1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Госуслуги - запись к врачу в Волгограде

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем akrivcov, 21.11.19.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    27.544
    1.909
    Кому-нибудь удалось записаться к врачу через сайт госуслуги? (Интересует Волгоград и Волгоградская область).
     
  2. micron

    micron Участник Команда форума

    13.947
    837
    Да, записывался к терапевту, т.к. к остальным бестолку, все через терапевта.
     
    akrivcov нравится это.
  3. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    3.141
    361
    registratura.volganet.ru
    вход через госуслуги
     
  4. z52

    z52 Участник

    245
    18
    Да,записывался к стоматологу с выбором врача.
     
  5. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.621
    66
    С врачами труба полная, надо каждый день ловить.
     
  6. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    27.544
    1.909
  7. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    22.683
    605
    записываюсь через вогланет, зачем записываться через госулуги?
     
    Рози нравится это.
  8. Рози

    Рози Активный участник

    12.438
    355
    Через Госуслуги лучше не записываться вовсе. Они работают некорректно. Сначала записывали, поотом начали гонять с прикреплением, которое есть и было, все переписки впустую. Тупо не дают никакой записи. А на волганете получается. Не ко всем, конечно. Но тут важно понимать, что есть закон ВО, а есть порядок, который задает поликлиника, вот со вторым нужно уметь решительно разбираться, если нет записи к специалисту в течение ближайших 14 дней. А к терапевту участковому имеем право попасть в течение СУТОК с момента обращения. Требовать от регистратуры записать или перезвонить, когда появятся талоны. Обращаться к заведующей и главврачу. Жаловаться в облздрав.
     
  9. Ольга М.

    Ольга М.  Активный участник

    4.593
    1.686
    Ладно, рассказываю, не благодарите.
    Медицинское учреждение (далее МО) работает с софтом, в котором ведётся медицинская документация и расписание врачей.

    Есть несколько сущностей, из которых можно сделать запись в это расписание:
    1. Запись может внести регистратор МО, если вы ему позвоните или придёте в регистратуру.
    2. Запись может внести врач на приеме.
    3. Запись можно внести через терминал Инфомата
    4. Запись можно внести через Госуслуги
    5. Запись можно внести через call-центр 33-03.....(как то так)
    6. Запись можно внести через тот сервис (волганет), о котором вы тут пишите.
    7. У некоторых МО запись можно сделать через сайт (то есть регистратор увидит письмо и внесёт запись).

    Практически везде устроено так: есть сервер с базой данных внутри МО, который с определенной периодичностью реплицируется с региональной информационной системой здравоохранения.

    С которой операторы call-центра и сервис волганет работают в части расписания и в обратную сторону передают в локальные базы данные о записях.

    То есть у нас возникают задержки, которые естественным образом будут приводить к коллизиям в записи. Чем больше сервисов участвует в записи, тем выше риск коллизии.

    Решение найдено простое как трусы за рубль 20: оставлять резервы времени под web запись (гос услуги и инфоматы). Этими резервами нормально не управляют, поэтому узким специалистам, у которых спрос на приемы большой, их не оставляют (имхо).

    Более того, расписание узких специалистов могут не отображать или ставить полностью зарезервированным, так как коллизии в их записях приведут только к скандалам, а времени для их решения не будет.

    Что из этого следует.
    1. МО все равно пропадёте вы на приём к узкому специалисту или нет.
    2. Софт, который используется в МО для записи пациентов имеет такой вид записи как внеплановый приём. То есть подразумеваемся, что берутся все данные человека, который хочет попасть на приём, он «висит» в определенном месте расписания как ожидающий и при появлении «Окна» его должны записать, связаться и так далее.
    Конечно этого никто не делает потому что им все равно.
    Но вы можете сказать об этом регистратору, а потом позвонить по телефону «главного врача» (сотовые номера для сбора обратной связи висят во всех МО) и сказать ему (ей): я в течение такого то времени не могу записаться на приём, я знаю, что функционал Работы расписания предусматривает запись на внеплановый приём, ваш регистратор ничего об этом не знает, отказывается меня записывать, я правильно понимаю, что вы до сих пор не научились работать в региональной информационной системе здравоохранения? Мне вам помочь? Рассказать о ваших проблемах в ВОМИАЦ или Облздрав?»

    Главное, не говорить эти слова регистратору, им за 15-20 тыс пофиг, жестоко (бессмысленно и беспощадно) наказывают руководителей, указанные выше наименования боятся и ненавидят ВСЕ.

    Так что приём вам проведут очень быстро.

    Но работать лучше от этого система вряд ли станет. Чтобы количество таких ручных итерацией перешло в качественные решения по управлению временем специалистов нужна критическая масса количества, чего у нас нет. Вы же будете продолжать терпеть, канючить и договариваться через личные связи?
    :)
     
  10. Винни Пух

    Винни Пух Активный участник

    3.894
    1.202
    Есть такой нюанс
    В платные клиники с записью проблем нет.
    А в бесплатных поликлиниках нормальных врачей уже почти нет, чё толку туда записываться.

    То, что Ольга пишет,я не знала. Буду иметь в виду.
    Несколько раз попадала так, что надо именно в поликлинике дитю пройти узкого специалиста. по всем известным мне каналам - записи нет. уже лично в поликлинику начинали обращаться,а там то придите потом, по позвоните потом, то в четверг, то после обеда, то позже. 2 недели ждала так, потом при очередном отказе, позвонила заведующей и весьма культурно и спокойно сказала, что жду 10 минут, и если моего ребенка не запишут, то ровно в 15.20 даю телеграмму Путину с уведомлением о вручении. О том, что вы отказали моему ребенку в медицинской помощи. Дальше ваши проблемы.
    Нас тут же записали и пожелали здоровья
    :(
     
    Рози нравится это.
  11. Ольга М.

    Ольга М.  Активный участник

    4.593
    1.686
    @Винни Пух, как человек, который 15 лет дружит в владельцем частной клиники и обслуживает не одну частную клинику, могу сказать что сейчас можно зайти и закрыть любую, по причине того, что они на 10 лет отстают от требований государства в части цифровизации медицины.
    И работают сейчас все на устном слове, что 2-3 года трогать не будут.
    А спецы от них так же бегут в Мск и в заграницу.

    Тот масштаб деятельности, который государство с национальным проектом закрутило и по которому 8 лет все регионы машут «мы все сделали» поражает гигантизмом и полетом мысли- никто никогда реально таких вещей не делал, имхо.

    И за годы, которое все это делалось, не отработаны настолько простые вещи, что невозможно вообще представить как это все должно вместе заработать.

    И те кто это понимают, думаю, уже выдрали у себя седые волосы.

    Имхо, общий посыл такой: всех не расстреляют.
    И что это будет работать, как в анекдоте про брежнева:почему при переходе от коммунизма к социализму жрать нечего? А в пути никто кормить не обещал.

    Простой пример. Сейчас вы все знаете, что локальная база МО должна реплицироваться с региональной системой, чтобы оператор call-центра увидел расписание врачей и обратно.

    Для этого государственная компания Р. По цене в 2 раза выше рыночного предложения продаёт каналы связи. Как вы думаете, учитывая важность этой коммуникации, там работает мониторинг, позволяющий во время все исправлять и делать аналитику?
    Ну, когда я звонила в компанию Р. И говорила, что 1,5 дня канал лежит и резервный не включился, менеджер почти сразу предложила мне на СЛЕДУЮЩИЙ день прислать техников.

    Почему почти сразу? Потому что с начала мне предложили звонить в компанию A.., а зачем? А потому что по отдельно действующему (и оплачиваемому) договору на обслуживание активного сетевого оборудования с компанией Р. «У нас работает Компания А».

    Так вот, не решив, но отчитавшись за 8 лет внедрений этих «детских» вопросов (и потратив незнаю сколько на внедрение), мы на следующий год должны показать чудеса не виданной акробатики, по плану то вообще запуск единой медицинской карты на всю страну, то есть региональные информационные системы должны слиться в федеральном сегменте и родить единый медицинский документ.

    Ну и *** с ним, скажете вы.

    Я согласна. Но тогда уже поймите, что как бы вы ногами не дрыгали в моменте, система работает так как у них получается. В созданных правилах игры ваши частные проблемы с записью и прочим никого не волнуют. Потому что эта игра про другое, с другими целями и задачами.

    И если вы хотите в моменте решить свои проблемы, то вот вам пугалки, решайте.
     
  12. Mavr

    Mavr Активный участник

    5.296
    330
    Вообще-то наоборот, социализм есть неразвитая стадия коммунизма. :kos:

    А ваша инфа интересная, спасибо. Через "Госуслуги" тоже никогда не получалось записываться к терапевту, в ближайшие пару недель вообще нет свободных дней.
     
  13. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    27.544
    1.909
    Есть несколько сущностей, из которых можно сделать запись в это расписание:
    1. Запись может внести регистратор МО, если вы ему позвоните или придёте в регистратуру.
    2. Запись может внести врач на приеме.
    3. Запись можно внести через терминал Инфомата
    4. Запись можно внести через Госуслуги
    5. Запись можно внести через call-центр 33-03.....(как то так)
    6. Запись можно внести через тот сервис (волганет), о котором вы тут пишите.
    7. У некоторых МО запись можно сделать через сайт (то есть регистратор увидит письмо и внесёт запись).

    В идеальном мире. По факту это не так.
    1. В регистратуре не записывают говорят запись через 33-03-03.
    2. Врач -записывает
    3. В терминалах нет талонов. Все места заняты на 2 недели вперед. Дальше записываться нельзя.
    4. Гос.услуги не записывает выдает ошибку.
    5. Через 33-03-03 - записывают.
    6. Волганет - талонов нет. Все места заняты на 2 недели вперед. Дальше записываться нельзя.
    7. Не встречал.

    Так, что единственный действенный способ это через 33-03-03.
     
  14. Рози

    Рози Активный участник

    12.438
    355
    @akrivcov, 33-03-03 и волганет - это одна база, вроде бы
     
  15. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    27.544
    1.909
    @Рози, у нас людей за дураков держат. Нужно обязательно куда-нибудь ножками идти или по телефону звонить. Самостоятельные попытки на корню пресекают.
     
  16. Ольга М.

    Ольга М.  Активный участник

    4.593
    1.686
    @akrivcov, я вам рассказываю как устроена архитектура медицинской информационной системы в регионе, а не как в локальной поликлинике не работает.
    Учетная система (всего 2 вендора в регионе используется, то есть все что было в медицине автоматизировано до прихода государства с нац проектом просто похерили, у этих 2 разработчиков покупает государство).

    Базовым документом в работе МИС (медицинской информационной системы) является расписание, от него строится весь документооборот.

    1. Если в регистратуре не записывают это означает примерно следующий диапазон вариантов:
    1.у регистратора сломался ПК
    2.регистратора сократили и теперь это сотрудник картохранилища
    3.они знают, что у них лежит канал и заворачиваются вас на запись через другой сервис

    С точки зрения логики, государство будет сокращать регистраторов и вводить централизованную запись, чем это чревато при существующей инфраструктуре я написала.

    3. В инфоматах нет бумаги? Сейчас для того, чтобы в инфоматах или гос услугам была запись, в МИС в расписании ставят на некоторое время web резерв. Значит вашем МО его не ставит.

    4. Гос услуги выдаёт ошибку вероятно из-за коллизии, представьте что данные с еле живого Сервера МО должны через непонятно какую скс и каналы Р. Выгрузится в региональную систему, гос услуги обращаются к региональной системе, пытаются провести транзакцию, после чего региональная система должна вернуть эту запись в систему МО, через туже телекоммуникационную систему.

    6. Волганет ещё одна информационная сущность, непонимаю при каком сценарии оператор может видеть расписание, а сервис нет.
    В любом случае, расписание заполняется в МО и дальше отображается в разных сервисах, при записи в которых данные направляются в расписание.

    Я вам потом выложу картинки как выглядит запись на внеплановый приём.

    Это довольно важная штука - именно по количеству внеплановых приемов МО должно понимать проблемы с обеспеченностью специалистами и решать их.

    Внимайте!
    Снимок экрана 2019-11-23 в 16.38.22.png

    Снимок экрана 2019-11-23 в 16.52.31.png


    Снимок экрана 2019-11-23 в 16.53.54.png

    Снимок экрана 2019-11-23 в 16.59.05.png


    Итак, МО должно либо внести вас в неплановый прием либо поставить в очередь на прием, таким образом, ваш запрос на медицинское обслуживание должен контролироваться и выполнятся МО независимо от того, что в моменте в программе нет свободного времени, стоят резервы (которые никто не проверяет - записались на них люди или нет), сломался ПК или лег канал.
     
  17. Ольга М.

    Ольга М.  Активный участник

    4.593
    1.686
    ЗЫ. Мне тут подумалось насчёт передачи записи полностью в сторонние сервисы и call-центр, кстати, он также принадлежит государственной компании Р., из ОМС, наверное, оплачиваются и ее услуги call-центра.

    Так вот, очевидно, что функционал внедряемым МИС предполагает управление временем врачей и записью, для чего разные виды записи существуют, очередь на запись и так далее, то есть если правильно вести учёт в результате получишь статистику по тому как соотносится запись и приемы, где нехватки спецов и так далее.
    Но ведь чтобы это увидеть надо сидеть внутри МО, а операторы call-центра никак не могут работать с такими инструментами, подруливать в ручную очереди на запись и пр.
    Таки что ожидается на выходе? Цели и задачи? Чем планируют достигать?

    Ведь получается, что забирая у МО этот инструмент его автоматически лишают возможности повышать результативность Работы + склоняют к работе в серой зоне, когда по факту будут пускать людей, которые не могут записаться в существующие Окна (за счёт неприхода пациентов, резервов под web, на которые не записались, более короткого приема).

    Хотели бы вы послушать ответы на такие вопросы у наших уважаемыех ответственных лиц?