх тормашками... но всё нормально и удобно..
    Потихоньку делаю видео для ютуб канала..
     
    Последнее редактирование: 01.12.19
    fb03 нравится это.
  9. fb03

    fb03 Активный участник

    8.921
    2.779
    Хорошая цена, отлично. А батарея в процессе я так понял?
     
  10. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    14.588
    2.285
    @volgoradio, простите за назойливый вопрос, я в этом вообще ничего не понимаю. Но вижу что рамы похожи с российской Десной. Значит ли это, что я могу поставить себе такой же моторчик
     

    Вложения:

  11. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    19.002
    1.385
    Десна даже лучше. Вон у её какой багажник.
    Туда свинцовая семьдесятпятка, так и простится.
     
    Vovok нравится это.
  12. volgoradio

    volgoradio Активный участник

    2.289
    32
    @Deceiver, В принципе можно и на "Десну" поставить , мотор не очень тяжелый , и у редукторного движка нету такого бешенного курутящего момента с места как у движка прямого привода, так что "уши" не вырвет и не скрутит...
    *
    @fb03, Батарии в принципе есть, у меня есть электровелосипед ( можно глянуть в некоторых моих сюжетах на ютубе Eduard Savostyanov , ) , для велика есть два аккумулятора на 48 вольт, и есть самокат он от 36 вольт, ..
    а то что я собрал, там контроллер может воспринимать и 36 вольт , просто ехать буду медленнее (до 35 км ч ) , и так же может ехать от 48 воль ( до 42 км/ч) , скорость зависит от много от вашего веса, сопротивления ветру. и т д ,
    Так что пока если не нужен самокат, а я его обычно использую как поход по магазинам, можно исползовать на велике..., и второё на 48 использую если еду куда нибудь далеко, а так и его можно использовать..
    Хотя я буду покупать аккумулятор ещё , хочу купить аккумулятор на лифере ( LiFePo4 ) , но чё та тема та по сборке аккума "замёрзла" ... Сборщик аккумуляторов для электротранспорта
     
  13. fb03

    fb03 Активный участник

    8.921
    2.779
    @Deceiver, препятствий никаких не может быть, кроме зазора между перьями. Современные задние втулки длинше старых и в советскую раму может не встать. Но я не помню уже сейчас размеры, а гуглить лень. Хотя перья рамы можно и разогнуть, я на Старт-шоссе (хромансиль) разгибал по известной методике, а уж пластилиновую раму обычного дорожника и подавно можно.
    тут не в редукторе дело, как в таковом. Наоборот, два мотора одной номинальной мощности если сравнить, то у редукторного крутящий момент будет выше во столько же раз, каково передаточное число. В реале конечно меньше, потери там и всё такое, но в любом случае выше. Поэтому редукторник номиналом 350 Вт будет "рвать" как мотор прямого привода ватт на 700. Но и максимальная скорость разумеется меньше. При этом редукторник будет вот такой мелкий как на фото и весить килограмма 3, а директ-драйв — блин весом килограмм 6.
    У меня редукторник 350 Вт выломал нахер дропауты вилки :) После чего я спешно выпилил усилители и рекомендую ставить задние моторы)))
    а что сами не соберёте? Если с Тао заказывать (но тут конечно можно пролететь, на свой страх и риск) элементы и BMS, то выйдет раза в два дешевле готовой батарейки у нас. Но сейчас и на Али уже стали продавать лифер по приемлемым ценам.

    Ещё момент. Я так понял, что именно лифер склонен сильно разбегаться по ячейкам в процессе заряда, поэтому даже BMS с встроенным балансиром добавит вам грусти. У меня элементы более-менее нормальные, ёмкость соответствует примерно заявленной, дохлых нет, заряженная батарея за полгода лежания разрядилась на 0,1 В, но при зарядке ячейки начинают разбегаться и балансир в BMS-ке с током балансировки 50 мА "доводит" батарею (16S2P) много-много часов. Если перед этим высадить батарею по-максимуму, то и пару суток. Поэтому надо отдельный балансир параллельно вешать. На Электротранспорте есть хорошая проверенная схемка с током около полуампера или даже ампер, не помню. Я уже и детали купил и плату развёл, всё недосуг вытравить и спаять.

    п.с. впрочем, понимаю, что у меня элементы со значительным разбросом внутреннего сопротивления, кто б их сортировал. Если купить новые фирменные, да калиброванные предварительно... но цена будет космос. Но и разбегаться так не будут видимо.
     
  14. volgoradio

    volgoradio Активный участник

    2.289
    32
    Ну не знаю, я могу просто ногами встать на землю, и особо не упираясь, и велосипед не фига не тронется... с прямым приводом так у меня не получается.
    **
    По лиферам и литионам у всех разные мнения кто за что топит, я пока не спец по этим аккумам, но судя по тому что у нас ( к примуеру в группе по эл.велам) как то литионы не очень и держут ( по началу да вроде как ничего) и просаживаются по напряжению хорошо, и вот все кто купил в начале сезона ( из группы) покатались от силы по 1500 км ( я 4500 км проехал) , и у многих за месяц хранения по одному вольту потеряли , некоторые и по 1,5 , .. у меня правда за полтора месяца где то 0,5 -0,7 вольта в саморазряд ушло, все аккумуляторы разрядили до номинала и положили на хранения,... может такие китайские готовые "батарейушлоЖ( , возможно они нам лепят из старых аккумуляторов и разбора ( то есть лепят и двух трёх один и отсылают нам)...
    **
    Я больше хочу лифер, из за безопасности , это для меня сейчас в первую очередь, мало того что можешь свою хату спалить, так и соседей можешь прихватить, и тут блин до конца жизни не расплатишся.. ну и цыклов намного больше, и на морозе прекрасно работают...
    И не очень хочется покупать у китайцев, щас в принципе смотришь сборщики собирают по той же цене что и купить уже готовый в китае, а то и дешевле, и сборщик тебе будет собирать из подобранных аккумов, только не говорите про тех которые типа кинут, если человек не идёт на контакт к примеру через Ватсап и не общается и не показывает видео о сборки при общении , то я сразу таких отсеиваю .. , таких много сборщиков левых в Питере и в Москве, но есть и очень хорошие там же, так же есть нормальные ребята и по регионам....
    Сам пока собирать не хочу, у меня не получается найти дешёвые лиферы, я считал у меня получается дороже чем мне собирёт сборщик, просто пока ищу кого то в Волгограде , в Волжеском или в области .. Если человек умеет хорошо собирать и на этом уже съел "собаку" как говорится почему бы ему не заплатить за труды..!
     
  15. fb03

    fb03 Активный участник

    8.921
    2.779
    а директ-драйв мотор у вас какой номинальной мощности?

    кмк, тут в принципе не должно быть разных мнений, поскольку лионы и лиферы имеют сильно разные свойства и сравнивать их надо не в вакууме, а для конкретного применения. Если для электрокара или электромотоцикла собрать батарею из лиферов, то цена и вес будут запредельными. А для электровела лишние несколько килограмм такой роли не сыграют уже. Вот у меня две батареи есть, из лионов 18650 и из лиферов 32650. Обе батареи на 500 Вт*ч. Вторая вдвое больше, в полтора раза тяжелей и дороже. Но в этих масштабах увеличение массогабаритов и цены перекрываются плюсами лифера и пока что он мне предпочтительней. А вот если я вдруг захочу батарею на 1000-1500 Вт*ч для имеющегося мотора, то уже скорей всего выберу литий-ионные. Если же для более мощного мотора — всё-таки лифер.
    Так что они не лучше и не хуже друг дружки, они просто разные и для разного.

    ну, если говорить про готовую батарею, то да, у нас выходит цена сравнимая с китайскими. А вот при самосборе уже разница существенная, при покупке комплектухи в РФ цена выйдет почти как у готовой батареи из Китая.
     
  16. volgoradio

    volgoradio Активный участник

    2.289
    32
    Ну у меня такого нету, если не считать на самокате на 350 прямого привода :) , я просто у знакомых пробовал, у меня всё на редукторах, так как люблю покрутить педали..
    **
    По аккумулятора во многих тезисах с вами согласен.... я заметил что у лионов цыкли до 600 , уже сами сборщики стали писать что они 400 - 600 ? что бы до них покупатели не докапывались, ... а вот некоторые лиферы до 6000 цыклов , как раз сейчас такие нашол у одного чела сборщика, ( правда собирает в картонных коробках и в скотче :d , видать нету термоусадки) ... он на 48 вольт и 20 а/ч , он из пакетов, хочу у него купить так как по размерам получается как раз на мою переднею сумку, аккум сделан и пакетов , . написал ему сколько такой аккумулятор весит..
    в общей сложности если брать у него ещё с зарядное на 5 ампер и плюс пересылка из другого города получится 17 500 , в китае будет стоит от 22 тыс.
     
  17. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    22.098
    819
    На сколько км заряда хватает?
     
  18. volgoradio

    volgoradio Активный участник

    2.289
    32
    @fb03, слушай я заказываю аккумулятор у этого человека типа Литийионный Третьго поколения от микроваст, они то же не горят, и это типа что то среднее между Лифером и Титаном...
    Microvast (gen3 MpCO) в общем вот такая химия , работает с большими токами , у него даже заряд 8 ампер это типа норма
    и вес у них не брольшой в принципе... он собрал мне на 20 а/ч с БМС и небольшой корпус , вес 5 кг всего.
    Если будет всё нормуль то буду заказывать такие , он говорит два года гоняет на таком и ни чего вообще не снизилось, производитель обещает 6000 циклов до того как у него будет падать ёмкость
    *
    В общем я у него заказал у него готовый аккумулятор и плюс зарядку на 5 ампер, на 8 ампер не стал пока брать..

    @Dimanuga, завист от множества факторов... вес велосипеда, вес наездника, сопротивления ветру, так же скорость ! ,
    подъёмы, количество остановок и троганей, температура окружающей среды ... и т д
    На аккумуляторе с настоящей ёмкостью в 10 а ч и 48 вольтах. ( вес велосипеда 25 , вес наездника 85 кг) можно проехать при скорости 20 -25 км ч около 45 км ,
    если скорость увеличить, то минус 7 -8 км. по крайней мере я так проезжал.

    **
    В общем я сейчас начитался , батарею которую я купил это "химия" MpCO , компания Microvast уходит от лития титана и переходит на высокотоковые. быстрозаряжаемые аккумуляторы MpCO третье поколение , может заряжаться большими токами,
    ( перевод. Microvast запустил технологию сверхбыстрой зарядки аккумуляторов MpCO (Gen III), плотность энергии на 41% выше, чем у LpCO, что снижает стоимость системы аккумуляторов. )
    В общем такой акумулятор можно зарядить буквально за 15 минут, и с такой быстрой зарядкой аккумулятор может пройти 6000 циклов и только после этого начинает терять ёмкость..
    Прям фантастика какая то..
     
  19. volgoradio

    volgoradio Активный участник

    2.289
    32
    Вот уже делаю обкатку.. на 36 вольт и на 48 вольт ... Ящик сзади пока ещё не придумал..
    *
     
  20. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    4.440
    91
    Коробок от фена. Такой же стоит дома. Может тоже замутить электровел :d
    Дайте ссылки почитать пошагово с нуля. Пожалуйста.
     
  21. fb03

    fb03 Активный участник

    8.921
    2.779
купить бинокуляры | купить обувницу в прихожую недорого | все для дачи и сада интернет магазин | Складные кресла с подлокотниками купить | купить датчик пламени